Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
arhipov писал(а):или хороших покупателей)
думаю, второе...
arhipov писал(а):или хороших покупателей)
/loXmaTblй писал(а):по техническим характеристикам с завода разница в разгоне машин в 3 секунды!!
VW Jetta/Bora 1.8t АКПП
Audi A4 3.0quattro МКПП
чудес на свете не бывает. надо смотреть где подвох
Stimpack писал(а):подвох в том, что эти ТТХ с сайта avtomarket.ru. Здесь часто отсутствуют многие американские комплектации. Бывают 1.8T на 180 л.с. к примеру (AWP), бывают и 190 л.с., правда не знаю ставились ли на джетты. У 3.0 кажись 220 л.с. Оставшуюся разницу в лошадях компенсируют 15-20% разницы в массах машин. Масса вроде входит в кинетическую энергию линейно, т.е. во сколько раз тяжелее, во столько раз должна быть мощнее более тяжелая машина, чтобы выглядеть при разгоне на равных. А если считать что 220 и 180 л.с. - это предельные мощности для них, и 1.8Т при этом на меньших оборотах достигает своей максималки, то это еще одно преимущество (я конечно не физик...). Только автомат на джетте смущает. Может чипанутая? Ну а чтобы строго рассчитать кривую набора скорости, нужны толковые физики... Есть у нас на форуме такие???
Stimpack писал(а):так а за сколько ваши до сотни разгоняются по факту? И какой бенз в джетте и у вас в аудюхах? Кондиционеры у всех выключены?
Юра 80 писал(а):А джетта должна была слить хотя бы из-за монопривода.
flavor писал(а):тут нечего обсуждать автомат на джете это уже то что пригрывает при равной мощности, а тут она выигрывает нефиг даже думать..
arhipov писал(а):У меня как-то сам засекал вышло около 8... чуть больше
arthur.sorokin писал(а):ездить умею, свой разгон засекал раньше- 7,0 сдо сотки...
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей