Фототема про топливный фильтр KL-2.
Добавлено: 27 ноя 2011, 15:13
Весной года текущего, при плановом визите в автомагазин за запчастями, был неприятно удивлен позицией крупнейшего поставщика автозапчастей, компании "Шате-М", которая закупила фильтра "Кнехт KL-2" неизвестно-мексиканского изготовления с непокрашеными сварными швами. Собственно, об этом на страницах форума я уже неоднократно рассказывал. Принял решение перейти на другую марку, и наиболее подходящим выбрал для себя фильтра фирмы "BOSCH". Тем более, что "Бош" не является производителем, а лишь упаковывает под свой "трэйд марк" хорошие и качественные фильтра. И таким шагом, я расчитывал выйти на тот же австрийский "Кнехт", или немецкий "МАН и Хумель".
В принципе, один фильтр откатал, и вот, приобрел второй.
Первую "ласточку" демонтировал из-под днища "девяностки", и решил его распилить.
"Вскрытие" показало, что надежды меня оправдали. Предстал качественный продукт производства корпорации "MACHLE-microstar". То есть, "Кнехт". Во-первых, фильтрирующий элемент не приклеен а намотан на катушку. Сама бухта фильтра состоит из специальной мелкопористой бумаги, из которой не торчат никакие воросинки.
Однако, внимательный осмотр фильтра показал, что за период эксплуатации с начала весны до конца осени 2011 года, сам элемент фильтра "потемнел" процентов на 70. И это при условии заправки бензином на АЗС "Белнефтехим" и частично - "Славнефть" (вернее, она теперь называется "Газпромнефть"). Можно сколько угодно говорить не то о грязном бензовозе, не то о грязном бензобаке "девяностки", но факт налицо: топливный фильтр менять раз в год, вне зависимости от "чистоты" струйки бензина из фильтра, и общего поведения автомобиля!
Ну и на дессерт, обратите внимание на такую с виду малозначимую деталь - резиновое кольцо на катушке фильтра.
А при чем здесь это? А при том, что именно оно гарантирует герметичность фильтра, и неочищенный бензин в случае "одубления" этого сальника пойдет дальше в инжектор. Это в первую очередь фото к размышлению тем, кто считает, что топливный фильтр "двукопеечная" запчасть, чтобы еще заморачиваться его выбирать. Это фото для тех, кто экономит на покупке топливного фильтра, отдавая предпочтение разным "SCT", "PATRON", "TECH-AS" и прочим кЕтайцам.

В принципе, один фильтр откатал, и вот, приобрел второй.
Первую "ласточку" демонтировал из-под днища "девяностки", и решил его распилить.
"Вскрытие" показало, что надежды меня оправдали. Предстал качественный продукт производства корпорации "MACHLE-microstar". То есть, "Кнехт". Во-первых, фильтрирующий элемент не приклеен а намотан на катушку. Сама бухта фильтра состоит из специальной мелкопористой бумаги, из которой не торчат никакие воросинки.
Однако, внимательный осмотр фильтра показал, что за период эксплуатации с начала весны до конца осени 2011 года, сам элемент фильтра "потемнел" процентов на 70. И это при условии заправки бензином на АЗС "Белнефтехим" и частично - "Славнефть" (вернее, она теперь называется "Газпромнефть"). Можно сколько угодно говорить не то о грязном бензовозе, не то о грязном бензобаке "девяностки", но факт налицо: топливный фильтр менять раз в год, вне зависимости от "чистоты" струйки бензина из фильтра, и общего поведения автомобиля!
Ну и на дессерт, обратите внимание на такую с виду малозначимую деталь - резиновое кольцо на катушке фильтра.
А при чем здесь это? А при том, что именно оно гарантирует герметичность фильтра, и неочищенный бензин в случае "одубления" этого сальника пойдет дальше в инжектор. Это в первую очередь фото к размышлению тем, кто считает, что топливный фильтр "двукопеечная" запчасть, чтобы еще заморачиваться его выбирать. Это фото для тех, кто экономит на покупке топливного фильтра, отдавая предпочтение разным "SCT", "PATRON", "TECH-AS" и прочим кЕтайцам.
