Страница 1 из 1

Добавлено: 13 дек 2010, 18:35
LIS
L 722hpm Сергей писал(а):поменял термостат

еще раз меняй. :)
ЗЫ: какой хоть ставил?

Добавлено: 13 дек 2010, 18:55
Sly
1,9тди со стопроцентно рабочим термостатом нагреть на месте до рабочих 90гр никаких шансов! L 722hpm Сергей, в движении до сколька грееться? По городу и на трассе разница есть?

Добавлено: 13 дек 2010, 19:21
Stimpack
:plusviens: , надо проверить по трассе. Отчасти именно поэтому я пересел с гольфа 1.9TDI на бензинку 8-) Чтобы прогреть двиг нужен нормальный расход топлива на единицу времени. Поэтому по трассе 90С достигнутся без проблем и при -20С, а вот в городе нужно поездить хорошенько в такую погоду, чтобы салон и подкапотное пространство прогрелось, тогда печка будет меньше тепла у двигателя отбирать! Такой он 1.9TDI...
P.S. Хотя позже узнал что у дизельных аудюх B6 бывает электротэн для обдува лобовика и т.д. :good:

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
кстати у меня тоже 1Z вроде был...

Добавлено: 23 дек 2010, 13:30
KVN-32
У меня похожая беда. Ауди 90 2,3I еле-еле нагревается до 80, а вот печка отдает еле тёплый воздух. Говорят возможно засорился радиатор печки или накрылась помпа. Подскажите с чего начать.

Добавлено: 23 дек 2010, 14:28
Stimpack
KVN-32 писал(а):еле-еле нагревается до 80

KVN-32 писал(а):Говорят возможно засорился радиатор печки или накрылась помпа.

А про термостат ничего не говорят? Для начала все же стоит разобраться с недогревом всей системы. Здесь либо датчик, либо термостат, других причин быть не может. Печка сворее всего засорилась, т.к. обычно даже при 70С она неплохо греет, помпа похоже еще справляется раз перегревов нету.
KVN-32, попробуйте упорно погазовать на месте до включения вентилятора. Если стрелка поднимется до 90С, значит виноват термостат. Помпу и циркуляцию в печке проверяем через стягивание обратного патрубка печки.

Добавлено: 24 дек 2010, 13:04
flavor
Stimpack, а всего-то необходим предпусковой подогреватель, либо догреватель топлива :redface_NG: