Заколхозил переходник из топливного фильтра, подсоединил запаску с 1 атмосферой и обнаружил, что "сечет" из-под крышки редукционного клапана (даже рукой чувствуется поток) и немного из-под щупа (скорее всего так и должно быть). Я так понимаю клапан под замену или...?
Опрессовка 1.8T вопросы
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Опрессовка 1.8T вопросы
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
секет из маленького отверстия,расположенном в крышке редукционного клапана (грибка), по этой причине менял свой тоже ... После замены разобрал.... оказалась порвана диафрагма.Stimpack писал(а):"сечет" из-под крышки редукционного клапана
Сними проверь ... методика описана на многих сайтах. В новом клапане, через верхний патрубок клапана без напряга втягивал в себя воздух и чувствовалось как "идет движение в клапане" в старом все было мертво ....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а):секет из маленького отверстия,расположенном в крышке редукционного клапана (грибка)
об этом отверстии знаю, но поток шел
т.е. вниз и в сторону. В этом и вопрос. Здесь не так очевидно что виновата диафрагма. Тем более при опрессовке в клапан давит воздухом из обоих штуцеров - диафрагму прижимает к крышке, если она целая, иначе воздух бы шел через это атмосферное отверстие на крышке! При работающем двигателе - в нижнем штуцере точно разрежение, т.е. турбина втягивает через него картерные газы, диафрагма при этом прижимается к нижнему штуцеру, чтобы сильно не сосало при высоких оборотах, иначе масло всё высосет особенно если воздухан забитStimpack писал(а):из-под крышки

- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Stimpack, много теории, а работы по снятию минут 7 и на осмотр-продувку еще 2 ..... у меня свистало именно с этого маленького отверстия при опресовке (по факту - трещина в резиновой диафрагме внутри, при создании давления она раскрывалась и пропускала воздух)).
Если не менял еще, покупай новый не задумываясь, - там внутри, уже по-любому уставшая поддубеневшая резинка диафрагмы которая в любой момент может порваться окончательно.....
Если не менял еще, покупай новый не задумываясь, - там внутри, уже по-любому уставшая поддубеневшая резинка диафрагмы которая в любой момент может порваться окончательно.....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
короче под крышкой оказалось квадратное отвертсие - из него и дует, но оно ниже мембраны судя по всему, так что вопросов меньше не стало
В твоем тоже такое есть? На всос не особо идет через него, а наружу там не бывает давления, так что думаю неучтенного воздуха много не создает - похоже замена ошибку не исправит
Патрубок после него сухой и расхода масла тудой соотв. нет, есть высохшая масляная "шелуха", чуть-чуть пальцем достал, сам клапан чистый.
на нем выбита дата 2007-ог года, т.е. родной 4 года отходил, а этому 6 лет, козлы они (c).
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
P.S. Через "точку" на крышке не дует


Yusg писал(а):Если не менял еще, покупай новый не задумываясь
на нем выбита дата 2007-ог года, т.е. родной 4 года отходил, а этому 6 лет, козлы они (c).
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
P.S. Через "точку" на крышке не дует
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- я тебе про него и писал. Меняй его нах...Stimpack писал(а):короче под крышкой оказалось квадратное отвертсие - из него и дует
(отверстие выше диафрагмы - у нас оно сбоку, у фольцев сверху)) http://passat-b5.ru/showthread.php?t=189456
Когда поставишь новый, разрежешь ножевкой

Но ошибки, когда я его менял по "неучтенному воздуху" не было. Следовательно, его замена, ошибку "не снимет" ... после установки нового, сново будешь "пресовать".
Обязательно проверь без всякого прессования тонкие воздушные шланги, вплоть до снять-поставить-подуть в них (т.к. со временем резина дубеет и трескается в месте соединения, либо других "высокотемпературных" местах и визуально их найти сложно.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Yusg, сама ошибка по оборотам:
16891 - Idle Control System RPM Higher than Expected.
P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Просто одна из причин неучтенный воздух, буду дальше значит копать дроссель и т.д.
Менять пока клапан не буду, может когда комплексно за ВКГ возьмусь, т.к. свою функцию он похоже выполняет. Странно что отверстие так расположено, мембрана явно выше. Т.е. если заглянуть в боковой штуцер видна пружина, а сама мембрана в шляпке ходит.
может мыльным расвором соединения смазать перед опрессовкой? Проявятся?
16891 - Idle Control System RPM Higher than Expected.
P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Просто одна из причин неучтенный воздух, буду дальше значит копать дроссель и т.д.
Менять пока клапан не буду, может когда комплексно за ВКГ возьмусь, т.к. свою функцию он похоже выполняет. Странно что отверстие так расположено, мембрана явно выше. Т.е. если заглянуть в боковой штуцер видна пружина, а сама мембрана в шляпке ходит.
Yusg писал(а):Обязательно проверь без всякого прессования тонкие воздушные шланги, вплоть до снять-поставить-подуть в них
может мыльным расвором соединения смазать перед опрессовкой? Проявятся?

Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость