Советы по выбору производителя запчастей

Обсуждение запчастей для автомобилей Audi от разных производителей
Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Советы по выбору производителя запчастей

Сообщение Игорь » 20 янв 2010, 13:42

Тема специально создана для помощи и советов по выбору производителя требуемой з/ч.
Далеко не секрет, что оригинальные запасные части иногда стоят относительно больших денег. Как следствие, мы ищем эти з/ч от сторонних производителей - т.н. лицензионные запчасти.

Советовать оригинальные з/ч, т.е. лишний раз об этом писать, не стоит - все знают, что нет лучше з/ч, чем оригинальная запчасть. Хотя в конкретных случаях можно подчеркнуть, почему предпочтительнее оригинальная з/ч чем иной вариант.


Nikolay M. писал(а):... Подскажите еще какого производителя, кроме оригинала, можно брать. 15 лет на авди, а шрусы никогда не менял.
Nikolay M., рекомендую GKN-Loebro. Я однажды его в свою Audi-80 B4 1,9TDi поставил и он у меня отъездил около 140-150тыс.км.


Список производителей, которые положительно себя зарекомендовали у одноклубников:

  • Аммортизаторы ― Sachs, Boge
  • Вискомуфты ― Sachs, Hella, Beru
  • Гидрокомпенсаторы ― Ina, SWAG
  • Датчики температуры ― Bosch, Hella, VDO
  • Катушки зажигания ― Beru, Bremi, ERA
  • Клапаны электропневматические ― Pierburg
  • Лампы освещения (галоген и ксенон) ― Phillips, Osram, Hella
  • Подвеска ― Lemferder, TRW
  • Подшипники ступичные ― SKF, FAG
  • Помпа водяная ― Hepu, SKF
  • Пружины подвески ― K+F, Bilstein, Kilen = Lesjofors, KYB. Рейтинг по мнению parovoz'а.
  • Радиаторы ― Valeo, Nissens, Hella
  • Ремкомплект суппортов ― Ate, TRW
  • Ремни ― Gates, Dayco, Contitech
  • Ролики ― Ina, Litens, SKF, FAG
  • Сальники, прокладки, колпачки маслосъемные и т. п. ― Elring, Corteco, Ajusa, SKF
  • Сайлентблоки ― Lemferder, Corteco, TRW
  • Свечи накаливания/зажигания ― Bosch, NGK, Beru
  • Сцепление ― Sachs, Luk, Valeo
  • Стекло лобовое и заднее ― Sekurit, Pilkington, Guardian, Sigla
  • Стёкла боковые ― Soliver
  • Термостат ― Wahler, Behr, Vernet
  • Тормозные диски ― Ate, Brembo
  • Тормозные колодки ― Ate, Textar, Pagid, Ferodo, Jurid
  • Тормозные шланги ― Ate, TRW
  • Тормозная жидкость ― VAG. Оригинал не намного дороже за другие.
  • Фильтры ― Knecht (Mahle), Mann, UFI, MHO, Hengst
  • ШРУСы ― GKN-Loebro
  • Щётки стеклоочистителя ― Valeo, SWF, Bosch
  • Электронные блоки, реле ― VDO, Valeo, Bosch, Siemens

Последний раз редактировалось Игорь 14 ноя 2014, 15:40, всего редактировалось 38 раз.
Причина: Обновил шапку

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 28 апр 2011, 17:50

Сальник распредвала Elring отходил менее 30 000 км и сдался. Устанавливаю второй такой же, посмотрим.
Первый негативный звонок по Elring прозвинел...

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 28 апр 2011, 19:11

Trace писал(а):Сальник распредвала Elring отходил менее 30 000 км и сдался.

На герметик сажали?

Аватар пользователя
Diesel
Любитель
Любитель
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:46
Темы: 4
Авто: A4Q/Musso 2.9TD/Suzuki GSX-R 750
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Diesel » 29 апр 2011, 00:13

Trace, похоже елринг и вправду слабо ходит . это касается только сальников. лучше кортеко или реинц.
Dimon, а зачем сажать на герметик? :?

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 29 апр 2011, 08:35

Diesel писал(а):а зачем сажать на герметик?

Знаю историю человека, у которого два раза выдавливало сальники. И только третий раз сальник не выдавило, когда его посадили на гермет.

Аватар пользователя
ArchitecTonic
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 03 май 2011, 11:43
Темы: 0
Авто: A4 avant 1.9TDi AHU
VIN: WAUZZZ8DZXA088515
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ArchitecTonic » 09 май 2011, 23:08

Полезная статья о масляном фильтре Mahle (Kneсht), отличия оригинала от не оригинала

http://www.mahle.ru/C12570B3006C0D49/CurrentBaseLink/W26Y7DKE753STULDE

Спасение утопающих в руках самих утопающих. Не торопитесь принимая решение, и верьте только себе.
Последний раз редактировалось ЗНАХАРЬ 10 май 2011, 00:17, всего редактировалось 2 раз.
Причина: вставил ссылку в тег "url"

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 12 май 2011, 02:38

ArchitecTonic, :? познавательно. Я с таким (подделкой) не встречался.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexander » 16 май 2011, 18:23

Дайте, пожалуйста, совет по выбору запчастей по подвеске. Стоит ли брать оригинальные:
Сайлентблок рычага 4D0 407 182 G, Сайлентблок рычага 4D0 407 181 H
Стойка переднего стабилизатора правая 8D0 411 318 D
Пыльник ШРУСа наружнего комплект 441 498 203 A?
Или может быть есть что то получше оригинала?
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 16 май 2011, 18:34

Alexander писал(а):Или может быть есть что то получше оригинала?

:jokingly: Оригинал - это лучшее что можно купить. А в твоем случае можно купить аналог(из шапки) за меньшие деньги.
take care!...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Советы по выбору производителя запчастей

Сообщение Игорь » 17 май 2011, 00:39

Alexander, по всем резино-металлическим з/ч (сайлент-блоки, рычаги) я ярый сторонник оригинала. Его и ставлю на свою A6Q C4 2,5TDi. Лишний раз обосновывать это мнение не буду - ранее на форуме в разных темах писал почему.

Пыльники ШРУС можно спокойно ставить Loebro или другие из шапки.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexander » 17 май 2011, 12:17

Спасибо за совет. Вот и я тоже склоняюсь к оригиналу, а пыльник возьму тогда Loebro.
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 17 май 2011, 14:03

Dimon писал(а):Знаю историю человека, у которого два раза выдавливало сальники. И только третий раз сальник не выдавило, когда его посадили на гермет.

Смотря какой и где стоит. А вообще, возможно со стороны технической жидкости превышается ее давление - тут уже вопрос к насосам и клапанам.

В моем случае это был распредвал - там по дефолту давления практически нет.

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 19 май 2011, 18:22

Trace писал(а):там по дефолту давления практически нет.

Имхо: спорный момент. Если, например система вентиляции забита, то давление будет увеличиваться.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 19 май 2011, 18:40

Dimon, если вентиляция картера забита, то это уже нештатная ситуация для мотора. И сальник распредвала (как и колена, полуосей, хвостовиков т.д.) ниразу не предназначены сдерживать сильное избыточное давление. Абы самотеком не вытекало и то ладно. Если под клапанную крышку газы из блока поперли, то ты хоть цементом все дырки залей - один хер попреть :)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 19 май 2011, 19:05

     Оффтопик:
Sly писал(а):сли под клапанную крышку газы из блока поперли, то ты хоть цементом все дырки залей - один хер попреть

Согласен...
Читал как-то темку, на AS8.ru, человек менял сальники распредвалов несколько раз, после того, как раскручивал мотор до 6К. Потом посадил сальники на гермет и всё ОК.

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 22 май 2011, 15:27

по тормозным шлангам, что посоветуете взять? K&K,Febi,NK,ABS?

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 22 май 2011, 15:34

fender, брал на А6 С5, шланги Febi, правда поездил на машине около года, поэтому о долговечности не могу ничего сказать. Но визуально шланги были довольно добротные.

Аватар пользователя
amk
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:25
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП DCF
VIN: WAUZZZ4AZVN019196
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение amk » 13 июн 2011, 08:46

начало здесь
viewtopic.php?f=276&t=17316&start=560
суть проблемы - поиск гидоропоры электрической.
оригинальный номер для а/м с кондиционером 4A0 199 382E (или 4A0 199 382 D в старой интерпретации).
Я так и не понял. С одной стороны parovoz писал, что заменителей нет, с другой - раз Игорь отправил сюда, значит они есть :) наверное...
да и сам по экзисту полазил, вроде что-то нашел
Impergom 32446
Mapco 36895
Corteco 80000234
Febi 07171
SWAG 30 13 0034
Hans Pries 107 062 755
Sasic 9001392
вот только электрические ли они?
самоеинтересное, что тот же экзист по AAR выдает кучу заменителей, а по дизелям АЕЛ/ААТ только оригиналы. в чем прикол? от бензинки мне подойдут?

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 13 июн 2011, 10:10

Могу ошибаться, но от бензинки не подходят потому что они не электроуправляемые.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 13 июн 2011, 11:32

akoto писал(а):... С одной стороны parovoz писал, что заменителей нет, с другой - раз Игорь отправил сюда, значит они есть :) наверное...
akoto, мой ответ был дан в общем виде - обсуждение аналогов проводится в данной теме.


akoto писал(а):... 4A0 199 382E (или 4A0 199 382 D в старой интерпретации).
:? Что-то я запутался. Сейчас нет под рукой ETKA. Вечером посмотрю внимательнее.

Установка подушек от бензиновых двигателей не выход из положения - быстро выйдут из строя.


akoto, если вы даёте ссылки на свои сообщения, то давайте ссылки на них, а не на страницы их содержащие. Cтраницы с 20-ью сообщениями среди которых нужно найти чьё то (особенно если от автора там несколько сообщений) и конкретно ваше сообщение - это не одно и то же.

Разницу видите в ссылках?

Код: Выбрать все

ваша ссылка на страницу:    http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=276&t=17316&start=560
ссылка на ваше сообщение:   http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?p=742266#p742266

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 13 июн 2011, 11:42

Игорь писал(а):Я аналогов им обоим не нашёл, да и наскольку помню год-два назад аналогов также не было.

Нашел один аналог Birth 50633
take care!...


Вернуться в «Выбор запчастей»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей