Страница 1 из 1

Как снять жиклер омывателя фары?

Добавлено: 09 сен 2011, 11:26
Kurkulll
Как снять долбаный жиклер? Чтобы снять фару, нужно снять ресничку под ней. А жиклер омывателя не вытаскивается ни в какую! Тянуть сильнее - уже стремно. Может он как-то по другому снимается? :unknown:

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=20D00000&SubId=D3300233

Добавлено: 09 сен 2011, 12:47
LIS
Kurkulll, разве трудно чисто картинку выложить, а не ссылку на нее, которую можно просмотреть ТОЛЬКО авторизовавшись? :wall:
ЗЫ: по теме, может быть следующий "алгоритм": вытягиваем омыватель из бампера, один держит корпус омывателя, второй - за жиклеры и отверткой поддевает вверх фиксатор на корпусе омывателя - жиклеры спокойно выходят из корпуса омывателя... сборка в обратной последовательности...

Добавлено: 09 сен 2011, 16:30
Kurkulll
LIS писал(а): один держит корпус омывателя

Что имеется ввиду под корпусом омывателя? Если тянуть на себя омыватель за жиклер, то он вытягивается и тянется трубка. Вылазит сантиметров на 5 и дальше не лезет.

Добавлено: 09 сен 2011, 16:46
LIS
у тебя так?
123.JPG

возможно гайку нужно отвинчивать (в детали 6)...

Добавлено: 09 сен 2011, 17:37
Kurkulll
Да, вроде так. Но если там что-то и откручивать, то изнутри, а подлезть туда очень не просто, если вообще возможно без снятия чего-либо. Я думаю жиклер должен сниматься сам по себе как-то. Это логично. Только вот знать бы как, чтобы не сломать.

Добавлено: 09 сен 2011, 18:00
LIS
Kurkulll писал(а):Я думаю жиклер должен сниматься сам по себе как-то. Это логично.

не логично, иначе его бы давлением "выплевывало"... должен быть хоть какой-то фиксатор/крючечек...

Добавлено: 09 сен 2011, 18:35
Kurkulll
LIS писал(а):должен быть хоть какой-то фиксатор/крючечек...

Вот он то мне и нужен :D Знать бы где он ...

Добавлено: 11 сен 2011, 09:27
LIS
Kurkulll писал(а):Знать бы где он ...

возможно его роль в С4 выполняет та гайка...

Добавлено: 21 сен 2011, 01:26
limit
Снимаешь ресничку, снимаешь фару, откручиваешь гайку с торца форсунки, снимаешь хомут и шланг подвода омывайки и он твой. Там уже разберешся.

Добавлено: 22 сен 2011, 21:36
Kurkulll
limit писал(а):Снимаешь ресничку, снимаешь фару

В том-то и дело, что ресничку я и не могу снять! Мешает омыватель фары! :? Сначала нужно снять его и не сломать при этом :hahaha: , потому-то я и спрашивал как его правильно снимать?

Добавлено: 23 сен 2011, 03:32
limit
Все просто. Вытаскиваешь ресничку из крыла (по направлению к центру авто, дырка в ресничке под форсунку омывайки спокойно даст это сделать), потом вручную вытаскиваешь форсунку на себя и поворотными движениями туда-сюда аккуратно снимаешь ресничку с форсунки. Монтаж по обратной схеме. После 2-3 раз будешь разбирать-собирать с закрытыми глазами. Удачи. :)

Добавлено: 23 сен 2011, 22:13
Kurkulll
limit писал(а):Все просто. Вытаскиваешь ресничку из крыла (по направлению к центру авто, дырка в ресничке под форсунку омывайки спокойно даст это сделать), потом вручную вытаскиваешь форсунку на себя и поворотными движениями туда-сюда аккуратно снимаешь ресничку с форсунки. Монтаж по обратной схеме. После 2-3 раз будешь разбирать-собирать с закрытыми глазами. Удачи.

Опа! :) Не заметил, что её можно так снять. Обязательно попробую, потом отпишусь что получилось. :rabota1:

Добавлено: 29 сен 2011, 21:27
Kurkulll
limit писал(а):и поворотными движениями туда-сюда аккуратно снимаешь ресничку с форсунки

Т.е. ты имел ввиду, что форсунка должна пройти сквозь дырку в ресничке?? :? Сегодня глянул, но мне показалось это не реальным. Неужели на самом деле так?

Добавлено: 01 окт 2011, 16:20
limit
Тебе видео записать или на слово поверишь?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Ты её по плоскости покрути, поверти влево, вправо, вверх, вниз. Дырка там больше, чем ты её видишь (вглубь).