Советы по выбору производителя запчастей

Обсуждение запчастей для автомобилей Audi от разных производителей
Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Советы по выбору производителя запчастей

Сообщение Игорь » 20 янв 2010, 13:42

Тема специально создана для помощи и советов по выбору производителя требуемой з/ч.
Далеко не секрет, что оригинальные запасные части иногда стоят относительно больших денег. Как следствие, мы ищем эти з/ч от сторонних производителей - т.н. лицензионные запчасти.

Советовать оригинальные з/ч, т.е. лишний раз об этом писать, не стоит - все знают, что нет лучше з/ч, чем оригинальная запчасть. Хотя в конкретных случаях можно подчеркнуть, почему предпочтительнее оригинальная з/ч чем иной вариант.


Nikolay M. писал(а):... Подскажите еще какого производителя, кроме оригинала, можно брать. 15 лет на авди, а шрусы никогда не менял.
Nikolay M., рекомендую GKN-Loebro. Я однажды его в свою Audi-80 B4 1,9TDi поставил и он у меня отъездил около 140-150тыс.км.


Список производителей, которые положительно себя зарекомендовали у одноклубников:

  • Аммортизаторы ― Sachs, Boge
  • Вискомуфты ― Sachs, Hella, Beru
  • Гидрокомпенсаторы ― Ina, SWAG
  • Датчики температуры ― Bosch, Hella, VDO
  • Катушки зажигания ― Beru, Bremi, ERA
  • Клапаны электропневматические ― Pierburg
  • Лампы освещения (галоген и ксенон) ― Phillips, Osram, Hella
  • Подвеска ― Lemferder, TRW
  • Подшипники ступичные ― SKF, FAG
  • Помпа водяная ― Hepu, SKF
  • Пружины подвески ― K+F, Bilstein, Kilen = Lesjofors, KYB. Рейтинг по мнению parovoz'а.
  • Радиаторы ― Valeo, Nissens, Hella
  • Ремкомплект суппортов ― Ate, TRW
  • Ремни ― Gates, Dayco, Contitech
  • Ролики ― Ina, Litens, SKF, FAG
  • Сальники, прокладки, колпачки маслосъемные и т. п. ― Elring, Corteco, Ajusa, SKF
  • Сайлентблоки ― Lemferder, Corteco, TRW
  • Свечи накаливания/зажигания ― Bosch, NGK, Beru
  • Сцепление ― Sachs, Luk, Valeo
  • Стекло лобовое и заднее ― Sekurit, Pilkington, Guardian, Sigla
  • Стёкла боковые ― Soliver
  • Термостат ― Wahler, Behr, Vernet
  • Тормозные диски ― Ate, Brembo
  • Тормозные колодки ― Ate, Textar, Pagid, Ferodo, Jurid
  • Тормозные шланги ― Ate, TRW
  • Тормозная жидкость ― VAG. Оригинал не намного дороже за другие.
  • Фильтры ― Knecht (Mahle), Mann, UFI, MHO, Hengst
  • ШРУСы ― GKN-Loebro
  • Щётки стеклоочистителя ― Valeo, SWF, Bosch
  • Электронные блоки, реле ― VDO, Valeo, Bosch, Siemens

Последний раз редактировалось Игорь 14 ноя 2014, 15:40, всего редактировалось 38 раз.
Причина: Обновил шапку

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 30 сен 2014, 13:46

Сергей73 писал(а):В общем, этот лемфердер сдался через 12 800 км. :crazy:

А устанавливались по правилам, под нагрузкой или как обычно?
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 30 сен 2014, 16:59

parovoz, устанавливали проверенные люди ;) затягивали болты на эстакаде, не на подъемнике. Самое интересное, что установленные ранее (прошу не пинать :hahaha: ) восстановленные ориг. рычаги ещё живые и отходили в 3 раза больше.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 окт 2014, 11:39

Сергей73, :cry: да уж, совсем ничего.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

RrrCon
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
Темы: 8
Авто: Audi A4 b5 1997 1.6 ADP
Имя: Roman
Статус: Не в сети

Сообщение RrrCon » 10 окт 2014, 14:40

Здравствуйте.
Подскажите, какой лучше фирмы насос гидроусилителя брать?
Спасибо.

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 10 окт 2014, 15:44

RrrCon, ZF, обычно является поставщиком на конвейер VAG

RrrCon
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
Темы: 8
Авто: Audi A4 b5 1997 1.6 ADP
Имя: Roman
Статус: Не в сети

Сообщение RrrCon » 10 окт 2014, 18:56

Сержио писал(а):RrrCon, ZF, обычно является поставщиком на конвейер VAG

Спасибо за рекомендацию. Посмотрел сейчас на екзисте, и немного озадачен... как поступить и что это значит в реале.
В общем, цена насоса для моего авто 2 570 500, но вот загвоздка в том, что написано - Деталь является восстановленной изготовителем в условиях производства - т.е. откровенное Б/У
Причем новые насосики от др. производителей стоят дешевле - можно ли брать такую Б/У или нужно искать новую детальку?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 10 окт 2014, 19:28

RrrCon писал(а):… Деталь является восстановленной изготовителем в условиях производства - т.е. откровенное Б/У
RrrCon, вы заблуждаетесь. Это практически новая оригинальная з/ч!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

RrrCon
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
Темы: 8
Авто: Audi A4 b5 1997 1.6 ADP
Имя: Roman
Статус: Не в сети

Сообщение RrrCon » 10 окт 2014, 20:58

Спасибо. Вы развеяли мои сомнения. Буду тогда смотреть, как купить.

Аватар пользователя
RASHAL-84
Специалист
Специалист
Сообщений: 2445
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
Темы: 0
Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
Имя: Руслан
Откуда: Молодечно-Воложин
Статус: Не в сети

Сообщение RASHAL-84 » 10 окт 2014, 21:19

Вопрос в другом. Главное чтоб этот ZF или другой, который будете брать, не был обычным Кетаем, все зависит от совести поставщика. :facepalm: Иногда, может лучше взять з/ч на разборке. :hi:
<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 10 окт 2014, 23:36

RrrCon писал(а):Подскажите, какой лучше фирмы насос гидроусилителя брать?

Со слов специалистов по ремонту рулевых реек - Китай за $70 нормально выхаживает. Подробнее у ремонтников на фил. БГУ.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 20 окт 2014, 09:34

присматриваю колпаки R15. что лучше б/у оригинал или новые турецкие типа таких http://ay.by/lot/kolpaki-na-kolyosa-sks-turciya-iz-myagkogo-plastika-5012140851.html
понятно что это никак не ответственная деталь и можно не заморачиваться, но интересное стороннее мнение одноклубников
P.S. сам думаю лучше новая турция, но надо в руках подержать чтоб понять хрупкий или нет пластик
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 окт 2014, 10:07

Stalker писал(а):… лучше б/у оригинал…
Stalker, я считаю, что лучше б/у оригинал. Они хотя бы будут надёжно крепиться на дисках и не нужно будет дополнительно привязывать хомутами.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 24 окт 2014, 21:07

Давно уже заказывал себе сальник коленвала с крышкой. Фирма была Corteco, а приехал оригинал, причем даже кольца не были спилены.

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 31 окт 2014, 11:26

Что-то у меня негативных аж 2 отзыва по Textar. У меня на задней оси, у товарища на передней попискивают колодки при медленном торможении, практически на нулевой скорости движения...
Все смазано, суппорта и скобы после Валеры, новые диски Textar и колодки. Хз с чем связно.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 31 окт 2014, 12:12

Сержио, то же самое на ATE и именно спереди. Причем закономерность вычислить не могу, но именно при слабом воздействии на педаль.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 31 окт 2014, 12:19

Паша, 1 в 1, слабое воздействие и практически мизерная скорость. По торможению со скорости и т.д вопросов нету. Что к чему, понять не могу....

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 31 окт 2014, 12:32

Паша писал(а):то же самое на ATE и именно спереди

Поддержу. Только у меня пищало слева, сейчас слева не пищит, а попискивает уже справа :stars:
TEXTAR никогда не пищал :pardon:
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 31 окт 2014, 12:45

Брал у Сергея с Николаем колодки TRW серии СОТЕС, притерлись, тихо, мягко, информативно. Рекомендую :good:
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 31 окт 2014, 14:53

АТЕ, уже 3ий или 4ый комплект - не пищит. Remsa, TRW - тоже не пищит/ало.

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 31 окт 2014, 16:12

Тоже беру АТЕ все время изад и перед. Один раз самую малость попищали, наверное притирались, а так никаких проблем. Отличные колодки.
Изображение


Вернуться в «Выбор запчастей»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей