1.8T vs 3.0

arthur.sorokin
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
Темы: 1
Авто: A8 d4
Имя: Артур
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение arthur.sorokin » 20 июл 2010, 09:46

Там не джетта, там зверь какой-то. Но хозяин говорит- сток. Итог: на моей окончательно сдохло сцепление, масло куда-то исчезло (хотя менял 3500 назад). Пересел на машину Игоря, чуть лучше, но джетта после 60 отрывалась сильно. Гонялись 3 раза, последний разгонялись до 170 где-то... Ну нафиг это всё... Приехали с Игорем, опозорились и уехали. :(

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
arhipov писал(а):или хороших покупателей)

думаю, второе...

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 20 июл 2010, 10:03

/loXmaTblй писал(а):по техническим характеристикам с завода разница в разгоне машин в 3 секунды!!
VW Jetta/Bora 1.8t АКПП
Audi A4 3.0quattro МКПП
чудес на свете не бывает. надо смотреть где подвох

подвох в том, что эти ТТХ с сайта avtomarket.ru. Здесь часто отсутствуют многие американские комплектации. Бывают 1.8T на 180 л.с. к примеру (AWP), бывают и 190 л.с., правда не знаю ставились ли на джетты. У 3.0 кажись 220 л.с. Оставшуюся разницу в лошадях компенсируют 15-20% разницы в массах машин. Масса вроде входит в кинетическую энергию линейно, т.е. во сколько раз тяжелее, во столько раз должна быть мощнее более тяжелая машина, чтобы выглядеть при разгоне на равных. А если считать что 220 и 180 л.с. - это предельные мощности для них, и 1.8Т при этом на меньших оборотах достигает своей максималки, то это еще одно преимущество (я конечно не физик...). Только автомат на джетте смущает. Может чипанутая? Ну а чтобы строго рассчитать кривую набора скорости, нужны толковые физики... Есть у нас на форуме такие???
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 20 июл 2010, 10:32

тут нечего обсуждать автомат на джете это уже то что пригрывает при равной мощности, а тут она выигрывает нефиг даже думать.. 8-)
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 20 июл 2010, 10:36

arthur.sorokin писал(а):Гонялись 3 раза, последний разгонялись до 170 где-то... Ну нафиг это всё... Приехали с Игорем, опозорились и уехали. :(

так а за сколько ваши до сотни разгоняются по факту? И какой бенз в джетте и у вас в аудюхах? Кондиционеры у всех выключены?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 20 июл 2010, 10:57

Джетту на комп и смотреть показатели, чтоб убедиться в чипанутости или её отсутствии :)
А багажник у всех пустой (запаска, инструменты, саб машчнейшый...)?
aka Lammer

Аватар пользователя
arhipov
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 12:01
Темы: 0
Авто: A4 B6 3.0Q 6SPEED
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение arhipov » 20 июл 2010, 12:28

Stimpack писал(а):подвох в том, что эти ТТХ с сайта avtomarket.ru. Здесь часто отсутствуют многие американские комплектации. Бывают 1.8T на 180 л.с. к примеру (AWP), бывают и 190 л.с., правда не знаю ставились ли на джетты. У 3.0 кажись 220 л.с. Оставшуюся разницу в лошадях компенсируют 15-20% разницы в массах машин. Масса вроде входит в кинетическую энергию линейно, т.е. во сколько раз тяжелее, во столько раз должна быть мощнее более тяжелая машина, чтобы выглядеть при разгоне на равных. А если считать что 220 и 180 л.с. - это предельные мощности для них, и 1.8Т при этом на меньших оборотах достигает своей максималки, то это еще одно преимущество (я конечно не физик...). Только автомат на джетте смущает. Может чипанутая? Ну а чтобы строго рассчитать кривую набора скорости, нужны толковые физики... Есть у нас на форуме такие???

Все красиво расписал) Теперь многие поймут)
Stimpack писал(а):так а за сколько ваши до сотни разгоняются по факту? И какой бенз в джетте и у вас в аудюхах? Кондиционеры у всех выключены?

У меня как-то сам засекал вышло около 8... чуть больше. Но я стартовал с холостых... не "разгазоывал" :) Бенз 95 плюс 92. этакая смесь)Кондиционер вроде артур выключал)

Багажник пустой))

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 июл 2010, 12:37

Кондей сам выключается при интенсивном разгоне - в смысле - если педаль в пол - он отключен.
А джетта должна была слить хотя бы из-за монопривода.

arthur.sorokin
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
Темы: 1
Авто: A8 d4
Имя: Артур
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение arthur.sorokin » 20 июл 2010, 12:47

Юра 80 писал(а):А джетта должна была слить хотя бы из-за монопривода.

да там audi всеми колёсами чуть шлифанула даже)
кондеи вырубил, антипробуксовки всякие тоже, багажники пустые, саб стандартный :) больше склоняюсь к чипонутости джеты, надо её пригласить на съезд, чтобы все убедились.. ездить умею, свой разгон засекал раньше- 7,0 сдо сотки... вчера точно не больше было...

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
flavor писал(а):тут нечего обсуждать автомат на джете это уже то что пригрывает при равной мощности, а тут она выигрывает нефиг даже думать..

можем предоставить тебе 3,0 мкпп и джетту ту, и нефиг будет больше говорить 8-)

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 20 июл 2010, 13:10

ездить умею, свой разгон засекал раньше- 7,0 сдо сотки

как-то быстро ты ездишь 8-)
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 20 июл 2010, 13:32

arhipov писал(а):У меня как-то сам засекал вышло около 8... чуть больше

arthur.sorokin писал(а):ездить умею, свой разгон засекал раньше- 7,0 сдо сотки...

http://www.lastochka.by/catalog/volkswa ... _t_180_hp/
8.2с на механике... Это была какая-то "неправильная" джетта (с) Винни Пух
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 20 июл 2010, 15:55

есть джеты 225лс и семиступкой. возможно там такой вариант. НО! даже при этом если она и быстрее в результате, то на старте 3-х литровая квака должна упрыгивать.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 июл 2010, 16:29

/loXmaTblй писал(а):то на старте 3-х литровая квака должна упрыгивать.

и я про то же.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 20 июл 2010, 19:10

/loXmaTblй писал(а):есть джеты 225лс и семиступкой. возможно там такой вариант.

в том и дело, что заявлена как 1.8Т... и наверняка 4-го поколения.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
arhipov
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 12:01
Темы: 0
Авто: A4 B6 3.0Q 6SPEED
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение arhipov » 20 июл 2010, 19:23

полный привод наоборот по-моему отсасывает) не кватро 3.0 даже по техн. характеристикам едет быстрее, явно не из-за веса.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 20 июл 2010, 20:23

угу, и расход меньше... Как-то интересовался как из кваттро моноприод сделать не меняя коробки, ниче не нашел внятного. На лето кардан скинуть было бы интересно.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 20 июл 2010, 20:25

полный привод наоборот по-моему отсасывает) не кватро 3.0 даже по техн. характеристикам едет быстрее

хз как они меряют, но за много лет драга доказано что кваттро со старта уезжает и потом при одной мощности ее не догнать

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 июл 2010, 07:15

Stimpack писал(а):Как-то интересовался как из кваттро моноприод сделать не меняя коробки, ниче не нашел внятного

выкладывали фотки - дифф заваривают межосевой :)

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 21 июл 2010, 08:17

есть джеты 225лс и семиступкой. возможно там такой вариант.

и еще забыл: они полноприводные

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 22 июл 2010, 00:58

какие то все дурацкие версии, когда правда лежит на поверхности:
1) наши клубные 3,0 явно просят сервиса
2) джетта не так проста, как кажется?

ну и немного надуманное... какого года джетта? может там трансмиссия не типтроник(АКПП), а современнейшая DSG 6-7ступка (робот с двумя сцеплениями)?! это хоть немного уравняло бы шансы трехлитровой В6 и 1,8т фолькса.
По поводу того, что быстрее; кваттро или моно?: все очень просто. Кваттра быстрее в случае мокрой\скользкой\снежной дороги. В случае сухого асфальта шансы у СТАНДАРТНЫХ машин практически равны. Моно быстрее из-за чуть меньшего всеса и меньших потерь на трение. Примеры из автокаталогов привести, или сами поинтересуетесь? ;)
Случаи излишней мощности на одной оси (более 300 л.с.) в нашем случае не учитываем....

зы: и все же... может кто маякнет в личку, если В6 3.0 будет с кем заезжать? было бы интересно поучаствовать на авоське... цифры то в стоке очень похожи... ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
arhipov
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 12:01
Темы: 0
Авто: A4 B6 3.0Q 6SPEED
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение arhipov » 22 июл 2010, 01:51

Относительно моно-кватро. Ты все сказал правильно, но еще нужно учесь, кроме поверхности и веса механич. вещиц кватро то, что 4 колеса раскрутить будет "немного" посложнее, чем 2. Плюс я думаю минимальные потери мощности при передачи на карданы всякие, мосты-редукторы... Машины-то у нас не новые.. там люфт.. там требует замены.. все это сказывается.

И посл. новости этой темы думаю) Сегодня на моей машине прокатился хозяин Б7 А4 2.0Т. С первой передачи от произнес "Ты а..ел, :) Она едет, эта твоя машина, еще как едет" Т.е. после своих 200 коников на автомате - моя, порванная 1.8Т, кажется ему быстрой.

Имеет место сделать вывод, повториться - эта джетта не проста, да и жрет она я спросил у чувака 15 литром. Простые джетки думаю так не кушают.
Но все равно у нас с артуром присутствуют косяки по машинам, ибо дискотека на панели с этими чек энгин и пропусками по всем 6-и цилиндрам как у меня.. это дело не гуд.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей