Такая проблема.
Загорелся весь столбец индекатора положения передач на АКПП.
Кроме первой и задней ни одна передача не переключается.
На D всё-равно едет только на первой.
Может кто подскажет в чём проблема?
На индикаторе селектора АКПП горят все знаки
-
- Новичок
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:01
- Темы: 0
- Авто: A6 C4 2,5 tdi
- VIN: WAUZZZ4AZSN099640
- Имя:
- Откуда: г. Хотимск
- Статус: Не в сети
На индикаторе селектора АКПП горят все знаки
Последний раз редактировалось Игорь 04 фев 2014, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Тема выделена из "Не включаются передачи в 6-ст. МКПП при заведённом двигателе".
Причина: Тема выделена из "Не включаются передачи в 6-ст. МКПП при заведённом двигателе".
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Remenkov, это значит,
что ЭБУ АКПП перевёл её в аварийный режим работы. Для начала проверьте уровень трансмиссионной жидкости, она должна быть прозрачной, без запаха гари, а капля на салфетке после впитывания не должна оставлять осадков.
Далее нужна диагностика ― она покажет какие ошибки есть.
Я бы записывался на ремонт АКПП.
Remenkov, я думаю, что перед этим должны были быть симптомы, говорящие о надвигающейся беде ― толчки, рывки, запаздывания, пробуксовки и т. п. Они были?
Remenkov, читайте личные сообщения. Я вам ещё 30.12.2013 в 10:19 отправил личное сообщение.

Далее нужна диагностика ― она покажет какие ошибки есть.

Remenkov, я думаю, что перед этим должны были быть симптомы, говорящие о надвигающейся беде ― толчки, рывки, запаздывания, пробуксовки и т. п. Они были?
Remenkov, читайте личные сообщения. Я вам ещё 30.12.2013 в 10:19 отправил личное сообщение.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Игорь, для начала нужно начинать с простого - проверить контакты и почитать ошибки. А уже потом крутить механику.
У меня авоська несколько раз после дождей падала в аванию, причиной была вода в контактах. Ошибка - соленоиды.
И еще. Без диагностики я бы не советовал продолжать передвигаться в аварийном режиме.
У меня авоська несколько раз после дождей падала в аванию, причиной была вода в контактах. Ошибка - соленоиды.
И еще. Без диагностики я бы не советовал продолжать передвигаться в аварийном режиме.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Trace, за последние несколько недель дождей не было, и снега не было. Я не думаю, что в нескольких разъёмных соединениях одновременно исчезнет контакт.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:01
- Темы: 0
- Авто: A6 C4 2,5 tdi
- VIN: WAUZZZ4AZSN099640
- Имя:
- Откуда: г. Хотимск
- Статус: Не в сети
Толчки при включении передачи появились только когда появилась проблема.
До этого никаких симптомов.
Но дело вот в чём.
Перед этим поменял две не работающие свечи накала.
Потом искал сгоревший предохранитель на заднюю щётку, естественно пришлось все пересмотреть... Может чё-то где-то и глюкануло...
ПРОБЛЕМА решилась отключением АКБ... НО теперь горит лампочка "ЧЕК" дольше обычного, после прогрева гаснет...
Всем спасибо! На ремонт АКПП не поеду, а вот на диагностику обязательно.
До этого никаких симптомов.
Но дело вот в чём.
Перед этим поменял две не работающие свечи накала.
Потом искал сгоревший предохранитель на заднюю щётку, естественно пришлось все пересмотреть... Может чё-то где-то и глюкануло...
ПРОБЛЕМА решилась отключением АКБ... НО теперь горит лампочка "ЧЕК" дольше обычного, после прогрева гаснет...
Всем спасибо! На ремонт АКПП не поеду, а вот на диагностику обязательно.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети

У меня на Audi-80 B4 1,9 TDi АКПП было подобное. Ошибка стиралась только с помощью VAG-COM'а.Remenkov писал(а):… теперь горит лампочка "ЧЕК" дольше обычного, после прогрева гаснет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость