Поменял радиатор и радиатор печки-дует холодный воздух
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 23:46
- Темы: 0
- Авто: 100 с4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Поменял радиатор и радиатор печки-дует холодный воздух
Ребята, помогите, друг поменял радиатор и радиатор печки(машина AUDI 80 B4 1,9TDI), после этого начал дуть холодный воздух, при хорошей нагрузке на двигатель- теплый, горячим даже и непахнет Что делать??
- riggins
- Водитель
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Темы: 22
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
anatolij1986 писал(а):Ребята, помогите, друг поменял радиатор и радиатор печки(машина AUDI 80 B4 1,9TDI), после этого начал дуть холодный воздух, при хорошей нагрузке на двигатель- теплый, горячим даже и непахнет Что делать??
Конечно, если работы проводились на СТО, то как написал выше EXEMOK, вернуть для переделки.
Если установку производили сами, то причину лучше искать по порядку. В смысле, открыть учебник, найти схему циркуляции ОЖ по СО, и по шлангам определить место прекращения подачи горячей жидкости. Если система завоздушена - жидкость так же не будет поступать в радиатор печки. Проверить - достаточно отпустить шланг на вход печки, пока вместо воздухо оттуда не посифонит жидкость.
anatolij1986, напишите всё что делали и что при этом происходило, так легче потом будет что-то советовать.
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 23:46
- Темы: 0
- Авто: 100 с4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Забыл указать причину замену радиаторов, дело в том что главный радиатор начал течь, и посоветовали влить в систему герметик. По началу эффект был заметен - течь перестало, но современем начала глючить печка, поэтому решили, что герметик забил радиатор печки. Сняли и поменяли оба радиатора на новые и, как я писал выше, печка перестала давать горячий воздух.
riggins, снимали патрубок на вход в печку, жидкость идет, но слабым напором. Может герметик забил патрубки??????Как это проверить?????Да еще проверили помпу - все работает
riggins, снимали патрубок на вход в печку, жидкость идет, но слабым напором. Может герметик забил патрубки??????Как это проверить?????Да еще проверили помпу - все работает
- riggins
- Водитель
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Темы: 22
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
anatolij1986 писал(а):riggins, снимали патрубок на вход в печку, жидкость идет, но слабым напором. Может герметик забил патрубки??????Как это проверить?????Да еще проверили помпу - все работает
anatolij1986, на холостых оборотах жидкость и не должна под большим давлением подаваться в радиатор печки. Добавив рычагом газа оборотов, тогда давление увеличится...
Что касается засорения системы... так если есть циркуляция - уже хорошо) но если так боитесь, что гермет забил все входы и выходы - можно произвести промывку системы.
Есть подозрения, что при сборе системы забыли какой-нибудь рукав воздушный одеть (или одели, да как-то не так). Проверьте ещё раз в подсоединение всех комплектующих.
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
-
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 13:32
- Темы: 0
- Авто: АУДИ 90 В3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Что-то похожее и у меня. Ауди 90 в3 2,3I. поменял термостат и антифриз, когда снял патрубок патрубок подачи ож на печку жидкость идёт нормальным напором, а вот на выходе, где стоит болт развоздушки еле-еле течёт. Говорят что засорился радиатор печки. пока ещё не менял. стоит ли это делать?
Последний раз редактировалось Игорь 24 дек 2010, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Отключил верхний регистр (Caps Lock)
Причина: Отключил верхний регистр (Caps Lock)
Вячеслав
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
KVN-32, вы принципиально намеренно игнорируете многочисленные предупреждения в ЛС?
Предлагаю вам учесть замечания.
Предлагаю вам учесть замечания.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость