Страница 1 из 1

Амортизаторы - масляные или газовые?

Добавлено: 21 июл 2010, 12:22
Артём13
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Столкнулся с заменой амортизаторов (передних). Выбор довольно широк. Но озадачен мнениями знакомых, продавцов: кто говорит ставь масляный мортер - дешевле, другие говорят, что газовый дольше ходит. Помогите, пожалуйста, разобраться: какие все же амортизаторы целесообразней ставить? Может эта тема уже обсуждалась?
Заранее благодарен за помощь! P.S. авто - Audi 80 B3 1,8 карб.

Добавлено: 21 июл 2010, 12:55
Юра 80
Артём13 писал(а):(передних

вот и надо ставить ТАКИЕ ЖЕ, КАК И ЗАДНИЕ.
если там газ-- то газ, если масло - то масло. Все остальное - колхоз.

Добавлено: 21 июл 2010, 13:09
Артём13
Юра 80 писал(а):
Артём13 писал(а):(передних

вот и надо ставить ТАКИЕ ЖЕ, КАК И ЗАДНИЕ.
если там газ-- то газ, если масло - то масло. Все остальное - колхоз.

Принцип понятен. Сейчас везде масленые. А вообщем - что же эффективнее?
Спасибо!

Добавлено: 21 июл 2010, 15:37
Юра 80
Вот масляные и нужно ставить. Или - воспользоваться случаем - и поменять все - на что-нибудь более правильное. А что эффективнее - это у каждого свое мнение. Одному спортподвеска мягкой кажется, другому - комфортный пакет жестковат.

Добавлено: 22 июл 2010, 00:20
Женя
Артём13, если устраивали старые - брать такие же и не заморачиваться :) как доктор (читай ВАГ) прописал.

Добавлено: 22 сен 2010, 00:24
u500
Хороший вопрос насчет выбора амортизаторов. Я перечитал разные статьи/отзывы в инете и понял, что буду брать газомаслянные. Но я себе поставил комплект пружин для плохих дорог - они на пару см повыше стандартных. И поэтому задумался - отличаются ли габаритами/ходом штока амортизаторы из комплекта для плохих дорог от стандартных амортизаторов? никто не может просветить на этот счет?

Добавлено: 22 сен 2010, 08:23
DIA
u500 писал(а):никто не может просветить на этот счет?

А зачем кому это надо? Вам это надо, возмите сами и померяйте делов то. Лично думаю не отличаются.

Добавлено: 22 сен 2010, 09:43
Игорь
u500, ты сам себе практически ответил:
u500 писал(а):я себе поставил комплект пружин для плохих дорог - они на пару см повыше стандартных.
Из этого следует только один правильный вывод - определить каталожный номер амортизаторов для комплекта для плохих дорог с учётом комплектации твоего а/м. Имея найденный номер купить правильный амортизатор.
Ведь пружины ты поставил для комфорта, верно?

А газомасляные или масляные амортизаторы - это маркетинг. Забей на эти слова.

Покупка амортизаторов - это уже другой вопрос.

Добавлено: 22 сен 2010, 10:16
u500
DIA писал(а):
u500 писал(а):никто не может просветить на этот счет?

А зачем кому это надо? Вам это надо, возмите сами и померяйте делов то. Лично думаю не отличаются.

Мне тоже кажется, что не должны отличаться габаритами никак. Но для проверки нужен образец, а его у меня нет.....

Добавлено: 22 сен 2010, 11:06
Игорь
Не будут отличаться. Отличие заключается в настройках характеристик амортизаторов.

Добавлено: 11 окт 2010, 14:48
u500
Игорь писал(а):Не будут отличаться. Отличие заключается в настройках характеристик амортизаторов.

Так и оказалось. Менял задние аморты на днях, но фото видно, что по габаритам отличий нет.

Добавлено: 19 мар 2015, 11:07
Evil666666
Может кто подскажет про задние аморты A4 b5 (в подписи). А именно какой у них размер для моей стандартной подвески? видел в продаже 670x100x100 и 700x132x132 (усиленные) ..Но какие сейчас стоят у меня не знаю, поэтому и не знаю из чего выбирать. Знаю одно, что хочу комфорт, а не спорт.

Добавлено: 19 мар 2015, 12:37
Игорь
Evil666666, вначале пружины заменить нужно на комфорт. Я когда давно в свою A6Q C4 2,5TDi на спортподвеску на переднюю ось поставил комфортные (мягкие) амортизаторы. После того как несколько раз ударил днищем по разным препятствиям понял, что это очень неправильно и был вынужден поставить соответствующие жёсткие амортизаторы. Всё дело в заниженном клиренсе и коротком ходе спортподвески. Мягкие амортизаторы увеличивают рабочий ход подвески.

Либо ставить соответствующие з/ч, либо комплексно менять всю подвеску.

Добавлено: 19 мар 2015, 13:38
Evil666666
Игорь писал(а):вначале пружины заменить нужно на комфорт

Ну пружины у меня и так мягкие стоят. По крайней мере точно не спорт. В повороты входит вольяжно, накреняясь. Днищем и бампером никогда ничего не цеплял. Исходя из этого получается что 670 высота это спорт, а 700 это комфорт? И ещё вопрос, если на мои мягкие пружины поставить 670 амортизаторы, что получится? Управляемость лучше станет, но пострадает мягкость?

Добавлено: 19 мар 2015, 13:54
NightGuard
Нашел интересную статью про амортизаторы

http://www.koni-rus.ru/14_support/03_articles/hit_parad.html