Что-то стучит при рулении на месте (но очень редко), а чаще всего при рулении в движении, при движении по ямкам (тож ни часто), при начале движения с немного и полностью вывернутыми калёсами. Стук одинарный, громкий (на шрус не похож). Чаще "стукает" при разворотах во дворе, когда приходится двигатся то вперёд, то назад и крутить рулём.
Заменено: все сайлентблоки, опорные подушки аморт., наконечники, "гранаты". Шаровые еще нормальные и хорошо прикрученые. Диагностика подвески ничё не выявила!!!
Может с рейкой чё? Рейка с ГУРом. При резком подёргивании (туда-сюда) руля, в рейке издаётся глуховатый не громкий стук, но люфта нету, подтёков не наблюдается.
Когда отсоединял рулевые тяги, выявилось что шток рейки немного поворачивается вокруг своей оси. Проверял у знакомых на В3, такого явления не выявилось.
Стук в передней подвеске? Или ......?
- serega-by
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 20:42
- Темы: 0
- Авто: Peugeot 306 Break 2.0HDI
- Имя:
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Стук в передней подвеске? Или ......?
Водитель — самый опасный узел машины.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
serega-by писал(а):шток рейки немного поворачивается вокруг своей оси. Проверял у знакомых на В3, такого явления не выявилось.
у знакомых тоже наконечники снимал? Или так, с ними дергал?
Это не шток рейки, это рулевая тяга - она съемная на большинстве машин. А наконечник рулевой тяги - это наконечник, он наворачивается на рулевую тягу. Могу ошибаться, конечно, в отношении 80-ки, не лазил туда, но на мазде у товарища это снимается. Для уточнения - на экзисте хотя бы глянь - есть деталь "рулевая тяга" или нет на В3.
- serega-by
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 20:42
- Темы: 0
- Авто: Peugeot 306 Break 2.0HDI
- Имя:
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80, Я имею ввиду поз №9 на нижней картинке, это и есть сама рейка. Продольного (осевого) люфта между ней и ведущей шестерней №18 вроде нет (см. ниж. картинку).
Но она (рейка) немного покручивается вокруг своей оси. Должно ли так быть? Проверяю падергиванием вверх-вниз кронштейна №2 (на верхней карт.) к которому прикручены рулевые тяги.
Но она (рейка) немного покручивается вокруг своей оси. Должно ли так быть? Проверяю падергиванием вверх-вниз кронштейна №2 (на верхней карт.) к которому прикручены рулевые тяги.
Водитель — самый опасный узел машины.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
она сама прокручивается или детали 10-11-12?
В общем случае - она не должна быть жестко закреплена, однозначно. Но - когда у меня была восьмидесятка - я туда не лазил, там все было ок. Как я понимаю - там страшен продольный люфт - а его вроде и нет. Интересно, как поз.9 закреплена? Повторюсь, в мазде товарищ менял - там эта деталь на резьбе. Выкрутил старую, вкрутил новую.
Как вариант - подскочи на сервис какой вменяемый (знакомый с аудюхами) , попроси подвеску подергать - у профи как бы опыта больше однозначно.
serega-by писал(а):немного покручивается вокруг своей оси
В общем случае - она не должна быть жестко закреплена, однозначно. Но - когда у меня была восьмидесятка - я туда не лазил, там все было ок. Как я понимаю - там страшен продольный люфт - а его вроде и нет. Интересно, как поз.9 закреплена? Повторюсь, в мазде товарищ менял - там эта деталь на резьбе. Выкрутил старую, вкрутил новую.
Как вариант - подскочи на сервис какой вменяемый (знакомый с аудюхами) , попроси подвеску подергать - у профи как бы опыта больше однозначно.
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей