Страница 1 из 4

Слабо греет печка

Добавлено: 12 мар 2012, 19:23
rozemby86
Доброго времени суток. Возникла( притом внезапно :shock: ) проблема с печкой: при полностью включенном на максимум регуляторе, воздух дует еле теплый(раньше такая температура воздуха была при положении ручки регулятора ниже среднего),скорость потока осталась прежней, ручка регулятора температуры поворачивается свободно.
Вытащил блок отопителя, трос прикреплен к регулятору и вроде бы не оторван от заслонки.
Вход и выход. патрубки радиатора отопителя горячие, но на всякий случай попробовал стравливать воздух. Результата данная процедура не принесла :(
Подскажите, что такое может быть? Может заслонка как- нибудь не так стала? Уж больно торпеду снимать не хочется :wall:

Добавлено: 12 мар 2012, 19:56
EXEMOK
Фильтр салонный менял?

Добавлено: 12 мар 2012, 19:59
Юра 80
EXEMOK писал(а):Фильтр салонный менял?

у тебя ж вайс Б3 была :) Много там салонников стояло? ;)
rozemby86 писал(а):Вход и выход. патрубки радиатора отопителя горячие

и уровень охлаждайки на месте?

Добавлено: 12 мар 2012, 20:31
rozemby86
Салонного фильтра нету ;D Уровень антифриза норма

Добавлено: 12 мар 2012, 20:38
mski
или помпа или
rozemby86 писал(а):ручки регулятора

копут

Добавлено: 12 мар 2012, 20:48
rozemby86
Блок отопителя доставался,ручка работает нормально(трос туда-сюда двигает)
mski, поясните по поводу помпы. Двигатель-то не греется, да и рабочая темп не изменилась

Добавлено: 13 мар 2012, 07:04
Юра 80
rozemby86 писал(а):поясните по поводу помпы

есть легенда, что с помпы может крыльчатка срезаться.

rozemby86 писал(а):трос туда-сюда двигает

а при этом - шум потока воздуха меняется?

Есть еще вариант, котороый не упоминался - забитый радиатор печки.

Добавлено: 13 мар 2012, 08:10
mski
Юра 80 писал(а):забитый радиатор печки

:plusviens:

Добавлено: 13 мар 2012, 09:22
rozemby86
Если радиатор печки был бы забит, то соответственно уменьшился бы расход антифриза через него, а температура антифриза на выходе из рад.печки была близка к темп. в салоне. НО вход и выход. патрубки радиатора отопителя горячие, значит теплосъема с рад. никакого. Такое ощущение что заслонка пускает поток вздуха не через отопитель а в обход :?: :!: Бывает такое или нет, может кто сталкивался? Решается вопрос снимать торпеду или нет?
При повороте ручки шум потока меняется, но незначительно. Раньше вроде поток уменьшался процентов на 20-30.

Добавлено: 13 мар 2012, 20:32
Юра 80
rozemby86 писал(а):ывает такое или нет, может кто сталкивался?

бывает, конечно. Если тросик с заслонки соскочит - так и будет.
Самый низкотрудозатратный способ попробовать это поверить- снять магнитолу, добраться до механизма регулировки температуры, снять тросик и потягать его руками. Но при этом - можно сломать его (тросика) крепление - он вроде там защелкивается.

     Оффтопик:
rozemby86 писал(а):то соответственно уменьшился бы расход антифриза через него
когда я бодался со своей печкой - я врезал кусок прозрачного шланга на входе в печку - для того, чтобы убедиться в отсутствии пузырей воздуха :)

Добавлено: 14 мар 2012, 19:59
rozemby86
В общем снял вчера торпеду(как вспомню-- так вздрогну) и был очень удивлен :!: , потому как заслонка регулировки гор хол воздух представляет собой набор отверстий диаметром 3см. Смотрим снимок: :wall:
Как оказалось при более детальном расмотрении, данная заслонка сделана из оцинкованного листа с отверстиями(видать для олбегчения массы :) ), обклееного с двух сторон поролоном. Вот этот-то поролон и отвалился(видать от старости).Результат--- воздух от вентилятора при любом полжении заслонки дует в обход рад отопителя через отверстия в заслонке :stars:
Попутно обнаружил что рад отопителя совсем чуток начал подтекать, купил новый буду менять. Так что панель все таки не :) зря снял. Всем спасибо за помощь!

Добавлено: 14 мар 2012, 20:21
popov_
Юра 80 писал(а):есть легенда, что с помпы может крыльчатка срезаться.

у меня на Б3ем пассате такая легенда была...крыльчатка банально на валу проворачивалась :pardon:

Добавлено: 14 мар 2012, 20:56
Юра 80
rozemby86 писал(а):В общем снял вчера торпеду

герой :good:
Я эту операцию тоже проделывал - зимой, в жуткий мороз, в узком гараже... Мне очень не понравилось.

Добавлено: 15 мар 2012, 23:25
rozemby86
Юра 80 писал(а):Мне очень не понравилось

:plusviens: Слишком мягко сказал...

Добавлено: 16 мар 2012, 06:44
Юра 80
     Оффтопик:
rozemby86 писал(а):Слишком мягко

это я чтоб не матом :)

Добавлено: 01 апр 2012, 19:10
Lexa76
Действительно очень мягко сказано.

Добавлено: 07 май 2012, 00:29
ge4ce
Я тоже в этом году в марте начал свою печку делать - заменил радиатор, достал кучу листьев из корпуса (видно предыдущие хозяева экономили на фильтре салона, потому что когда я купил машину - его не было вообще). Заслонка была в таком же состоянии, как и на фото. Я её малярным скотчем (бумажным) замотал в несколько слоёв - все нормально пока что и жарит как Фукусима :)

Добавлено: 29 дек 2014, 20:29
КрюGер
Ребят, тоже проблема, печка дует еле теплым, и температура ползет ближе к отметке 100гр. но при том что когда начинаешь повышать обороты температура приходит в норму и печка начинает дуть теплым, только стоят оставить на холостых как опять такая же ситуация

Добавлено: 29 дек 2014, 22:00
Mustik
КрюGер писал(а):Ребят, тоже проблема, печка дует еле теплым, и температура ползет ближе к отметке 100гр. но при том что когда начинаешь повышать обороты температура приходит в норму и печка начинает дуть теплым, только стоят оставить на холостых как опять такая же ситуация

Тут надо к бабке сходить с фотографией. :jokingly:
Да забит у тебя радиатор печки просто. Надо снимать чистить.
Для начала попробуй развоздушить, но шансов мало, что поможет.
У меня A4 b6, но проблема такая же. Вот рассуждал и решал проблему.

Добавлено: 29 дек 2014, 22:24
MAXIMILIAN
КрюGер писал(а):температура ползет ближе к отметке 100гр.

Или помпа,или воздушная пробка,или термостат....Если конечно антифриз в норме и датчик не обманывает.