Советы по выбору производителя запчастей

Обсуждение запчастей для автомобилей Audi от разных производителей
Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Советы по выбору производителя запчастей

Сообщение Игорь » 20 янв 2010, 13:42

Тема специально создана для помощи и советов по выбору производителя требуемой з/ч.
Далеко не секрет, что оригинальные запасные части иногда стоят относительно больших денег. Как следствие, мы ищем эти з/ч от сторонних производителей - т.н. лицензионные запчасти.

Советовать оригинальные з/ч, т.е. лишний раз об этом писать, не стоит - все знают, что нет лучше з/ч, чем оригинальная запчасть. Хотя в конкретных случаях можно подчеркнуть, почему предпочтительнее оригинальная з/ч чем иной вариант.


Nikolay M. писал(а):... Подскажите еще какого производителя, кроме оригинала, можно брать. 15 лет на авди, а шрусы никогда не менял.
Nikolay M., рекомендую GKN-Loebro. Я однажды его в свою Audi-80 B4 1,9TDi поставил и он у меня отъездил около 140-150тыс.км.


Список производителей, которые положительно себя зарекомендовали у одноклубников:

  • Аммортизаторы ― Sachs, Boge
  • Вискомуфты ― Sachs, Hella, Beru
  • Гидрокомпенсаторы ― Ina, SWAG
  • Датчики температуры ― Bosch, Hella, VDO
  • Катушки зажигания ― Beru, Bremi, ERA
  • Клапаны электропневматические ― Pierburg
  • Лампы освещения (галоген и ксенон) ― Phillips, Osram, Hella
  • Подвеска ― Lemferder, TRW
  • Подшипники ступичные ― SKF, FAG
  • Помпа водяная ― Hepu, SKF
  • Пружины подвески ― K+F, Bilstein, Kilen = Lesjofors, KYB. Рейтинг по мнению parovoz'а.
  • Радиаторы ― Valeo, Nissens, Hella
  • Ремкомплект суппортов ― Ate, TRW
  • Ремни ― Gates, Dayco, Contitech
  • Ролики ― Ina, Litens, SKF, FAG
  • Сальники, прокладки, колпачки маслосъемные и т. п. ― Elring, Corteco, Ajusa, SKF
  • Сайлентблоки ― Lemferder, Corteco, TRW
  • Свечи накаливания/зажигания ― Bosch, NGK, Beru
  • Сцепление ― Sachs, Luk, Valeo
  • Стекло лобовое и заднее ― Sekurit, Pilkington, Guardian, Sigla
  • Стёкла боковые ― Soliver
  • Термостат ― Wahler, Behr, Vernet
  • Тормозные диски ― Ate, Brembo
  • Тормозные колодки ― Ate, Textar, Pagid, Ferodo, Jurid
  • Тормозные шланги ― Ate, TRW
  • Тормозная жидкость ― VAG. Оригинал не намного дороже за другие.
  • Фильтры ― Knecht (Mahle), Mann, UFI, MHO, Hengst
  • ШРУСы ― GKN-Loebro
  • Щётки стеклоочистителя ― Valeo, SWF, Bosch
  • Электронные блоки, реле ― VDO, Valeo, Bosch, Siemens

Последний раз редактировалось Игорь 14 ноя 2014, 15:40, всего редактировалось 38 раз.
Причина: Обновил шапку

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 26 апр 2011, 19:41

Игорь писал(а):При ремонте ГБЦ моей A6Q C4 R5 2,5TDi был установлен новый распредвал фирмы Ruvelle.

На сегодня пробег с ним 180'760км. :good: Замечаний нет.

Ruvelle. или Ruville ?
Не опечатка?
Изображение

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 апр 2011, 10:34

Vovik_Zhodino, :sorry: действительно - опечатка. :thanks: Спасибо за внимательность. Исправил.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
ASH
Любитель
Любитель
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:27
Темы: 0
Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tipronic
VIN: WAUZZZ4FX6N151923
Имя:
Откуда: Временно не в Минске
Статус: Не в сети

Сообщение ASH » 27 апр 2011, 13:26

а что за Meat&Doria?
Китай?

Аватар пользователя
кавалер
Любитель
Любитель
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 16:25
Темы: 0
Авто: А6 4F5 3.0 TDI BMK
VIN: WAUZZZ4F76N005107
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение кавалер » 27 апр 2011, 23:41

пришлось искать мне ступичные подшипники на наших рынках, выбора вообще нет :evil: .
советовали SKF, в итоге нашел его только на Некрасова, других вообще нет!!!!!
скажите пожалуйста это он? меня смутила его упаковка.
Вложения
27042011092_thumb.jpg
27042011092_thumb.jpg (16.39 KiB) 1859 просмотра
27042011093_thumb.jpg
27042011094_thumb.jpg
Деньги не портят мужчин до тех пор, пока есть женщины, снимающие эту порчу.

Аватар пользователя
Diesel
Любитель
Любитель
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:46
Темы: 4
Авто: A4Q/Musso 2.9TD/Suzuki GSX-R 750
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Diesel » 28 апр 2011, 00:09

кавалер, все нормально. это скф в упаковке рувиль. это нормальное явление. ;)

Аватар пользователя
ASH
Любитель
Любитель
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:27
Темы: 0
Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tipronic
VIN: WAUZZZ4FX6N151923
Имя:
Откуда: Временно не в Минске
Статус: Не в сети

Сообщение ASH » 28 апр 2011, 00:34

ASH писал(а):а что за Meat&Doria?Китай?

Просто его много где предлагают.

Rezaka™ писал(а):
Игорь писал(а):Немаловажный факт: при заказе оригинальных фильтров в заказе №235 на Seat в оригинале шли Filtron, Ufi, Purflux и ещё какой-то.

Игорь верно подметил, в оригинале на Seat фильтра пришли:

воздушный - Filtron

Я думал, что Filtron тоже так себе. Если в оригинале ставят, то , наверное, не плохой вариант. Что скажите?

Аватар пользователя
Diesel
Любитель
Любитель
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:46
Темы: 4
Авто: A4Q/Musso 2.9TD/Suzuki GSX-R 750
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Diesel » 28 апр 2011, 09:45

ASH, meat&doria - италия. что пакуют сложно сказать. На вид качество неплохое. Но дабы не терзать мозг и душу стоит купить кнехт или хенгст. Тот же UFI о.е поставщик. В частности в каждом фв/ауди можно под капотом найти элемент топливной системы изготовленный ufi. Однако добрая половина фильтров уфи "made in china"

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 апр 2011, 10:17

Diesel писал(а):... скф в упаковке рувиль. это нормальное явление.
При выдаче заказов я такого фокуса ещё не встречал.

Читал в прессе, что например Knecht всю гамму фильтров сам не делает и часть заказывает на стороне (со своими клеймами), а также делает фильтра под другими марками и клемами. Т.е. ни один производитель з/ч не в силах наладить эффективное производство всех линеек з/ч.


Diesel писал(а):... добрая половина фильтров уфи "made in china"
И оригинал уже вовсю идёт с клеймами Made in RPC (Made in China).

Аватар пользователя
Vicus
Водитель
Водитель
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:11
Темы: 0
Авто: BMW X5-M E70, Audi Q7 3.0d
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vicus » 28 апр 2011, 10:22

Читал в прессе, что например Knecht всю гамму фильтров сам не делает и часть заказывает на стороне (со своими клеймами)

Т.е. фильтра лучше у дилера покупать? Или там такая же беда?
И не понять меня... не поменять меня... :-(

Аватар пользователя
ASH
Любитель
Любитель
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:27
Темы: 0
Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tipronic
VIN: WAUZZZ4FX6N151923
Имя:
Откуда: Временно не в Минске
Статус: Не в сети

Сообщение ASH » 28 апр 2011, 10:22

Спасибо за разъяснение. А по фильтрону какое мнение?

И вовсе: какие фильтры только Кнехт , Хенгст, Бош, Манн, а какие можно пренебречь?
Думаю, что главны-топливный, потом масляный, потом воздушный, а последний салонник.
В плане насколько критична фирма на последник двух?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Vicus писал(а):Т.е. фильтра лучше у дилера покупать? Или там такая же беда?


Игорь написал
Игорь писал(а):И оригинал уже вовсю идёт с клеймами Made in RPC (Made in China).


То есть ситуация, насколько я понимаю, не лучше. Тут уж два варианта. Китай есть разный. И второй:оригинальные испортились.

Аватар пользователя
Diesel
Любитель
Любитель
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:46
Темы: 4
Авто: A4Q/Musso 2.9TD/Suzuki GSX-R 750
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Diesel » 28 апр 2011, 10:27

Игорь, очень часто тарюсь рувилем по подшипникам. Это нормально. 80% рувиля так и приходит. открываешь коробку рувиль и вынимаешь следующую коробку :D fag/skf/koyo/timken и т.д.
Касаемо кнехта так и есть. Европейский парк почти весь покрывает своими силами. Азиаты - заказные.
Vicus, у диллера будет ровно такая же ситуация. Зачастую даже закупаются они именно у нас в РБ на оптовых конторах вроде нового города, шате и т.д.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
ASH, я бы скорее разместил воздушный перед масл фильтром.

Аватар пользователя
ASH
Любитель
Любитель
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:27
Темы: 0
Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tipronic
VIN: WAUZZZ4FX6N151923
Имя:
Откуда: Временно не в Минске
Статус: Не в сети

Сообщение ASH » 28 апр 2011, 12:04

Да...пожалуй так:)

К Filtron хотелось бы еще добавить Purflux и Kolbenschmidt.
Эти тоже непонятно куда отнести. Вроде как встречаются в оригинале.

ПС Такое ощущение, что VAG загоняется по фильтрам меньше чем мы ;D

Аватар пользователя
Mirage
Наездник
Наездник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
Темы: 0
Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Mirage » 28 апр 2011, 12:15

ASH писал(а):Думаю, что главны-топливный, потом масляный, потом воздушный, а последний салонник.


Я бы разместил в таком порядке:
1. масляный (самый главный, прорвется неочищенное - беда всему будет)
2. топливный (фильтровать по любому будет, только пропускная способность будет уменьшаться...но сразу лучше тоже качественный покупать)
3. воздушный (не очень страшно, чем больше загрязнен, тем лучше фильтрует, минус - увеличение расхода топлива)
4. салонный (ну тут просто комфорт людей, на машину особо не влияет, может повышенная нагрузка на вентилятор только быть)

Аватар пользователя
кавалер
Любитель
Любитель
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 16:25
Темы: 0
Авто: А6 4F5 3.0 TDI BMK
VIN: WAUZZZ4F76N005107
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение кавалер » 28 апр 2011, 14:02

Diesel, :thanks: успокоили.
Деньги не портят мужчин до тех пор, пока есть женщины, снимающие эту порчу.

Аватар пользователя
Vicus
Водитель
Водитель
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:11
Темы: 0
Авто: BMW X5-M E70, Audi Q7 3.0d
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vicus » 28 апр 2011, 14:06

Mirage, наверное верно. Только вот 1 и 2-е место под вопросом :)
И не понять меня... не поменять меня... :-(

Аватар пользователя
Diesel
Любитель
Любитель
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 14:46
Темы: 4
Авто: A4Q/Musso 2.9TD/Suzuki GSX-R 750
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Diesel » 28 апр 2011, 14:07

Mirage, совсем не так.
В масл системе авто даже с самым замечательным фильтром гадости хватает.
Топливный. Проходные каналы топл системы существенно меньше, чем у системы смазки. Пожтому то, как он будет фильтровать критично. Плюс к тому некачественные фильтра часто разлогаются и забивают сисетму.
К воздушному ваш подход вообще замечателен. Чем больше загрязнен - тем сильнее подыхает турбина в вашем авто, как минимум. А еще совсем "не страшно" когда какое не очень качесвтенное изделие порвет и всосет :hahaha: Некоторые двигатели любят кушать много воздуха. На них такое особо часто встречается.
Последний раз редактировалось Diesel 28 апр 2011, 16:14, всего редактировалось 1 раз.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 28 апр 2011, 15:14

Diesel, :plusviens:
В турбомоторе воздушный фильтр имеет особый приоритет! При забитом фильтре не только возрастает расход топлива, но и пропадает тяга.

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 28 апр 2011, 15:37

Mirage писал(а):воздушный (не очень страшно

Не стоит забывать про расходомер воздуха, который может получить хорошую дозу пыли, при отсутствие фильтрующей способности фильтра.

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 28 апр 2011, 15:41

Купил на Святе тормозные диски , немецкие Zimerman(Германия). Сказали, что - супер диски, от себя добавил "от еврея эмиганта" :) Цена вопроса 90 уе на А3.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Vicus
Водитель
Водитель
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:11
Темы: 0
Авто: BMW X5-M E70, Audi Q7 3.0d
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vicus » 28 апр 2011, 15:44

Ща на каждой второй запчасти на рынке написано: Made in Germany :)
Последний раз редактировалось Anonymous 28 апр 2011, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Йа поправил.
И не понять меня... не поменять меня... :-(


Вернуться в «Выбор запчастей»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей