Ребята, подскажите что это может быть:
1. Сломался датчик ОЖ, который за двигателем. Сам поменял есздил 2 недели всё ок.
2. В один прекрасный день переезжал трамвайные пути начала троить и заморгал шок енжине. Коекак доехал до дома, заглушил. Полез смотреть ваг комом. Пропуски в 1 3 6 цилиндрах. Ушёл домой гуглить.
3. На след день машина уже не заводилась. Посмотрел внимательно ваг комом датчик ОЖ - не исправен, врёт на 48 градусов 1 полюс (датчик 2ух полюсный 4 контактный). Полез его опять менять. Поменял. Завелась. Но после 1 минуты прогрева начала троить. Пропуски по всем цилинлрам. Больше всего по 1-му, если смотреть 14 группу по вагу.
4. Дальнейшие действия были долгими и мучитильными:
- поменял все свечи - результат 0
- поменял почти все катушки - результат 0
- проверил бензонасос - в норме.
- проверил вагом почти всё что можно.....
- проверил расходомер, снял фишку с него - перешла в аварйиный режим работы движка, загорелась лампа ESP на приборке - ТРОИТЬ перестала. Начал смотреть 14 группу по вагу - пропусков 0. Долго матюгался.
5. В итоге решил что расходомер. Поехал купил новый, но не оригинальный HITACHI, такой же как у меня стоял. Поменял, завёл вроде норм. НО лампа ESP не потухла. Подумал что нужно поездить чтоб электроника увидела наконец новый расходомер и перешла в обычный режим работы двигателя. Поехал, через 25 минут тухнет лампочка ESP, по идее должен срабатывать расходомер новый а нихрена - троит, но уже не так как раньше. Подрубил ваг - пропуски по всем цилиндрам, но больше всего в 1ом и 3ем.
6. Вчера приехал друг, долго на этот бред смотрели. В итоге решили проверить вагкомом показания самого расходомера, фиксирует ли приток воздуха. Входная атмосфера регистрируеться. Оба расходомера оказались исправными. НО!!! если снять ошибку ESP , затем накинуть фишку на расходомер, открыть воздушный патрубок так что бы он не через филтр воздушный шёл а просто конечным элементом был сам расходомер, и самое главное - прикрыть расход вохдуха ладонью на всей поверхности решетки расходомера на 2-3 секунды двигатель НЕ ТРОИТ, затем он просто глохнет.
Я уже не знаю что это может быть: ошибка электроники, где двигатель сосёт воздух что расходомер показывает не правильные значения? Проверяли вроде нигде до расходомера и после до заслонки не сосёт.
Почему в этом разделе этот вопрос поднял. Дело в том что когда менял датчик ОЖ, дернул случайно рукой шланг ЕГР и он треснул. Не понятно почему, но у меня в моём двигателе идёт трубка с левой стороны двигателя на правую (если смотреть сверху там где свечи и катушки расположены). Между этой трубкой никого клапана я не увидел. Поменял я эту трубку. Но возникает вопрос, может у меня не правильно изначально работает система ЕГР? может потеря подачи вохдуха как то связана именно с ней?
Сегодня ездил с мастером беседовал. Сказал что вариантов несколько:
1. Не герметичность системы подачи воздуха до дроссельной заслонки.
2. Забита система рецеркуляции картерных газов, ток что то я не поял это ЕГР????
3. Не правильно адаптирована сама дроссельная заслонка.
4. Не адаптирован сам расходомер. Здесь я да же не знаю что сказать.....
5. Ну и самое маловероятное, что подсос воздуха идёт в самом впускном коллекторе, что совсем совсем не хочеться что бы так было.
У меня американка 2002 г. кватровый авант b6 кузов 3.0 ASN двигатель.
Люди помогите, может мастер есть хороший кто возмёться?
Приключения инженера электроника с вагкомом и троящим двигателем
- getrichordietrying
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 12:17
- Темы: 0
- Авто: Audi a4 b6 avant 3.0 ASN quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Приключения инженера электроника с вагкомом и троящим двигателем
А я купил себе КАМАЗ. И не жалею. НЕЖАЛЕЮ НИКОГО!
- getrichordietrying
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 12:17
- Темы: 0
- Авто: Audi a4 b6 avant 3.0 ASN quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
getrichordietrying писал(а):Приговор по моей проблеме:
говорилось об этом выше
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
getrichordietrying писал(а):В итоге решили проверить вагкомом показания самого расходомера, фиксирует ли приток воздуха. Входная атмосфера регистрируеться. Оба расходомера оказались исправными.
Юра 80 писал(а):какие макс показания?
Исправность расходомера и герметичность впуска ваг-комом на раз проверяется. У вас, судя по всему, это не получилось.
- getrichordietrying
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 12:17
- Темы: 0
- Авто: Audi a4 b6 avant 3.0 ASN quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):getrichordietrying писал(а):Приговор по моей проблеме:
говорилось об этом вышеgetrichordietrying писал(а):В итоге решили проверить вагкомом показания самого расходомера, фиксирует ли приток воздуха. Входная атмосфера регистрируеться. Оба расходомера оказались исправными.Юра 80 писал(а):какие макс показания?
Исправность расходомера и герметичность впуска ваг-комом на раз проверяется. У вас, судя по всему, это не получилось.
Суть проблемы заключаеться в том, что сам расходормер можно проверить, посмотреть сколько воздуха он пропускает.
Но в данном случае я очень поздно нашёл в нете описание всех каналов для ваг кома.
![Головой о стену :wall:](./images/smilies/kolobok_addon_wall.gif)
Сразу скажу, что васей можно посмотреть 14 группу, она показывает в реальном времени сколько пропусков фиксирует датчики детонации на левой и правой стороне двигателя. Можно увидеть например, какое давление во впускном коллекторе, если есть сам датчик давления, это можно проделать в 3ем блоке измеряемых величин. А вот какое давление должно быть, это я на тот момент времени не знал. Что очень удручает.
![Злой или очень раздражён :evil:](./images/smilies/kolobok_evil.gif)
Отмечу так же, что помогли мне на специализированной станции по диагностике, с помощью не вагкома, а спец. оборудования и хороших специалистов.
![Yahoo... :yahoo:](./images/smilies/kolobok_addon_yahoo.gif)
Хочеться отметить, что народ на предыдущих СТО, как и сами СТО, любым способом пытаються содрать как можно больше денег не решив проблему. Например в моей ситуации началось всё с того, что вышел из строя датчик ОЖ.
На одной станции мастер сказал сразу, что мол у тебя не датчик сломался, а вышла из строя панель приборная, и ткнул палцем на моторчик стрелки температуры на приборке. Сцуко уроды. Слов нет.
![Злой или очень раздражён :evil:](./images/smilies/kolobok_evil.gif)
![Раздражён :x](./images/smilies/kolobok_mad.gif)
![Удивлён :o](./images/smilies/kolobok_surprised.gif)
Спасибо всем за участие в данной теме.
![Конечно да :so_happy:](./images/smilies/kolobok_addon_so_happy.gif)
Придлагаю составить и выложить BLACKLIST СТО, на которых "дурят" людей.
Так же прикладываю описание каналов диагностики для васи.
- Вложения
-
vag-com_bloki_izmeritelnih_velichin_rus.zip
- (495 KiB) Загружено 73 раз
А я купил себе КАМАЗ. И не жалею. НЕЖАЛЕЮ НИКОГО!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
getrichordietrying писал(а):Придлагаю составить и выложить BLACKLIST СТО, на которых "дурят" людей.
так он уже есть Отзывы об СТО
![Изображение](http://i028.radikal.ru/1101/e9/66fd42d541e6.gif)
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
getrichordietrying писал(а):Суть проблемы заключаеться в том, что сам расходормер можно проверить, посмотреть сколько воздуха он пропускает.
Но в данном случае я очень поздно нашёл в нете описание всех каналов для ваг кома.
Не совсем так. Все, что проходит через расходомер - учитывается блоком управления и должно попадать в двигатель, куда подается кратное кол-ву воздуха кол-во топлива. Если (при педали в пол) значение показаний расходомера маленькое - проблема или в дохнущем расходомере, или в неучтенном отверстии во впуске после расходомера. Поэтому самым простым способом проверки было бы подключить ЛЮБОЙ диагностический прибор, смотреть на нем канал расходомера и нажать в пол педаль.
Тут немножко подробней
Там о другом двигателе, но суть от этого не меняется.
getrichordietrying писал(а):Отмечу так же, что помогли мне на специализированной станции по диагностике, с помощью не вагкома, а спец. оборудования и хороших специалистов.
это же можно было самому возле подъезда сделать
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Ну, в общем, поздравляю с победой!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость