Не заводится из-за датчика температуры?
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Не заводится из-за датчика температуры?
На днях в Польше, утром после ночевки выхожу ехать на границу, тык ключ - клима на всю мощность дуть начинает, машина не заводится, маскимум секунда - и глохнет. По поведению климы предположил что датчик завышает, позже при подключении vag-com это подтвердилось, G62 = 88C при +4C за бортом, ошибок вроде нет. Машину пока оставил у знакомых под Брестом. Думаю ехать датчик вкручивать, меня по пути подкинут на днях туда. Может ли датчик являться причиной или готовиться еще к чему-то? Не хотелось бы там застрять.
P.S. За 4 года владения впервые машина своим ходом не смогла ехать, навождение какое-то, именно впервые за кардон на ней выехав - сломался.
P.S. За 4 года владения впервые машина своим ходом не смогла ехать, навождение какое-то, именно впервые за кардон на ней выехав - сломался.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Ну вопервых авто у тебя заводится как ты пишешь вот только работает пару секунд, из за датчика тепературы вполне реально, нету обогащения в режиме после старта по причине 88 градусов а надо топл смесь приготовить на 4 градуса, бедная смесь, подсос надо было вытягивать, или скинуть фишку с датчика тогда по моему блок идет в аварию с температурой по умолчанию 40 град и вполне реально завелся и доехал бы, если свечки не залил пусками.
Похожие симтомы к слову бывают когда мобик не ловит ключь авто стартует через пару сек глохнет, но в этом случае е сть индикация на приборке.
Похожие симтомы к слову бывают когда мобик не ловит ключь авто стартует через пару сек глохнет, но в этом случае е сть индикация на приборке.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
DIA, спасибо, как раз фишку скинул перед тем как уезжать оттуда и оставил ключи, аккум слабый был не рискнул дальше высаживать, поехал домой. Позвоню попрошу завести попробовать...
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
не было индикации, да и только 2-3 раза обороты и сразу вниз, не моле секунды
А если свечки залиты, сама пробьётся или надо выкручивать?
Добавлено спустя 51 минуту 49 секунд:
и еще вопрос... это может быть потеря контакта/фишка или показывало бы совсем нереальные цифры?
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
DIA писал(а):Похожие симтомы к слову бывают когда мобик не ловит ключь авто стартует через пару сек глохнет, но в этом случае е сть индикация на приборке.
не было индикации, да и только 2-3 раза обороты и сразу вниз, не моле секунды
А если свечки залиты, сама пробьётся или надо выкручивать?
Добавлено спустя 51 минуту 49 секунд:
и еще вопрос... это может быть потеря контакта/фишка или показывало бы совсем нереальные цифры?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Stimpack писал(а):Завелась без фишки. Можно в таком режиме 350 верст проехать или лучше прогреть и накинуть фишку назад?
Как хочешь но с кинутой фишкой ты не будешь видеть темп двигателя, но я бы поехал в аварии без фишки, а то твой датчик как вариант уйдет на -40 зальет свечи и ху ваще поедешь, а так твой блок принимает в аварии по датчику +40 ни вашим ни нашим спецом доехать или вообще замещает от другого узла итд итп.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- maksim_h
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 09:17
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 AMB
- Имя: Максим
- Статус: Не в сети
Комрады, я на форуме - новичок, поэтому спрошиваю в коментах:
A4 B6 AMB, 2002г:
День 1-й: постояла день на первых морозах стала троить, домой на ней не поехал - оставил возле работы
День 2-й: привез провод - почитал ошибки: "пропуск зажигания"
День 3-й: привез старую (но вроде как работающую) свечу, перед замено свечи решил завести: не заводится. Треск, двигатель не схватывает вообще.
Ошибок новых не появилось: попробовал стереть старые, позаводил, прочитал заново. Т.к. двигатель не схватился, то даже пропуска воспламенения не показало.
В прошлом году машина не хотела заводиться, но хотя бы пыталась схватывать: поменял датчик температуры ОЖ — помогло
Итого, ошибки:
16804 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 002 - снижение эффективности - Непостоянно
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 -
16688 - Цилиндр 4
P0304 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения
На видео слышен треск + видно, что стартер еле-еле крутит
Видео со звуком запуска: [youtube]vd4NBAGyvd0[/youtube]
Буду безмерно благодарен за советы, либо рекомендацию людей, которые могут взяться за авто и довести его до состояния "как-для-себя"
Машина автомат, т.е. волочь ее по всему городу в поисках диагностов не хочется, может есть спецы, что могут за доп-уплату подъехать к месту проишествия (если в этом есть смысл, конечно)?
P.S. В устройстве авто не знаток, надеюсь все объяснил правильно
P.P.S. Машина территориально находится в Уручье возле Гиппо, может кто рядом есть
Спасибо
A4 B6 AMB, 2002г:
День 1-й: постояла день на первых морозах стала троить, домой на ней не поехал - оставил возле работы
День 2-й: привез провод - почитал ошибки: "пропуск зажигания"
День 3-й: привез старую (но вроде как работающую) свечу, перед замено свечи решил завести: не заводится. Треск, двигатель не схватывает вообще.
Ошибок новых не появилось: попробовал стереть старые, позаводил, прочитал заново. Т.к. двигатель не схватился, то даже пропуска воспламенения не показало.
В прошлом году машина не хотела заводиться, но хотя бы пыталась схватывать: поменял датчик температуры ОЖ — помогло
Итого, ошибки:
16804 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 002 - снижение эффективности - Непостоянно
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 -
16688 - Цилиндр 4
P0304 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения
На видео слышен треск + видно, что стартер еле-еле крутит
Видео со звуком запуска: [youtube]vd4NBAGyvd0[/youtube]
Буду безмерно благодарен за советы, либо рекомендацию людей, которые могут взяться за авто и довести его до состояния "как-для-себя"

Машина автомат, т.е. волочь ее по всему городу в поисках диагностов не хочется, может есть спецы, что могут за доп-уплату подъехать к месту проишествия (если в этом есть смысл, конечно)?
P.S. В устройстве авто не знаток, надеюсь все объяснил правильно
P.P.S. Машина территориально находится в Уручье возле Гиппо, может кто рядом есть
Спасибо

Последний раз редактировалось maksim_h 03 дек 2013, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
- maksim_h
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 09:17
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 AMB
- Имя: Максим
- Статус: Не в сети
Согласен, бывают крайности 
Сейчас согласен на и дядю Колю, главное чтобы устранил причину и саму поломку
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.

Сейчас согласен на и дядю Колю, главное чтобы устранил причину и саму поломку
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 03 дек 2013, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
- Stalker
- Мастер
- Сообщений: 2950
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
- Темы: 3
- Авто: A6
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Господа!!!! не глумились бы над человеком, а по возможности делом помогли кто чем может, а то как то некрасиво получается когда "костяк" добротного сайта новичков динамит, возможно кому нибуть в будущем именно этот новичок чем нибуть поможет, чем дружнее коллектив-тем сильнее клуб!!!
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Trace писал(а):Перво-наперво зарядить аккумулятор или поставить другой.

P.S. Если прикуривать, то желательно минут 15-20
maksim_h писал(а):День 1-й: постояла день на первых морозах стала троить
скорее всего еще раза 2-3 потроит и "адаптируется" - было у меня такое, когда первую зиму увидела
Сам живу не далеко, на Востоке, но до субботы я без машины. На машине бы подскочил без вопросов, т.к. хочу сравнить свою пробку бака с какой-нибудь американкой, заодно посмотрел бы что смог...
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
maksim_h писал(а):привез старую (но вроде как работающую) свечу, перед замено свечи решил завести: не заводится. Треск, двигатель не схватывает вообще.
скорее совпадение, и просто аккум доживает свой век...
- Stalker
- Мастер
- Сообщений: 2950
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
- Темы: 3
- Авто: A6
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Stimpack, хочу сравнить свою пробку бака с какой-нибудь американкой
если что у меня такой же авто, только америкос, пиши, при желании пересечемся
Последний раз редактировалось Stalker 03 дек 2013, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
maksim_h,
1. заряжай аккумулятор, а лучше замени на новый. ( если аккум глубоко разрядился, то сколько его не заряжай заряд держать не будет).
2. разобраться с проблемой - 16804 (катализатор). Т.е. у Вас забит катализатор и авто "тяжело выдыхать отработанные газы" из-за этого вероятно будут "засераться" свечи.
3. Пропуски зажигания могут быть по нескольким причинам: 1 - неисправны катушки зажигания (можете выяснить путем смены мест и последующим считыванием ошибок) 2 - свечей зажигания 3 - отверстиями в впуске (дырками в воздушных шлангах).
1. заряжай аккумулятор, а лучше замени на новый. ( если аккум глубоко разрядился, то сколько его не заряжай заряд держать не будет).
2. разобраться с проблемой - 16804 (катализатор). Т.е. у Вас забит катализатор и авто "тяжело выдыхать отработанные газы" из-за этого вероятно будут "засераться" свечи.
3. Пропуски зажигания могут быть по нескольким причинам: 1 - неисправны катушки зажигания (можете выяснить путем смены мест и последующим считыванием ошибок) 2 - свечей зажигания 3 - отверстиями в впуске (дырками в воздушных шлангах).
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ну и я присоединюсь ко всем...
Катушки, свечи сомо сабой, бывает еще конденсат в клапанах ВКГ подмерзает, идет подсос воздуха, при прогреве немного погазовать - отпускает.
Если машину как для себя - надо определенная сумма на з.ч., снятие логов, диагностика, проверка всего и вся ну и ремонт.
Кстати поддутый ИСПРАВНЫЙ 1.8Т едет наамного веселее стока....
Катушки, свечи сомо сабой, бывает еще конденсат в клапанах ВКГ подмерзает, идет подсос воздуха, при прогреве немного погазовать - отпускает.
Если машину как для себя - надо определенная сумма на з.ч., снятие логов, диагностика, проверка всего и вся ну и ремонт.
Кстати поддутый ИСПРАВНЫЙ 1.8Т едет наамного веселее стока....
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей