Вообщем созрел такой вопрос.
Есть разные типы подвесок - спортивная, стандартная, пакет для плохих дорог ...Так вот, интересует следующее -имеем стандартную подвеску, машина кажется жестковатой на ямках, если поставить пакет для плохих дорог ( аммортизаторы + пружины ) машинка станят по-мягче или ... ?
Подвеска ...
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Да, станет заметно "мягче" и при этом увеличится клиренс. А вообще-то поезди на спорт-варианте и ощути разницу - насколько стандартная подвеска мягче спорт-варианта.
Я уже 5 лет езжу на спорт-варианте. Привык, а поначалу сильно брыкался - даже пружины передние был заменил на время.
Я уже 5 лет езжу на спорт-варианте. Привык, а поначалу сильно брыкался - даже пружины передние был заменил на время.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей