отличия редукционных клапанов 034 129 101 А (В,D) и 06A 129 101 A (D)

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 01 ноя 2013, 17:21

badkiller, так а приведите фото с пометками. Может у Вас установлен изначально другой. у меня AMB 2002 года. Никаких проблем с установкой не было, ни чего дополнительного не покупал, изолента, например.
у меня стоял с индексом А на конце. Сам грибок стоит возле бампера, знаю, что на более поздних авто 03-04 года его перенесли за двигатель (ближе к салону). Многие и на старых авто так переносят. так вот, осмелюсь предположить, что в этом случае ставились грибки с индексом С (D) на конце, и могли быть армированы, так как теоретически на них шло больше тепла от двигателя при езде.
Последний раз редактировалось bykot 01 ноя 2013, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение STaS » 01 ноя 2013, 17:26

badkiller писал(а):В общем взял , как здесь написано, взять "подешевле" 034 129 101B, хотя родной стоял 06A 129 101 С ( D ). Движок AMB 04 года. И хочу сказать вам, не путайте людей! Клапана разные по нескольким параметрам:

Не знаю как 06A 129 101 С, но у меня стоял родной 06A 129 101 D и при сравнении с 034 129 101 B - они одинаковые!!!

-Диаметры, что ты там писал, один в один и не надо ничего подматывать. Выходы просто из пластика, нету никоких металлических вставок и тд....

У меня и bykot авто 2002 года, система ВКГ ещё из металлических трубок, а у тебя 2004 год скорее всего уже из пластмассовых и клапан 06A 129 101 С
Значит клапана ............С и ..............D - разные.
Клапан у меня стоит сзади мотора ...
Последний раз редактировалось STaS 01 ноя 2013, 20:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 01 ноя 2013, 17:32

Еще в тему думаю, после замены клапана начал наблюдать такую работу двигателя:
едешь по городу все отлично км так 7-10 проезжаю, останавливаюсь на длительном светофоре, стою на холостых и вижу что стрелка тахометра немного дернулась вниз, падение оборотов на 4 деления, может чуть больше, на пол секунды и снова норма. Такое ощущение, что произошло стравливание воздуха. Кто-нить наблюдает такое? до замены клапана такого на 99% не было.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение STaS » 01 ноя 2013, 20:51

bykot писал(а): стрелка тахометра немного дернулась вниз, падение оборотов на 4 деления, может чуть больше, на пол секунды и снова норма.

Что, значит на 4 деления?

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 02 ноя 2013, 16:02

STaS писал(а):Что, значит на 4 деления?

хотел написать на 1/4 деления. т.е. 1 деление 200 об, получается 50 оборотов падение.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение STaS » 04 ноя 2013, 21:47

bykot писал(а):
STaS писал(а):Что, значит на 4 деления?

хотел написать на 1/4 деления. т.е. 1 деление 200 об, получается 50 оборотов падение.

И что, так постоянно при остановке?

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 04 ноя 2013, 21:54

Из-за этого клапана так быть не может, посмотри плотность соединения трубки, идущей к вакуумному усилителю через моторный щит.
У меня что-то похожее было, пропало с заменой исправного эжекционного насоса на новый оригинал.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение STaS » 05 ноя 2013, 20:19

bykot писал(а): падение оборотов на 4 деления, может чуть больше, на пол секунды и снова норма.

Я, честно говоря, не знаю из-за чего это, но у меня и с неработающим ред. клапаном и после его замены такого не было.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 05 ноя 2013, 20:47

badkiller писал(а):Движок AMB 04 года. И хочу сказать вам, не путайте людей!

По поводу диаметра, вообще-то автор (Bykot) писал о своем движке 2002. Да и в своем сообщении от 2 мая я подчеркнул номер шасси, в вашем случае посадочный диметр 25мм (клапан F), т.е. как раз +5мм изоленты :smile: :
S20131105_0003H.jpg
S20131105_0003H.jpg (19.24 KiB) 5679 просмотра

По остальным пунктам сложно судить...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 05 ноя 2013, 22:41

STaS писал(а):
bykot писал(а):хотел написать на 1/4 деления. т.е. 1 деление 200 об, получается 50 оборотов падение.

И что, так постоянно при остановке?

нет, 1 раз за поездку 13км, и то не каждую поездку, а только на каком либо длительном светофоре. падение можно сравнить, если машина работает на холостых и включить климат, обороты немного упали и снова выровнялись.
Могу даже сказать точный светофор где это повторяется чаще всего, но как правило перед этим светофором идет разгон с нуля на расстоянии 200м и потом остановка, стою пару сек и наблюдаю вышеописанное иногда.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

алиК
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 22:43
Темы: 0
Авто: а4 b6 ALT 2.0
Имя: Константин
Статус: Не в сети

Сообщение алиК » 16 апр 2015, 22:56

Двигатель 2.0 бензин АЛТ,Кто-нибудь что-то делал с повышенным давлением картерных газов?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей