Ход педали сцепления
-
- Любитель
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ход педали сцепления
В общем проблема следующая.
Было все нормально: ход педали равномерный с начала выжима и до конца - усилие равномерное. Но вот последнее время начало появляться следующее: после выжима сцепления педаль возвращается до конца, но... при следующем выжиме чувствуется что почти 1/3 выжима педаль идет без нагрузки - а затем как бы начинается выжим главного цилиндра сцепления. точно также когда отпускаешь, чувствуется нагрузка а потом раз ... и педаль отпружинивает вхолостую. Симптомы несистемно появляются и пропадают, без видимых причин. Тормозная жидкость в норме, правда медленно но уходит, но это не в сцеплении, небольшой уход жидкости идет при затянутом ручнике по левому суппорту. Сцепление работает нормально, пробуксовок, рывков нет. Какие будут мысли?
Было все нормально: ход педали равномерный с начала выжима и до конца - усилие равномерное. Но вот последнее время начало появляться следующее: после выжима сцепления педаль возвращается до конца, но... при следующем выжиме чувствуется что почти 1/3 выжима педаль идет без нагрузки - а затем как бы начинается выжим главного цилиндра сцепления. точно также когда отпускаешь, чувствуется нагрузка а потом раз ... и педаль отпружинивает вхолостую. Симптомы несистемно появляются и пропадают, без видимых причин. Тормозная жидкость в норме, правда медленно но уходит, но это не в сцеплении, небольшой уход жидкости идет при затянутом ручнике по левому суппорту. Сцепление работает нормально, пробуксовок, рывков нет. Какие будут мысли?
-
- Любитель
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
AUDIвод писал(а):симптомы похожие на негерметичность манжет уплотнения главного цилиндра
подтеков нет. или ты имеешь ввиду что он внутри перепускает?
- как это может быть периодически? я как бы предпологал но вопрос как? если только когда жидкость была на низком уровне, под определенным углом подхватило воздух, но вопрос - почему периодически?AUDIвод писал(а):или завоздушивания системы
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
была похожая проблема на ауди 90,но с тормозами:после замены трубки никак не мог прокачать-воздуха вроде нету,подтеков тоже,как и тормозов!стоило отключить задние колеса-тормоза идеал!длилось это,пока не заменил один из задних суппортов.после этого уже никаким чудесам в гидравлике не удивляюсь.кстати,во время процедуры прокачки воздух тоже вдруг появлялся из ниоткуда,периодически,вроде нету,а потом раз и пузырьки прут,хотя,повторюсь,подтеков не было!
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
-
- Любитель
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Проблема решилась просто, утром нажал на педаль сцепления, там щелкнуло и она упала, поехал на работу без сцепления... снял главный а в нем сломался шток, а до этого он был подогнут вот и цеплял, был некий скрежет. Но после замены главного выявилаль вторая беда, подтекает шланг от кузова до рабочего. Может кто сталкивался, где эту беду можно прикупить?
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Вчера внезапно провалилась педаль сцепления. Педаль можно достать и она фиксируется, но при легком прикосновении она снова проваливается. Было ли у кого подобное? Гугл подозревает главный цилиндр сцепления. Может есть где отчет, как его снять? И какого производителя выбрать? LUK или SACHS нормальные?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
dfpodx, у меня было подобное - педаль проваливалась и обратно носком ботинка я её отводил. Само сцепление при этом работало, но с маленьким рабочим ходом. Я так около 25-30 тыс. км. проездил.
Заменил главный цилиндр сцепления. Купил SACHS 6284 004 031 (4A1 721 401).
Заменил главный цилиндр сцепления. Купил SACHS 6284 004 031 (4A1 721 401).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
dfpodx, т. е. у вас сцепление перестало работать! Из вашего сообщения это было не ясно. Я с подобным не сталкивался.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Привет клубни!!!Торжественно пополняю ряды аудиводов со сломаным штоком главного цилиндра сцепления))))Вчера вечером еду со стройки(дом строю),выжимаю сцепление-не жмется0_0,выжимаю еще раз-норма,потом бах-педалько в полу...Доехал до дома без сцепы,вскрытие показало-обломан шток возле вилки(свежевыявленная болячка,судя по предыдушим постам),так как цилиндр стоит ориджинал(боге) и без следов неисправностей-менять не стал его,тупо заварил шток,сижу вот,прокачиваю))))).Один вопрос возник по ходу дела-а не должен ли этот шток быть подогнут по заводу(судя по траектории движения вилки и штока в целом прямой шток двигалси бы накосую...)Кто имел с этим дело-пишем,не стесняемся:)
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
-
- Новичок
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 20:52
- Темы: 5
- Авто: Audi 100 C4 2.5 tdi 94 г.в.ААТ
- VIN: WAUZZZ4AZRN068172
- Имя: Andrey
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Ход педали сцепления
педаль сцепления очень низко , передачи переключаются хорошо , кроме третьей , в чем может быть дело ?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ход педали сцепления
RedHot писал(а):Источник цитаты Каждый соточник должен сломать шток на сцепу и педаль

Аndrey1989, смотрите главный цилиндр сцепления.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость