Не заводится из-за датчика температуры?

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Не заводится из-за датчика температуры?

Сообщение Stimpack » 02 дек 2013, 13:20

На днях в Польше, утром после ночевки выхожу ехать на границу, тык ключ - клима на всю мощность дуть начинает, машина не заводится, маскимум секунда - и глохнет. По поведению климы предположил что датчик завышает, позже при подключении vag-com это подтвердилось, G62 = 88C при +4C за бортом, ошибок вроде нет. Машину пока оставил у знакомых под Брестом. Думаю ехать датчик вкручивать, меня по пути подкинут на днях туда. Может ли датчик являться причиной или готовиться еще к чему-то? Не хотелось бы там застрять.

P.S. За 4 года владения впервые машина своим ходом не смогла ехать, навождение какое-то, именно впервые за кардон на ней выехав - сломался.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 дек 2013, 13:45

Ну вопервых авто у тебя заводится как ты пишешь вот только работает пару секунд, из за датчика тепературы вполне реально, нету обогащения в режиме после старта по причине 88 градусов а надо топл смесь приготовить на 4 градуса, бедная смесь, подсос надо было вытягивать, или скинуть фишку с датчика тогда по моему блок идет в аварию с температурой по умолчанию 40 град и вполне реально завелся и доехал бы, если свечки не залил пусками.
Похожие симтомы к слову бывают когда мобик не ловит ключь авто стартует через пару сек глохнет, но в этом случае е сть индикация на приборке.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 02 дек 2013, 14:48

DIA, спасибо, как раз фишку скинул перед тем как уезжать оттуда и оставил ключи, аккум слабый был не рискнул дальше высаживать, поехал домой. Позвоню попрошу завести попробовать...

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
DIA писал(а):Похожие симтомы к слову бывают когда мобик не ловит ключь авто стартует через пару сек глохнет, но в этом случае е сть индикация на приборке.

не было индикации, да и только 2-3 раза обороты и сразу вниз, не моле секунды

А если свечки залиты, сама пробьётся или надо выкручивать?

Добавлено спустя 51 минуту 49 секунд:
и еще вопрос... это может быть потеря контакта/фишка или показывало бы совсем нереальные цифры?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 03 дек 2013, 09:17

Завелась без фишки. Можно в таком режиме 350 верст проехать или лучше прогреть и накинуть фишку назад?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 03 дек 2013, 10:00

Stimpack писал(а):Можно в таком режиме

Stimpack писал(а):или лучше

так и так можно.
Жор чуть больше будет, возможно.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 03 дек 2013, 11:49

Stimpack писал(а):Завелась без фишки. Можно в таком режиме 350 верст проехать или лучше прогреть и накинуть фишку назад?

Как хочешь но с кинутой фишкой ты не будешь видеть темп двигателя, но я бы поехал в аварии без фишки, а то твой датчик как вариант уйдет на -40 зальет свечи и ху ваще поедешь, а так твой блок принимает в аварии по датчику +40 ни вашим ни нашим спецом доехать или вообще замещает от другого узла итд итп.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
maksim_h
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 09:17
Темы: 0
Авто: A4 B6 AMB
Имя: Максим
Статус: Не в сети

Сообщение maksim_h » 03 дек 2013, 14:13

Комрады, я на форуме - новичок, поэтому спрошиваю в коментах:

A4 B6 AMB, 2002г:
День 1-й: постояла день на первых морозах стала троить, домой на ней не поехал - оставил возле работы
День 2-й: привез провод - почитал ошибки: "пропуск зажигания"
День 3-й: привез старую (но вроде как работающую) свечу, перед замено свечи решил завести: не заводится. Треск, двигатель не схватывает вообще.

Ошибок новых не появилось: попробовал стереть старые, позаводил, прочитал заново. Т.к. двигатель не схватился, то даже пропуска воспламенения не показало.
В прошлом году машина не хотела заводиться, но хотя бы пыталась схватывать: поменял датчик температуры ОЖ — помогло

Итого, ошибки:
16804 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 002 - снижение эффективности - Непостоянно
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 -
16688 - Цилиндр 4
P0304 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения

На видео слышен треск + видно, что стартер еле-еле крутит
Видео со звуком запуска: [youtube]vd4NBAGyvd0[/youtube]


Буду безмерно благодарен за советы, либо рекомендацию людей, которые могут взяться за авто и довести его до состояния "как-для-себя" :smile:
Машина автомат, т.е. волочь ее по всему городу в поисках диагностов не хочется, может есть спецы, что могут за доп-уплату подъехать к месту проишествия (если в этом есть смысл, конечно)?

P.S. В устройстве авто не знаток, надеюсь все объяснил правильно
P.P.S. Машина территориально находится в Уручье возле Гиппо, может кто рядом есть

Спасибо :hi:
Последний раз редактировалось maksim_h 03 дек 2013, 14:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 03 дек 2013, 14:27

maksim_h писал(а):Машина автомата,

     Оффтопик:
Так и чешется язык сказать - машина жителя крайнего севера :hahaha:
Без обид, просто шутка ;)
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
maksim_h
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 09:17
Темы: 0
Авто: A4 B6 AMB
Имя: Максим
Статус: Не в сети

Сообщение maksim_h » 03 дек 2013, 14:41

Сергей73 писал(а):
maksim_h писал(а):Машина автомата,

     Оффтопик:
Так и чешется язык сказать - машина жителя крайнего севера :hahaha:
Без обид, просто шутка ;)


Все от волнения :oops:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 03 дек 2013, 17:22

maksim_h писал(а): которые могут взяться за авто и довести его до состояния "как-для-себя"

Очень интересная фраза, а вы уверены если дядя Коля гаражный кулибин сделает как для себя то это вам понравится?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
maksim_h
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 09:17
Темы: 0
Авто: A4 B6 AMB
Имя: Максим
Статус: Не в сети

Сообщение maksim_h » 03 дек 2013, 18:36

Согласен, бывают крайности :smile:
Сейчас согласен на и дядю Колю, главное чтобы устранил причину и саму поломку

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 03 дек 2013, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 03 дек 2013, 18:49

maksim_h писал(а):Сейчас согласен на и дядю Колю

А до этого что не согласны были на дядю Колю. Все это лирика, а конкретно по вашему вопросу не в курсе где найти таких людей.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 03 дек 2013, 20:44

     Оффтопик:
DIA писал(а):не в курсе где найти таких людей

:lol: Тролль 80lvl detected! :crazy_NG:

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 03 дек 2013, 20:54

Господа!!!! не глумились бы над человеком, а по возможности делом помогли кто чем может, а то как то некрасиво получается когда "костяк" добротного сайта новичков динамит, возможно кому нибуть в будущем именно этот новичок чем нибуть поможет, чем дружнее коллектив-тем сильнее клуб!!!
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 03 дек 2013, 21:04

Stalker, не шуми :)

Перво-наперво зарядить аккумулятор или поставить другой.
Считать ошибки, сохранить, стереть и попробовать завести двиг.
Читаем ошибки заново, думаем дальше.

Почему так - при низком заряде ошибки могут писаться какие угодно.

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 03 дек 2013, 21:13

шумлю редко :smile: , желания бросить "камень в чей нибуть огород нет", просто милькнула мысль показать недавно зарегистрировавшимся членам клуба что люди здесь хорошие :hi: , а то мало ли подумают: обратился на свою голову :smile:
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 03 дек 2013, 21:39

Trace писал(а):Перво-наперво зарядить аккумулятор или поставить другой.

:plusviens: моя примерно так же стрекотала и не схватывала, когда с разряженным аккумом пришла на СВХ.
P.S. Если прикуривать, то желательно минут 15-20
maksim_h писал(а):День 1-й: постояла день на первых морозах стала троить

скорее всего еще раза 2-3 потроит и "адаптируется" - было у меня такое, когда первую зиму увидела

Сам живу не далеко, на Востоке, но до субботы я без машины. На машине бы подскочил без вопросов, т.к. хочу сравнить свою пробку бака с какой-нибудь американкой, заодно посмотрел бы что смог...

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
maksim_h писал(а):привез старую (но вроде как работающую) свечу, перед замено свечи решил завести: не заводится. Треск, двигатель не схватывает вообще.

скорее совпадение, и просто аккум доживает свой век...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 03 дек 2013, 22:04

Stimpack, хочу сравнить свою пробку бака с какой-нибудь американкой


если что у меня такой же авто, только америкос, пиши, при желании пересечемся
Последний раз редактировалось Stalker 03 дек 2013, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 04 дек 2013, 10:22

maksim_h,
1. заряжай аккумулятор, а лучше замени на новый. ( если аккум глубоко разрядился, то сколько его не заряжай заряд держать не будет).
2. разобраться с проблемой - 16804 (катализатор). Т.е. у Вас забит катализатор и авто "тяжело выдыхать отработанные газы" из-за этого вероятно будут "засераться" свечи.
3. Пропуски зажигания могут быть по нескольким причинам: 1 - неисправны катушки зажигания (можете выяснить путем смены мест и последующим считыванием ошибок) 2 - свечей зажигания 3 - отверстиями в впуске (дырками в воздушных шлангах).
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 05 дек 2013, 19:23

Ну и я присоединюсь ко всем...
Катушки, свечи сомо сабой, бывает еще конденсат в клапанах ВКГ подмерзает, идет подсос воздуха, при прогреве немного погазовать - отпускает.
Если машину как для себя - надо определенная сумма на з.ч., снятие логов, диагностика, проверка всего и вся ну и ремонт.
Кстати поддутый ИСПРАВНЫЙ 1.8Т едет наамного веселее стока....
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей