Страница 1 из 1
проблемы с температурой АБ4
Добавлено: 30 июн 2011, 23:25
ЛявонБ4
Имею ауди 80 Б4 АВК...Проблема состоит в следующем.Не отклоняется стрелка указателя температуры ОЖ,при запуске почти сразу загорается лампочка ОЖ,мотор какой-то сильно горячий на вид.Лазил-лазил и не пойму ничего.Холостые не ниже 900.Часто 1100.Вентиляторы срабатывают при выключении зажиния.На ходу срабатывают очень редко.Кто может подсказать какой датчик температуры чего где находится.Я знаю что синий идёт на мозги.Про серый не знаю.Есть интересный датчик на самом двигателе возле инжектора.При выключеном зажигании замыкаем контакты и работают пропеллеры.При включеном зажигании ничего не происходит.Объясните что к чему плиз!!!
Добавлено: 30 июн 2011, 23:56
Юра 80
если датчиков два - то один на мозги, другой на приборку. Вот его и нужно смотреть. Можно компом, можно омметром сопротивление измерять при разных температурах.
Добавлено: 01 июл 2011, 13:03
ЛявонБ4
так а какой на приборку?????
Добавлено: 01 июл 2011, 13:46
PhoeniX
ЛявонБ4 писал(а):Не отклоняется стрелка указателя температуры ОЖ
куда не отклоняется?
ЛявонБ4 писал(а):при запуске почти сразу загорается лампочка ОЖ
какая лампочка? уровня или перегрева?
уровень ОЖ в порядке?
ЛявонБ4 писал(а):Кто может подсказать какой датчик температуры чего где находится.Я знаю что синий идёт на мозги.Про серый не знаю
ну значит серый на приборку.
ЛявонБ4 писал(а):ри выключеном зажигании замыкаем контакты и работают пропеллеры.При включеном зажигании ничего не происходит
это система after-cooling на этом двигателе. так и должно быть.
ЛявонБ4 писал(а):отор какой-то сильно горячий на вид
на вид, на ощупь, на глаз... все это как роды по телефону принимать. холодный он по определению быть не должен. Патрубок нижний радиатора горячий?
Добавлено: 02 июл 2011, 16:43
ЛявонБ4
термостат рабочий.Уровень в порядке.мигает лампочка с градусником.причём мигать начинает через минуту после пуска двигателя.Стрелка вообще не шивелится.
Объясните пожалуйста какой датчик на что идёт!
Добавлено: 02 июл 2011, 21:50
Юра 80
ЛявонБ4, датчиков - два.
Один на приборку, другой на мозги.
если
ЛявонБ4 писал(а):синий идёт на мозги
то другой - на приборку. Что тут сложного-то???
Добавлено: 02 июл 2011, 21:55
Stimpack
ЛявонБ4, а это случайно не то же самое что описано
здесь? Либо я "недоперепил" сегодня, либо дублируются темы...

Добавлено: 03 июл 2011, 10:28
ЛявонБ4
возможно,но у меня ко всему ещё не показывает температуру жидкости и подозрения на неработоспособность вентиляторов.Я не уверен что синий это мозги.серй похож на то что должен температуру показывать.Возникает вопрос-Как писалось внизу радиатора стоит датчик на срабатывание вентилярторов.Методом "контрольки" я определил что это датчик на срабатывание 2-ой ступени вентиляторов(второй скорости)Что то похожее на первую скорость был датчик афтер-кулинга.В магазине сказали что датчик на 3 контакта на патрубке-на срабатывание вентиляторов ещё идёт!
Добавлено: 06 июл 2011, 22:44
ЛявонБ4
Разобрался!!!Синий датчик на мозги,серый на приборку и на вентилятор)На радиаторе стоит аварийное включение вентиляторов))
Добавлено: 07 июл 2011, 00:48
PhoeniX
ЛявонБ4 писал(а):Я знаю что синий идёт на мозги
PhoeniX писал(а):ну значит серый на приборку.
ЛявонБ4 писал(а):Я не уверен что синий это мозги.серй похож на то что должен температуру показывать
ЛявонБ4 писал(а):Разобрался!!!Синий датчик на мозги
ну прям санта-барбара
ЛявонБ4 писал(а):На радиаторе стоит аварийное включение вентиляторов
это что еще такое? на радиаторе стоит датчик включения вентиляторов.
ЛявонБ4 писал(а):серый на приборку и на вентилятор
на ABK вентиляторы включаются только от датчика в радиаторе на включенном двигателе (афтер-кулинг не рассматриваем). равно как и на многих других моторах (всех известных мне у ауди).
Добавлено: 07 июл 2011, 01:24
ЛявонБ4
хорошо!если так то я не допёр почему включается сразу вторая скорость?
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
ну санта барбара)Никто ж точно не знает.Мне один одно сказал,другой наоборот
Добавлено: 07 июл 2011, 01:56
PhoeniX
На ABK есть односкоростные вентиляторы, есть двухскоростные. Вторые точно на машинах с климой. Датчик в радиаторе на сколько контактов?
Точнее не так. Есть вентиляторы независимые - каждый со своим мотором, есть один мотор и тоненький поликлиновой ремень на вторую крыльчатку. Вот в этом случае вентилятор односкоростной. И молотит он при включении прилично. У вас такой? В этом случае его (вентилятора) единственную скорость вы принимаете за вторую.
Вы вообще откуда? Я 6 лет откатался на такой машине как у вас и с таким мотором, если в Минске - можем пересечься, посмотрим, пообсуждаем... У многих моих друзей такие же авто были и есть. Что-что, а система охлаждения на этой машине и на этом моторе простая...
Добавлено: 07 июл 2011, 15:15
ЛявонБ4
на радиаторе 3 контакта.Я с Новополоцка.2 пропеллера,соединённые ремнём.В книжке написано что у меня усиленное охлаждение.Что это значит и отличие от обычного я не понял.Я явно наблюдал 2 разных скорости вращение при замыкании разных датчиков.При замыкании датчика на радиаторе,как вы и сказали,молотит прилично!А при замыкании афтер-кулинга скорость поменьше.Как на ходу я не знаю.У меня на ходу вентилятор срабатывал за 3 года один раз.
Добавлено спустя 48 секунд:если очень интересно,я могу снять на видео.Но где выложить лучше я не знаю

Добавлено: 07 июл 2011, 16:06
PhoeniX
Видео это как роды по телефону принимать. Вроде и все понятно, а контакта нету...
В какой книжке у вас написано про усиленное охлаждение?
Добавлено: 08 июл 2011, 16:04
ЛявонБ4
ну по обслуживанию.Бумажная книга

Там написано что существует 2 типа систем охлаждения.Типа когда 2 пропеллера,я так понял,то это считается уже усиленое.Я не знаю что это значит.
Добавлено: 08 июл 2011, 16:15
PhoeniX
На всех ABK два пропеллера. Если датчик трех-контактный - попробуйте вручную позамыкать контакты на штекере при включенном зажигании - только вначале прозвоните тестером, найти "основной" плюс или минус. И если при замыканини контактом на штекере скорости будут включаться - датчик радиатора на замену, и все.
ЛявонБ4 писал(а):Методом "контрольки" я определил что это датчик на срабатывание 2-ой ступени вентиляторов(второй скорости)
об это подробнее - что именно делали?