Слабо греет печка
-
- Новичок
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 20:22
- Темы: 0
- Авто: 1.8RU
- Имя: Рома
- Статус: Не в сети
Слабо греет печка
Антифриз в норме и никуда не уходит, но когда стрелка полезет к отметке между 100 и 90 гр. то нижний патрубок радиатора холодный
-
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 08:10
- Темы: 0
- Авто: Audi A4 B6 2.4 BDV 170л.с.
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
У тебя на входе в радиатор горячий патрубок, а на выходе - холодный? На оборотах 2000-3000 теплеет?
Вариантов несколько:
1. Слабо качает помпа (бывают лопасти обламываются и т.д.);
2. Забит радиатор печки;
3. Завоздушена система охлаждения.
Отбрасываем помпу и пытаемся развоздушить: я у себя помпу отбросил только после попытки развоздушить. Как развоздушил, на холостых из отверстия валил фонтан огого, что говорит о вполне нормальной помпе.
КрюGер, имхо, мы тупо можем гадать. Придется тебе или самому смотреть, или загнать кому-нить.
Расскажешь, получилось или нет.
LIS, по идее должны потеть, но я у себя, когда снимал радиатор печки, вылил случайно из патрубка под ноги литра полтора антифриза, думал, что будут сильно потеть, а ничего не поменялось.
Вариантов несколько:
1. Слабо качает помпа (бывают лопасти обламываются и т.д.);
2. Забит радиатор печки;
3. Завоздушена система охлаждения.
Отбрасываем помпу и пытаемся развоздушить: я у себя помпу отбросил только после попытки развоздушить. Как развоздушил, на холостых из отверстия валил фонтан огого, что говорит о вполне нормальной помпе.
КрюGер, имхо, мы тупо можем гадать. Придется тебе или самому смотреть, или загнать кому-нить.
Расскажешь, получилось или нет.
LIS, по идее должны потеть, но я у себя, когда снимал радиатор печки, вылил случайно из патрубка под ноги литра полтора антифриза, думал, что будут сильно потеть, а ничего не поменялось.
-
- Новичок
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 20:22
- Темы: 0
- Авто: 1.8RU
- Имя: Рома
- Статус: Не в сети
Слабо греет печка
Сегодня полазил рукой под печкой, потрогал ковер, он оказался жирным, а стекло потеет под самым обдувом, и не много жирноватое
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 08:10
- Темы: 0
- Авто: Audi A4 B6 2.4 BDV 170л.с.
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Расширительный бачок относится к большому контуру охлаждения. Только на горячую может поступать жидкость в расширительный бачок и то не факт.
Для понимания принципа работы и контуров, вот схема
Для понимания принципа работы и контуров, вот схема
-
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 08:10
- Темы: 0
- Авто: Audi A4 B6 2.4 BDV 170л.с.
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
сообщение было отредактировано
Может термостат там не работает и всегда открыт?
Расширительный бачок находится в большом контуре. Жидкость должна циркулировать там только после открытия термостата, который открывается только после определенной температуры.
У меня, допустим, ничего не циркулирует в бачке, что на холодную, что на горячую. Шланг не снимал. Машина даже +35 градусов в городе в пробках не перегревается. тьфу...тьфу...тьфу...
А вот и цитата с какого-то источника
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Вернемся к печке.
Если у тебя обратка радиатора печки холодная, то присними на горячую шланг, если оттуда под хорошим давлением пойдет еле теплый антифриз, значит снимай радиатор печки и промывай химией/покупай новый. Ну и заодно посмотришь где и что протекает. Может у тебя там вообще система завоздушена просто.
КрюGер писал(а):на сколько я знаю, обратка должно течь независимо от нагрева двигателя, и по какому кругу она циркулирует, у меня есть еще ваз 2112 там обратка как положено идет, и джетта 2 тоже обратка льется независимо открыт термостат или закрыт
Может термостат там не работает и всегда открыт?
Расширительный бачок находится в большом контуре. Жидкость должна циркулировать там только после открытия термостата, который открывается только после определенной температуры.
У меня, допустим, ничего не циркулирует в бачке, что на холодную, что на горячую. Шланг не снимал. Машина даже +35 градусов в городе в пробках не перегревается. тьфу...тьфу...тьфу...
А вот и цитата с какого-то источника
С помощью расширительного бачка происходит компенсация объема жидкости, когда она нагревается и охлаждается.
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Вернемся к печке.
Если у тебя обратка радиатора печки холодная, то присними на горячую шланг, если оттуда под хорошим давлением пойдет еле теплый антифриз, значит снимай радиатор печки и промывай химией/покупай новый. Ну и заодно посмотришь где и что протекает. Может у тебя там вообще система завоздушена просто.
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
КрюGер, Заедь на норм СТО и тебе там скажут,промывать,менять,выкинуть,оторвать и т.д.Если вы из РФ,то про норм СТО вопрос отпадает.Какой регион проживания?Вам дали кучу дельных советов и ВЫ этого ничего не сделали или просто не отписались.Читайте все посты РАНЕЕ и делайте всё последовательно если решили замутить ремонт сами.
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
КрюGер писал(а):почему написал про термостат, потому-что на приборке температура почти 100 гр, а нижний патрубок радиатора холодный
Ну термостат можно снять и сварить его в кастрюльке с градусником прежде чем выбрасывать . И ненужно исключать погрешность показанометра температуры, и неисправность датчика.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Да ничего, скоро глядишь и весна
По температуре. Маловато конечно описания проблемы. После какого пробега радиатор все еще холодный, какая температура за бортом при этом и т.д. Учитывая, что печка не отбирает тепло (т.к. ее патрубки холодные), в радиатор должно скидываться больше тепла, чем обычно. Но он если верить описанию проблемы все равно холодный. По опыту, в 1.8 А3 у одноклубника как-то действительно довелось обнаружить подклинивающий термостат и температура росла до 100 (термостат не пускал ОЖ в радиатор). Но там хотя бы по компьютеру можно было убедиться что показания температуры верные. Хотя можно и рукой, 70 от 90 отличить очень просто пощупав какой-нибуь резиновый патрубок малого круга. В своей B6 когда-то так и определил: показывало 50, а наощупь 70, а при показаниях в 70 уже было не удержать руку, т.е. датчик к примеру занижал...
По печке. Связь с температурой здесь вряд ли имеется, если конечно обе проблемы не вызваны воздушной пробкой. Т.е. при нарушении циркуляции контур печки обычно останавливается первым, далее риск закипания, опять же мало информации, чтобы предполагать. Сними патрубок, как писал Mustik. Возможно просто забита печка + клинит термостат.
По температуре. Маловато конечно описания проблемы. После какого пробега радиатор все еще холодный, какая температура за бортом при этом и т.д. Учитывая, что печка не отбирает тепло (т.к. ее патрубки холодные), в радиатор должно скидываться больше тепла, чем обычно. Но он если верить описанию проблемы все равно холодный. По опыту, в 1.8 А3 у одноклубника как-то действительно довелось обнаружить подклинивающий термостат и температура росла до 100 (термостат не пускал ОЖ в радиатор). Но там хотя бы по компьютеру можно было убедиться что показания температуры верные. Хотя можно и рукой, 70 от 90 отличить очень просто пощупав какой-нибуь резиновый патрубок малого круга. В своей B6 когда-то так и определил: показывало 50, а наощупь 70, а при показаниях в 70 уже было не удержать руку, т.е. датчик к примеру занижал...
По печке. Связь с температурой здесь вряд ли имеется, если конечно обе проблемы не вызваны воздушной пробкой. Т.е. при нарушении циркуляции контур печки обычно останавливается первым, далее риск закипания, опять же мало информации, чтобы предполагать. Сними патрубок, как писал Mustik. Возможно просто забита печка + клинит термостат.
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей