Реставрация "жабо" — накладки воздухозаборников ветрового стекла
Добавлено: 04 июн 2018, 09:29
Как и у многих владельцев С4-го кузова начала отставать резинка с одого края и "рассыпаться" сеточка на накладке. ( VAG 4A1 805 097 A 01C накладка ветр.стекла)
Сетка сделана из какого-то капрона или пластика, наверное не зря. Поэтому живет около 20-ти лет, была бы железная — сгнила бы раньше. Крепится к накладке с помощью мастики или какого-то герметика, и достаточно легко снимается вместе с ним.
Обратная сторона накладки выглядела гораздо хуже наружной. Появились очаги коррозии, местами достаточно серьезные. Пришлось все снимать и потратить хорошую половину дня чтобы все аккуратно зачистить. Аккуратно — потому что на торце накладке сделан небольшой фигурный выступ, который вдевается в резинку, и который можно спилить напрочь. Уже даже начал жалеть что занялся этим делом. Потом передал в руки автомаляра на шпаклевку \грунтовку и покраску. Получилось очень даже хорошо
Попутно начал поиски отчета по процедуре полного ремонта, который когда-то видел . В процессе поисков, обратил внимание на то, что на некоторых авто сетка приклеена как уменя, а у некоторых держится с помощью пластиковых каркасов.
Поехал на разборку.
Посмотрел 3шт. жабо на А6 и 2шт. на А-100.
Оказалось что такие пластиковые каркасы ставились только на накладках AUDI 100 C4 . На А6 уже стали экономить
Соточные накладки еще и по "железу" на порядок лучше выглядят! (за исключением сетки) + бонусом, на соточных накладках, по всей длине присутствует доп.уплотнительная резинка с металическим каркасом!
— Еще один Ништяк=) о котором будешь знать только ТЫ...
Короче купил себе накладку почти в идеале, единственный минус — такая же дырявая сетка. Сравнив со своей свежепокрашенной — принял решение доделывать свою, а соточную в запас. Да и маляр на меня так обиженно" посмотрел, когда я припёрся с новой накладкой…
Срезаем "каркасы", очищаем от старого герметика. Гермет-мастика на соточной накладке — гораздо крепче, хоть и старше. Снять и очистить пластиковые каркасы заняло прилично времени.
На авторынке была куплена металическая сетка. Вырезал , подогнал по снятым старым сеткам-лекалам. Приклеил на черный стекольный герметик . Придавил сверху грузами .
Резинку уплотнительную думал клеить на 3М скотч, но очень как -то я сомневался. Было предложено приклеить на стекольный 2-хсторонний скотч ширина 10мм, которым клеят "кресты" на окнах. "Тактильным" опытным методом решили клеить. Обезжирили, налепили на накладку полосу с напуском 5мм. Лишнее отрезали.Приклеивали от одного угла ко второму, резинки хватило. Схватилось и держит отлично!
Готовые каркасы с сетками клеил тоже на стекольный герметик, прижимал с помощью малярного скотча т.к. накладка имеет изогнутую форму. Прищепками не получилось, или их нужно Очень много.
Готовый результат
Сетка сделана из какого-то капрона или пластика, наверное не зря. Поэтому живет около 20-ти лет, была бы железная — сгнила бы раньше. Крепится к накладке с помощью мастики или какого-то герметика, и достаточно легко снимается вместе с ним.
Обратная сторона накладки выглядела гораздо хуже наружной. Появились очаги коррозии, местами достаточно серьезные. Пришлось все снимать и потратить хорошую половину дня чтобы все аккуратно зачистить. Аккуратно — потому что на торце накладке сделан небольшой фигурный выступ, который вдевается в резинку, и который можно спилить напрочь. Уже даже начал жалеть что занялся этим делом. Потом передал в руки автомаляра на шпаклевку \грунтовку и покраску. Получилось очень даже хорошо
Попутно начал поиски отчета по процедуре полного ремонта, который когда-то видел . В процессе поисков, обратил внимание на то, что на некоторых авто сетка приклеена как уменя, а у некоторых держится с помощью пластиковых каркасов.
Поехал на разборку.
Посмотрел 3шт. жабо на А6 и 2шт. на А-100.
Оказалось что такие пластиковые каркасы ставились только на накладках AUDI 100 C4 . На А6 уже стали экономить
Соточные накладки еще и по "железу" на порядок лучше выглядят! (за исключением сетки) + бонусом, на соточных накладках, по всей длине присутствует доп.уплотнительная резинка с металическим каркасом!
— Еще один Ништяк=) о котором будешь знать только ТЫ...
Короче купил себе накладку почти в идеале, единственный минус — такая же дырявая сетка. Сравнив со своей свежепокрашенной — принял решение доделывать свою, а соточную в запас. Да и маляр на меня так обиженно" посмотрел, когда я припёрся с новой накладкой…
Срезаем "каркасы", очищаем от старого герметика. Гермет-мастика на соточной накладке — гораздо крепче, хоть и старше. Снять и очистить пластиковые каркасы заняло прилично времени.
На авторынке была куплена металическая сетка. Вырезал , подогнал по снятым старым сеткам-лекалам. Приклеил на черный стекольный герметик . Придавил сверху грузами .
Резинку уплотнительную думал клеить на 3М скотч, но очень как -то я сомневался. Было предложено приклеить на стекольный 2-хсторонний скотч ширина 10мм, которым клеят "кресты" на окнах. "Тактильным" опытным методом решили клеить. Обезжирили, налепили на накладку полосу с напуском 5мм. Лишнее отрезали.Приклеивали от одного угла ко второму, резинки хватило. Схватилось и держит отлично!
Готовые каркасы с сетками клеил тоже на стекольный герметик, прижимал с помощью малярного скотча т.к. накладка имеет изогнутую форму. Прищепками не получилось, или их нужно Очень много.
Готовый результат