Замер давления масла на AMB

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 07 май 2012, 19:54

Кто поможет померять зазаоры между звёздочками ? :hi:

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 07 май 2012, 21:31

Если хочешь быстро - завези в любой сервис, где ремонтируют головки\блоки. Я думаю дорого не возьмут. Я бы померял, но щупы пока не купил.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Cayenne
Водитель
Водитель
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
Темы: 1
Авто: Passat B8
Имя: есть
Статус: Не в сети

Сообщение Cayenne » 12 май 2012, 22:51

Не далее как 2 дня назад получил такую же бумажку, как и выкладывалась выше. С замерами и рекомендациями. :)
Вкратце история такова:
В четверг мы с товарищем были в Москве у достаточно известного в узких кругах товарища Bazarov`a. Который и выдает такие бумажки при проведении полной диагностики двигателя и других манипуляций.
Так вот были произведены и измерения давления масла. Я не претендую на истину, но измерения проводились так:

1) Температура масла при измерении должна быть 98-100 градусов. Никаких измерений при 70-80.
2) Измерения проводятся на хх и 2000 об.

По его словам на хх давление прогретого масла должно быть не ниже 1.1, на 2000 об - не ниже 2.8 бар.
У меня после измерений на хх - 1,0
на 2000 - 2,35 пробег 189 тысяч
У товарища на хх - 0,85
на 2000 - 2,35 пробег 150 тысяч

Колебания стрелки маноментра были у обоих. Я спросил об этом, ответ - так у всех.

Выше мерять смысла нет, т.к. на высоких оборотах его в 99,9% достаточно, тем паче, что выше 4 оно все равно не будет. Что и подтверждают остальные измерения. Как сказал Bazarov из 10 машин с 1,8Т AMB, приезжающих к нему, выше этих значений оказываются только 1-2. И что для AMB двигатели практически все показывают заниженные давления.

Рекомендации:
1) Масло 5w-50. как нам сказали большая половина российского ауди-клуба ездит именно на таких маслах, но при этом интервал замены не более 7-8 тысяч, что связано с резкой потерей маслом своих свойств после этих пробегов.
2) замена масляного насоса с одновременной заменой шатунных вкладышей. Это если не помог пункт 1. Причем как было сказано в 80 процентах случаев давление повышается ненамного и особых дивидентов не приносит.

Вот как раз-таки мне пришло время менять масло - залью себе 5w-50, потом можно будет с кем-нибудь договориться и посмотреть, поможет ли пункт №1 :)
Как-то так. :hi:
Последний раз редактировалось Cayenne 07 июл 2012, 23:30, всего редактировалось 2 раз.
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 12 май 2012, 22:58

по-идее при давке на хх 0,85 должна загораться контрольная лампа и пищать зумер :?

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 12 май 2012, 23:18

Я уже заказал на EXISTе маслонасос (1,5 млн.). Вместе с заменой ремня ГРМ буду его менять (наверное вместе с шатунными вкладышами). Еще на АМВ немного "подогревается" масло за счет электронного термостата (Т ОЖ держит 95...105 градусов, а ведь масло проходит через теплообменник), он нужен больше для экологии и я у себя его удалил и поставил обычный. Еще есть мысль пустить через теплообменник антифриз не из малого контура охлаждения, а при помощи дополнительного электрического циркуляционного насоса через небольшой дополнительный радиатор и управлять его включением при достижении Т масла 80 градусов. По идее Т масла выше 90 подняться не должна.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Cayenne
Водитель
Водитель
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
Темы: 1
Авто: Passat B8
Имя: есть
Статус: Не в сети

Сообщение Cayenne » 12 май 2012, 23:25

Димон на Аванте, дай ссылку, где почитать об этом?
mezen, Я поменяю в начале недели масло на 5в-50, потом может быть состыкуемся, и проведем замеры ? Просто это самая первая рекомендация. Надо начать с нее :)
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 12 май 2012, 23:33

Cayenne, датчик маслянный на кр-не маслофильтра идёт 1,2-1,6 BAR, поэтому по-идее должно пищать и гореть :?

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 13 май 2012, 10:14

Димон на Аванте писал(а):Cayenne, датчик маслянный на кр-не маслофильтра идёт 1,2-1,6 BAR, поэтому по-идее должно пищать и гореть :?

Будет пищать, если на 2000 об. не будет этого давления.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 13 май 2012, 11:34

mezen, :hi:

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 13 май 2012, 13:03

Кстати датчик замкнут или разомкнут на работающей машине (т.е.сработал он или нет) можно посмотреть через VAG COM в приборной панели.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

dexter04
Любитель
Любитель
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 11:03
Темы: 0
Авто: Audi A4 1.8T quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dexter04 » 16 июл 2012, 12:27

перепост с АК РФ.
Alex_z37
Рекомендую проделать следующее:
подключиться VAG-COMом к:
Приборная панель / Instrument Cluster Адрес - 17, зайти в:
Блок измеряемых величин 001:
Поле1:Скорость (в км/ч)
Поле2:Частота вращения (в 1000/мин)
Поле3:Датчик давления масла 2 (Old.2)
- D Old.2<мин - показание, если давление масла ниже порога датчика 1,4 Bar
- D Old.2 в пределах нормы - показание, если давление масла выше порога датчика 1,4 Bar
Поле4:Время (в чч:мм)
Смотрим в 3-м поле состояние датчика давления что называется вживую, без обработки мозгом машины. Кроме того, можно писать лог для дальнейшего анализа и т.д. Анализировать поля 2 - обороты с 3 - давление not ОК/ОК. Зуммер звенит, если в поле 3 давление not ОК, а обороты - поле 2 - выше приблизительно 1800 об/мин плюс какая - то задержка. Изменяя обороты двигателя, можно видеть момент срабатывания датчика. У меня, например, на холостых при Тмасла>92 гр. в поле 3 показывает "D Old.2<мин", т.е. давление<1,4 Bar. При Тмасла=90 гр. в 3-м поле значение постоянно скачет, т.е. как раз порог срабатывания датчика.
Тмасла, кстати, смотреть в приборке в группе 50:
Блок измеряемых величин 050:
Поле1:Счетчик пройденного пути (в км)
Поле2:Частота вращения (в 1000 1/мин)
Поле3:Температура масла (в °C)
Поле4:Температура охлаждающей жидкости (в °C)
Таким образом можно проверить и датчик, и провода и все остальное. Можно выложить здесь логи упомянутой группы 1, если во время записи зуммер срабатывал. Будет инфа - появятся и мысли.
Двигатель AVJ. ссылка на тему http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5323720&postcount=281
p.s. может кому-нить окажется полезным


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей