Вчера подъезжал к специалистам, меня успокоили и сказали что белый дым из-за того что действительно при переливе масла оно пошло в катализаторы. С турбины все шланги снимали смотрели - сухо. Турбина живая, не подсвистывает. Подвеска, двигатель и все остальное также на должном уровне. Это меня успокоило вздохнул что не придется тратиться на турбину и тем более лезть в мотор. Хотя, как мне кажется, белого дыма меньше не стало. Нужно поездить и выгорит само. Но вот сколько это никто не знает. Ну да ладно. Все ок и это радует. Вчера заезжал на комп. выдало 6 ошибок. Поменяли мне мили на километры и температуры в цельсии. Сразу же проверил как работает цз, (где то натыкался что он перестает работать когда адаптируешь под европу) все работатет и с ключа и с брелка. Но вот выскочил ГЛЮК. Когда завожу машину загорается и мигает значек машинка и ключиком. Пока не погаснет не заводится (сразу же глохнет). Что бы это значило????? И еще раньше у меня можно было защитный козырек на люк отодвинуть руками не открывая люк, а сейчас почему то, он не открывается сильнее тащить не рискнул, вдруг что то сломаю. В положение люка "вверх" козырек тоже не отодвигается. Так и должно быть????
А теперь хотел бы выложить свои ошибки и что мне с ними делать дальше? Куда обращаться? Заранее спасибо!
Адрес 01: Электроника двигателя
Номер Блока Управления: 8E0 909 518 AF
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0002
Кодировка: 0016751
Код мастерской: WSC 63351
6 Найдены неисправности:
17699 - Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Large
P1291 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0000 0000
Вторник,02,Август,2011,18:02:59:63170
VCDS Версия: Release 805.0
Дата версия: 20090911
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя
Номер Блока Управления: 8E0 820 043 L
Компонент и/или версия: A4 Klimaautomat 1116
Кодировка: 00000
Код мастерской: WSC 63351
2 Найдены неисправности:
01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно
01232 - Регулировочный клапан компрессора климатической установки-N280
29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
Также заезжал проверить климу, сказали что не врубается компрессор, вроде бы обрыв где то, возможно на фишке, нужен электрик. Подскажите может и сам я загляну что бы не дожидаться выходных, если у кого то была такая проблема. Система утечек не дает. Ну вот вроде бы и все за пару дней эксплуатации. Впереди замена масла, свечи(стоит их менять или что бы не нарваться на подделку снять старые и почистить проверить?), антифриза. Защиту также нужно под двигатель(может кто продает? от каких моделей подходит?). С радостью прочитаю Ваши ответы и комментарии! Спасибо.
![Привет :hi:](./images/smilies/kolobok_addon_hi.gif)