всем доброе время суток !
И так начну по порядку
на прошлой неделе я собрался поехать в деревню к своей бабушке на природу1 ( там недолико от бабушкиноваго дома есть хороший лесок)
взял друга и двух подруг
собрались и поехали
ну в деревне заная что ГАИшников там нет (я с родясь там не разу не видел ) притопил на своей В3 ( на спидометре 170 идёт как молодая)
и тут я зомечаю какой то странный горбик на дороге ( которого там не было ранше)
я по тормозам потом тормоз отпустил его перескочил ( успел скинуть где то да 50 км/ч )
остановился
а это был лежачий полицейский высотой 10см ( спецом померял)
ругаясь матом ( на дорожников которые не поставили соответствующего знака ) подошёл к обочине ( на обочине стояла моя 80тка)
увидел лежащий знак с ограничением 30км/ч и знаком типо лежачий полицейский, который был уже на половину замыт грязью
он просто тихонько лежал в кувете!!!!
я осмотрел машину потихонь тронулся вроде всё норм !!!
приехал домой машина 2 дня стояла
а на третий день когда поехал были замечаны какие то странный звуки из под правой передней арки
я продожил движение вечером приехал дамой и обноружил стуки в левой стороне
решил утром будет видно разберусь!!!
утром проверил амортизаторы старым способом ( раскачивая с каждого угла машину )
все три угла после силной раскачки гасятся через 1 - 1,5 прохода (качка)
а передний левый после 2,5-3
проехов от дома до гаража 150 метров
было обнаружено что потёк левый мартёр !!!!
сразу залез на форум,а тут нашёл парнишку который продаёт мартёры с 100 С3 ( вот ссыл на сообщение viewtopic.php?f=178&t=27086 ) я его попросил его отложит на неделю
теперь вопрос
подайдут они мне или лудше поехать в магазин и купить новые ????
но всё уперается в финансы которых нету ( я проктикант и сильными средствами ворочу)
поскажите люди добрые езди плоховато то......с пробитым мартёром
Нужна помощь в выборе амортизаторов
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
KuLeR писал(а): ( на спидометре 170 идёт как молодая)
Летая на таких скоростях лучше газовых нет, ну естесно надо иметь резину низкопрофильную на литьте спорт подвеска это без обсуждений Лучше б вы до конца притопили так до 220 но только до ГАТОВО а там рядом и МИХОНОВИЧИ.
А понятно магнитики
Последний раз редактировалось DIA 07 май 2011, 14:29, всего редактировалось 5 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Мастер
- Сообщений: 2852
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
- Темы: 35
- Авто: авто
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Ну по делу так по делу :
1) текст ваш ниасилил. причины описаны выше
2) летаете 170 ? А про других участников подумали прежде чем делать такие заезды ? Машина НУУУУУУУ очень не новая и кто его знает что там может случится на таких скоростях
3) По приходу на форум и я писал коряво и ошибочно, а потом все не понимал чего мне либо не отвечают, либо не воспринимают всерьёз. Просто прочитав правила, начав читать остальных форумчан пришёл к выводу что надо менять свою лексику. И, о чудо! Ко мне прислушались, помогли, поддержали диалог.
Чего и вам советую.
1) текст ваш ниасилил. причины описаны выше
2) летаете 170 ? А про других участников подумали прежде чем делать такие заезды ? Машина НУУУУУУУ очень не новая и кто его знает что там может случится на таких скоростях
3) По приходу на форум и я писал коряво и ошибочно, а потом все не понимал чего мне либо не отвечают, либо не воспринимают всерьёз. Просто прочитав правила, начав читать остальных форумчан пришёл к выводу что надо менять свою лексику. И, о чудо! Ко мне прислушались, помогли, поддержали диалог.
Чего и вам советую.
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей