Страница 1 из 1

Фототема про топливный фильтр KL-2.

Добавлено: 27 ноя 2011, 15:13
hrak
Весной года текущего, при плановом визите в автомагазин за запчастями, был неприятно удивлен позицией крупнейшего поставщика автозапчастей, компании "Шате-М", которая закупила фильтра "Кнехт KL-2" неизвестно-мексиканского изготовления с непокрашеными сварными швами. Собственно, об этом на страницах форума я уже неоднократно рассказывал. Принял решение перейти на другую марку, и наиболее подходящим выбрал для себя фильтра фирмы "BOSCH". Тем более, что "Бош" не является производителем, а лишь упаковывает под свой "трэйд марк" хорошие и качественные фильтра. И таким шагом, я расчитывал выйти на тот же австрийский "Кнехт", или немецкий "МАН и Хумель".
В принципе, один фильтр откатал, и вот, приобрел второй.

HPIM0145.jpg
Фильтр BOSCH 0 450 905 030


Первую "ласточку" демонтировал из-под днища "девяностки", и решил его распилить.

HPIM0146.jpg
"Сезам, откройся!" :)


"Вскрытие" показало, что надежды меня оправдали. Предстал качественный продукт производства корпорации "MACHLE-microstar". То есть, "Кнехт". Во-первых, фильтрирующий элемент не приклеен а намотан на катушку. Сама бухта фильтра состоит из специальной мелкопористой бумаги, из которой не торчат никакие воросинки.

HPIM0149.jpg
Чистый белорусский бензин.


Однако, внимательный осмотр фильтра показал, что за период эксплуатации с начала весны до конца осени 2011 года, сам элемент фильтра "потемнел" процентов на 70. И это при условии заправки бензином на АЗС "Белнефтехим" и частично - "Славнефть" (вернее, она теперь называется "Газпромнефть"). Можно сколько угодно говорить не то о грязном бензовозе, не то о грязном бензобаке "девяностки", но факт налицо: топливный фильтр менять раз в год, вне зависимости от "чистоты" струйки бензина из фильтра, и общего поведения автомобиля!

HPIM0155.jpg
"Слабое звено". :)


Ну и на дессерт, обратите внимание на такую с виду малозначимую деталь - резиновое кольцо на катушке фильтра.
А при чем здесь это? А при том, что именно оно гарантирует герметичность фильтра, и неочищенный бензин в случае "одубления" этого сальника пойдет дальше в инжектор. Это в первую очередь фото к размышлению тем, кто считает, что топливный фильтр "двукопеечная" запчасть, чтобы еще заморачиваться его выбирать. Это фото для тех, кто экономит на покупке топливного фильтра, отдавая предпочтение разным "SCT", "PATRON", "TECH-AS" и прочим кЕтайцам.
:thanks:

Добавлено: 27 ноя 2011, 17:50
popov_
а по мне, так фильтрующий элемент в идеале :unknown: ...отличное у нас топливо...оно то конечно, все познается в сравнении, но..тем не менее...грех жаловаться...и представленный фильтрующий элемент скорее тому подтверждение

Добавлено: 27 ноя 2011, 19:29
hrak
Коллега popov_, я совсем забыл подписать, что пробег фильтра составил всего ~7.000 км
Для "7 штук", вы думаете, это нормальное состояние фильтрирующего элемента? :)

Добавлено: 27 ноя 2011, 19:34
Юра 80
hrak писал(а):топливный фильтр менять раз в год

Ну на А4QВ5 - не меняют их вообще.

Добавлено: 27 ноя 2011, 21:55
popov_
hrak писал(а):Коллега popov_, я совсем забыл подписать, что пробег фильтра составил всего ~7.000 км
Для "7 штук", вы думаете, это нормальное состояние фильтрирующего элемента? :)

я считаю, более чем

Добавлено: 27 ноя 2011, 23:50
parovoz
hrak, я так скажу, видел бензиновый фильтр mazda 323f 94 года, машина знакомого у которого она с 97. Фильтр не менялся с 96 маркировка на оригинальном фильтре, т.к. его замена разбор пол движка, хотя мастеровым всегда привозили на замену новые, но не один не удосужился исполнить работу за которую брал деньги. В итоге заменили фильтр после того как машина побывала в небольшой аварии и очень удивились, пробег 268 000 км. Резали фильтр, внутри хватало грязи, но он работал.

И еще хочу добавить, что бензин является далеко не нейтральным хим веществом, который вступает в реакции с железом, резной, пластмассой хоть и незначительно.

Добавлено: 28 ноя 2011, 11:10
hrak
parovoz писал(а):hrak, я так скажу, видел бензиновый фильтр mazda 323f 94 года, машина знакомого у которого она с 97. Фильтр не менялся с 96 маркировка на оригинальном фильтре, т.к. его замена разбор пол движка


Коллега, вот этот фильтр (по каталогу MANN WK614/9) от автомобилей Mazda 323F с "выпрыгивающими" фарами,

Изображение

и чтобы его заменить, пол движка разбирать не нужно. :hahaha:

     Оффтопик:
P.S. Вот, каждый раз встречая продавцов автозапчастей, выслушиваю каждый раз удивительные истории. ;)

Добавлено: 28 ноя 2011, 11:23
parovoz
hrak писал(а):Коллега, вот этот фильтр (по каталогу MANN WK614/9) от автомобилей Mazda 323F с "выпрыгивающими" фарами,
и чтобы его заменить, пол движка разбирать не нужно. :hahaha:
     Оффтопик:
P.S. Вот, каждый раз встречая продавцов автозапчастей, выслушиваю каждый раз удивительные истории. ;)

Я говорил про Mazda 323 F V (BA)
И удивительных историй не рассказываю, а просто хочу сказать, что чистота фильтра, не является плюсом. Фильтр должен работать.

Добавлено: 28 ноя 2011, 11:40
Властелин колец
резал свой фильтр из-под дизеля болгаркой тоже. на нем авто прошло не менее 15 тыс.,правда, в Германии. Причин для смены фильтра замечено не было...Сделаю еще контрольный разрез после 8000 проезда на нашем топливе..

Добавлено: 28 ноя 2011, 12:05
popov_
у топфильтров перепускного клапана нет...так что МАКСИМУМ, что СТРАШНОГО может случится в случае его ПОЛНОГО засорения, так это машин перестанет ехать на высоких оборотах
ПС...воды в нашей (Беларуснефть как минимум) солярке не обнаруживал за 15 лет пользования дизелями ни разу

Добавлено: 28 ноя 2011, 12:15
hrak
parovoz писал(а):И удивительных историй не рассказываю


Коллега, так "WK 614/9 внешний диаметр 55 мм;внешний диаметр 1 71 мм;впуск-O [мм] 8 мм;выпуск-O [мм] 8 мм;высота 168 мм" и есть топливный для Mazda 323F V (BA).
А удивительная история - это что для его замены, нужно якобы пол-мотора разобрать. (Хотя, в чем-то вы правы: есть такие мастера, которые и кольца на поршне будут менять, вытягивая их через снятый поддон.)