Страница 1 из 2
Гудит подшипник ёпрст...
Добавлено: 25 фев 2010, 01:26
riggins
Машина при скорости больше ста приобретает звук взлетающего самолёта… Гудёж был замечен в ступице заднего колеса. Поменять подшипник по всем пунктам правилов с моментом затяжки не составило проблем. Проехав тысяч 5-ть в полной тишине, на 6-ой тысячи гудежь снова начал появляться с эффектом нарастания. Сославшись на не качественный товар, купил новый подшипник, установил… Тысячи три – четыре и я снова в ”самолёте”…
Вот сейчас думаю: опять купил шлак или дело в чём-то другом?
Есть подозрение на износ оси ступицы валика на рис. № 1, куда становится внутренним диаметром подшипник… Правда, на глаз выглядит вполне хорошо…
Может дело в барабане, хотя подшипник впрессовывается в плотную и каких-либо дефектов там не заметно...
Остался метод научного тыка… Вдруг кто-то с таким сталкивался и поможет дельным советом.
Спасибо)
Добавлено: 25 фев 2010, 01:50
Игорь
riggins писал(а):... Сославшись на не качественный товар, купил новый подшипник, установил… Тысячи три – четыре и я снова в ”самолёте”…
Вот сейчас думаю: опять купил шлак или дело в чём-то другом?
Что за подшипник был первый раз, и что за он во воторой раз? В смысле, что какого производителя?
С развалом-схождением порядок?
Р.s. У меня в A6Q C4 2,5TD
i задний подшипник - не гудел, но странно выдавал себя при торможении.
Добавлено: 25 фев 2010, 02:00
riggins
Игорь писал(а):Что за подшипник был первый раз, и что за он во воторой раз? В смысле, что какого производителя?
Игорь, не совру... Пришёл на рынок, попросил хороший подшипник, обошлось в 11 у.е.(были и дешевле) Второй раз в магазине цена такая же, Италия или Турция - не помню... было пол года назад. Да и производитель остался в далёкой памяти...
Игорь писал(а):С развалом-схождением порядок?
Да у меня и нет его на задних колёсах...
Добавлено: 25 фев 2010, 09:51
Игорь
riggins писал(а):Игорь писал(а):С развалом-схождением порядок?
Да у меня и нет его на задних колёсах...
Я знаю, что
не регулируется, но
riggins, ведь ничего не мешает его проверить - в каком он состоянии? Ведь неправильные углы схождения и развала будут давать сильную нагрузку на подшипник. Впрочем покрышке также достаётся.
Добавлено: 25 фев 2010, 10:32
Юра 80
А люфт колеса? Может - перетягивал при установке?
Добавлено: 25 фев 2010, 14:12
riggins
Игорь писал(а):Я знаю, что не регулируется, но riggins, ведь ничего не мешает его проверить - в каком он состоянии? Ведь неправильные углы схождения и развала будут давать сильную нагрузку на подшипник. Впрочем покрышке также достаётся.
Даже никогда и не задумывался, чтоб развал на задних колёсах проверить...

Покрышке 1,5 года. Что б ей сильно досталось - не заметно.
Юра 80 писал(а):А люфт колеса? Может - перетягивал при установке?
Нет, с люфтом сто по сто всё в поряде.
Добавлено: 25 фев 2010, 14:42
Юра 80
riggins писал(а):Нет, с люфтом сто по сто всё в поряде.
ну, расскажи как подшипник затягивал? И какой подшипник ставил? Может какой паленый? Если люфт затяжкой убираешь - звук что, не пропадает?
Тут совет дали - не всегда легко определить сторону, на которой гудит подшипник.
Добавлено: 25 фев 2010, 14:48
Sly
А потеков смазки по опорному диску не замечал? Может посадочное гнездо под сальник подгулявшее и смазка тупо вымываеться?
Добавлено: 25 фев 2010, 15:07
riggins
Юра 80 писал(а):Тут совет дали - не всегда легко определить сторону, на которой гудит подшипник.
riggins писал(а):Проехав тысяч 5-ть в полной тишине, на 6-ой тысячи гудежь снова начал появляться
Со стороной разобралСо.
Юра 80 писал(а):Если люфт затяжкой убираешь - звук что, не пропадает?
Нет, уже не пропадает, становится другим... Куда ему пропасти, если подшипник уже загудел...
Юра 80 писал(а):ну, расскажи как подшипник затягивал?
Первый раз сам, народным методом: зажал до конца - отпустил до небольшого люфта - зажимом убрал люфт (до полного зажима подшипника осталось около 0,5 оборота). Во втором случае уже пришлось добавить диаметрический ключ.
Юра 80 писал(а):И какой подшипник ставил?
riggins писал(а):производитель остался в далёкой памяти...
Юра 80 писал(а):Может какой паленый?
Не исключено... Только настораживает, что уже второй раз.
Может подшипники теперь тоже расходный материал?... 5-ть тыЩ и меняй...
Sly:
А потеков смазки по опорному диску не замечал? Может посадочное гнездо под сальник подгулявшее и смазка тупо вымываеться?
При снятии барабана несколько раз, подтёков небыло. Это бы сразу кинулось в глаза...
Добавлено: 25 фев 2010, 15:57
Юра 80
riggins писал(а):Не исключено... Только настораживает, что уже второй раз.
я один раз на восьмидесятке подшипники менял - вечная вестч. Менял, т.к. новые барабаны тормозные ставил. Старые (больше двухсоттыщ) в нормальном состоянии были - но лень было заморачиваться со съемом.
Попробуй еще раз - купи заведомо нормальные только.
Добавлено: 25 фев 2010, 17:27
riggins
Юра 80 писал(а):я один раз на восьмидесятке подшипники менял - вечная вестч. Менял, т.к. новые барабаны тормозные ставил.
Вот, и
ETI обещал подогнать барабаны чуть попозже, нужно будет всё равно подшипник новый покупать. Главное, что б в третий раз так не получилось. А то глупо выйдет...
Игорь писал(а):С развалом-схождением порядок?
А развал на всякий случай проверю... мало ли)
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:Юра 80 писал(а):Попробуй еще раз - купи заведомо нормальные только.
Так может ещё и производителя (толкового) с маркой кто напишет

Добавлено: 25 фев 2010, 17:43
DIA
Раньше фаг был теперь может скф. Посмотрите поверхность на цапфе по которой сальник ходит, барабан когда снимаете на большом подшипнике рыжего коричнего налета не наблюдаете.
Добавлено: 25 фев 2010, 20:17
riggins
DIA писал(а):Раньше фаг был теперь может скф. Посмотрите поверхность на цапфе по которой сальник ходит, барабан когда снимаете на большом подшипнике рыжего коричнего налета не наблюдаете.
Налет, в смысле нагар? там весь подшипник в литоле, но на роликах нагара и рыжого ничего вроде... Кстати, когда снимал старый, протёр ветошью - так и с новым перепутать можно было... блестит как с прилавка.
скф - это марка?
Добавлено: 25 фев 2010, 23:07
Димон на Аванте
подшипник не синеет ?
Добавлено: 26 фев 2010, 00:06
riggins
Димон на Аванте писал(а):подшипник не синеет ?
нет...
riggins писал(а):Кстати, когда снимал старый, протёр ветошью - так и с новым перепутать можно было... блестит как с прилавка.
Добавлено: 26 фев 2010, 08:09
Юра 80
riggins писал(а):скф - это марка?
известнейшая
Добавлено: 06 апр 2010, 23:42
riggins
Хочу вернуться в эту тему, т.к. появились новые данные
Юра 80 писал(а):Тут совет дали - не всегда легко определить сторону, на которой гудит подшипник.
Теперь и я стал сомневаться с какой бы это стороны... скажу больше с переди или с зади... Как вообще правильно узнать место больного?
Сажать второго человека, так он в открытую форточку на скорости 90-100 км - нихрена не слышыт... А на подьёмнике раскрутить колёса до такой скорости - не возможно

Как быть?
Добавлено: 07 апр 2010, 18:40
Игорь
riggins, определить передние или задние - не так уж и сложно. Если при "перекладывании" руля гул изменяется (итогда пропадает), то виноват передний пошипник. Если гул не изменился - смотри задние.
Кстати, как раз-таки с открытым окном из-за шума ветра сложнее что-либо услышать из полезных звуков.
Добавлено: 07 май 2011, 00:04
Джоник
У меня спереди гудел подшипник и гул стоял слева (сомнения естественно были), в итоге помог смышлёный пассажир, сказал что сбоку слышно явно что слева гудит.

Добавлено: 07 май 2011, 11:17
Юра 80
Джоник писал(а):сомнения естественно были
на ровном пустом участке дороги нужно рулем поиграть, как Игорь советовал - плавный поворот влево - плавный поворот вправо. Тон однозначно изменится из-за изменения нагрузки на колеса.