Страница 2 из 4

Добавлено: 15 мар 2011, 10:46
Игорь
Чудес не бывает - если двигатель недогревается (тем более бензиновый), значит тепло куда-то отводится.

Добавлено: 15 мар 2011, 13:09
Stimpack
да кроме как на большой круг некуда больше теплу отводиться. Разве что печка на максимуме, но дует мимо. По трассе хоть какая температура?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
слава10 писал(а):температура больше 80 не поднимается. сижу лопачу книги, интернет

тут и лопатить неченго: либо датчик, либо термостат, все же не дизелек чтоб так долго греться в такую погоду.

Добавлено: 17 мар 2011, 16:04
слава10
термостат похоже работает так как вначале греется верхний патрубок, а после где-то 75 начинает прогреваться и нижний. если дело в датчике то в каком именно? датчик на стрелку поставил новый, а что там ещё есть?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
посоветовали мне попробовать отключить печку и проверить как быстро нагреется машина. пойду ка попробую.

Добавлено: 17 мар 2011, 16:44
Игорь
слава10 писал(а):... вначале греется верхний патрубок, а после где-то 75 начинает прогреваться и нижний
Замените термостат - он неисправен.

Добавлено: 17 мар 2011, 17:29
Stimpack
слава10 писал(а):заменил термостат(работает)

слава10 писал(а):датчики новые

Ситуация веселая - что-то из нового неисправно! Короче, придумал, надо пробовать вот что: на месте газовать до срабатывания вентилятора. Если при этом стрелка так и не дойдет до 90 - то датчик на замену, если дойдет и после включения винтов снова назад "сдуется" - то термостат. Будем надеяться что датчик в радиаторе не врет :)

Добавлено: 18 мар 2011, 11:33
LIS
Stimpack, "работет" - это еще не значит что он правильно работает, может он открывает раньше чем надо...

Добавлено: 18 мар 2011, 12:23
Stimpack
а я о чем тут распинаюсь? Как раз и пишу как проверить! :rabota3:

Добавлено: 18 мар 2011, 12:37
LIS
     Оффтопик:
Stimpack, быстро листал тему, подумал что первая твоя цитата - это ответ Игорю :D

Добавлено: 21 мар 2011, 10:54
слава10
как советовали на месте погазовал, нагрелась до 80 и включился вентилятор, стрелка опустилась примерно на 1-2 градуса. при повторной попытке ситуация повторилась. если всё дело в термостате подскажите какой фирмы лучше купить чтобы он был изначально рабочий. :?:

Добавлено: 21 мар 2011, 11:27
Stimpack
на термостат не похоже... Как минимум датчики! Вентиляторы так рано не должны срабатывать, скорее всего стрелка занижает, а все остальное работатает нормально, в т.ч. и термостат.

Добавлено: 21 мар 2011, 14:06
слава10
менял датчик на стрелку. предлагали на выбор по цвету и соответственно с разными температурами. приобрёл я черный, а ещё есть какие-то синие толком какой нужен объяснить мне так и не смогли, но изначально стоял чёрный. я уже пробовал ставить обратно старый картина таже.

Добавлено: 21 мар 2011, 14:47
Игорь
слава10 писал(а):... если всё дело в термостате подскажите какой фирмы лучше купить чтобы он был изначально рабочий.
На этот вопрос ответ есть в теме Советы по выбору производителя запчастей.


слава10 писал(а):... предлагали на выбор по цвету и соответственно с разными температурами. приобрёл я черный, а ещё есть какие-то синие толком какой нужен объяснить мне так и не смогли
Потому, что продавцы были озабочены одним - продать датчик, а подойдёт или нет - им плевать.


Stimpack писал(а):... скорее всего стрелка занижает
:plusviens: Аналогично считаю. Но следует убедиться в исправности датчика.

Показометр (стрелку) можно проверить с помощью магазина сопротивлений имитируя различные температуры.

Добавлено: 22 мар 2011, 09:49
слава10
перепробовал кучу всего и обратил внимание что нижний патрубок начинает прогреваться после температуры 70-75, а вот датчик на вентилятор срабатывает после 80. может термостат и датчик не подходят по температуре.

Добавлено: 22 мар 2011, 10:26
Stimpack
слава10, может ваш новый термостат и открывается раньше чем задумано инженерами, а вентиляторы ждут температуру повыше, но всё же по итогам наблюдений - начинать нужно с датчика, т.к. скорее всего эти "70-75С" - это начало открытия термостата, а "80С" - полное открытие, т.е. стрелка занижает на 12-13С. У меня термостат на 100С, начинает открываться на 96С и дальше плавает в диапазоне 96-102С, но это из-за регулирования, а так стремится с 100, вот вам и 4-7С разницы.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
P.S. При "здоровой на голову" стрелке этих колебаний между началом открытия и полным открытием не видно, т.к. стрелка от 85 до 95 стоит вертикально (в моем случае вообще от 80 до 105)

Добавлено: 22 мар 2011, 12:09
слава10
при проведении самодиагностики система выдала 2 кода ошибок. первый - неисправен датчик температуры ОЖ и второй - неисправность в работе потенциометра датчика расхода воздуха. если первое я знаю что смотреть, то вот второе не уверен. потенциометр и датчик стабилизации холостого хода это одно и тоже или разные штуки?

Добавлено: 22 мар 2011, 15:46
LIS
слава10 писал(а):потенциометра датчика расхода воздуха

расходомер

Добавлено: 22 мар 2011, 16:07
слава10
а где его найти под капотом и как эта фигня выглядит? :?:

Добавлено: 22 мар 2011, 16:18
Stimpack
слава10 писал(а):неисправен датчик температуры ОЖ

ну вот и подтвердилось!
а насчет ДМРВ вам в другую ветку, он на температуру ОЖ не влияет. ;)

Добавлено: 23 мар 2011, 10:25
слава10
мужики всем огроменное спасибо за помощь советами. ведь не зря говорят, что одна голова хорошо, а когда их много это гораздо лучше. заменил датчик и всё стало ОК. :yahoo:

Добавлено: 02 июн 2011, 18:25
дим
возми с другой крышку и посмотри отпишись :wall: