Страница 1 из 1
Потёк сальник привода, течь масла справа заднего дифференциала ― A6Q C4
Добавлено: 22 июн 2011, 21:03
dfpodx
Всем привет!
На диагностике обнаружилось масло справа от дифференциала на A6 C4 Quattro. Сказали "заменить сальник привода".
Вид сзади:
Крупнее:
Я с таким раньше не сталкивался, поэтому возникло несколько вопросов:
1. Какой номер у этого сальника?
016 409 399B - он?
2. Лучше менять только этот сальник, или еще симметричный ему с левой стороны?
3. Нужно ли покупать масло на долив и какое?
4. Сколько все это счастье нынче может стоить?
Добавлено: 23 июн 2011, 01:08
Игорь
dfpodx, я в своей A6Q C4 2,5TD
i его менял.
- Каталожный номер этого сальника вами определён верно - 016 409 399B.
- С левой стороны не менял и если нет показаний то смысла в профилактической замене его я не вижу.
- Трансмиссионное масло в задний редуктор:
- G 052 145 S2 в таре 1л
- G 052 145 A1 в таре 0,5л
- Это вопрос для темы Определение (проценка, сравнение) цен з/ч на Exist.by (Exist.ru).
Добавлено: 23 июн 2011, 09:50
Юра 80
dfpodx писал(а):или еще симметричный ему с левой стороны?
второй можно не менять, поддержу Игоря.
Потек один - его и заменил. После этого - углы установки колес проверять обязательно!
Добавлено: 24 июн 2011, 15:39
dfpodx
Игорь,
Юра 80, благодарю за оперативность! С самим сальником понятно. Хотел бы уточнить про масло. Экзист называет G 052 911 A2
маслом для механической КПП. Точно такое же льется в дифференциал?
И еще, может подскажете, какой надо объем? Я так понимаю, что старое масло при замене сальника в дифференциале вытечет все.
После этого - углы установки колес проверять обязательно!
это из-за того, что полуось будет отсоединяться?
Добавлено: 24 июн 2011, 16:11
Игорь
dfpodx писал(а):... Экзист называет G 052 911 A2 маслом для механической КПП. Точно такое же льется в дифференциал?
Я ранее неоднократно писал на форуме, что не стоит обращать внимание на
"наименование позиции". Ошибок в переводах предостаточно.
Да, это масло льётся в МКПП и в главные передачи.
dfpodx писал(а):... может подскажете, какой надо объем?
Заправочный объём? Только если сегодня ночью или завтра посмотрю.
dfpodx писал(а):... это из-за того, что полуось будет отсоединяться?
Как бы да, но как было в моём случае - не помню, т.к. не видел процесса.
Добавлено: 24 июн 2011, 16:28
dfpodx
Игорь, теперь все понятно
Заправочный объём? Только если сегодня ночью или завтра посмотрю.
буду премного благодарен!
Добавлено: 24 июн 2011, 21:36
Юра 80
Если я не ошибаюсь - 0.6л
Но для уточнения подождем Игоря.
Добавлено: 25 июн 2011, 02:13
Игорь
dfpodx, виноват. Прошу
прощения. В определении
каталожных номеров трансмиссионного масла я допустил ошибку. Ошибку исправил.
Касательно объёма заправки масла в картер главной передачи заднего моста в ETKA ни слова. Нужно уточнять в ELSA, но она у меня не установлена. Я склоняюсь к данным
Юра 80. Обычно в
гипоидные передачи льётся "мало" масла.
Добавлено: 29 июн 2011, 17:09
dfpodx
Игорь, благодарю за помощь и за ликбез!
Еще хотел бы уточнить, G 052 145 A1 - это допуск и можно выбирать масло различных производителей?
Добавлено: 29 июн 2011, 17:26
Юра 80
dfpodx писал(а):G 052 145 A1
это оригинальный номер масла от ауди.
Добавлено: 29 июн 2011, 17:36
dfpodx
Юра 80, ясно
Добавлено: 29 июн 2011, 21:45
Игорь
dfpodx писал(а):Игорь, благодарю за помощь и за ликбез!
Пожалуйста! Рад, что наш клуб оказывает реальную помощь!
dfpodx писал(а):хотел бы уточнить, G 052 145 A1 - это допуск
Вам
Юра 80 выше
ответил. Только лишь добавлю, что это не просто каталожный номер трансмиссионного масла, а каталожный номер с учётом объёма тары:
- масло трансмиссионное G 052 145 A1 - в таре 0,5л
- масло трансмиссионное G 052 145 S2 - в таре 1л
Добавлено: 30 июн 2011, 15:52
dfpodx
Пожалуй, тема исчерпана - буду готовиться к замене. Всем спасибо за советы
Потек сальник привода
Добавлено: 21 апр 2012, 11:58
Dr Freeman
Решил немного дополнить тему картинками
менял сальник с левой стороны
(поз. 18 на схеме выше) В принципе ничего сложно, один момент: сальник довольно-таки большой, когда его вынимаешь масло неизбежно вытекает (причем резко
), поэтому лучше его сразу слить. После установки нового сальника масло можно залить прямо туда в отверстие через сальник, пробка для залива где -то сверху и неудобно... Заодно поменял пыльник внутреннего шруса. Но если сильной течи нет - менять для профилактики нет никакого смысла, родной всегда лучше!!! Сальники слева и справа отличаются, причем который слева стоит раза в 3 дороже!!!! Сразу после замены было все гуд, прошел год - че-то опять стало влажновато, надо смотреть что к чему.....
Потёк сальник привода, течь масла справа заднего дифференциала ― A6Q C4
Добавлено: 28 авг 2018, 14:03
ВиталикТ
Подскажите кто нибудь, если не трудно, номер сальника хвостовика заднего редуктора а6 с4 2,5 тди.
Потёк сальник привода, течь масла справа заднего дифференциала ― A6Q C4
Добавлено: 28 авг 2018, 14:33
Игорь
Сальник МКПП задний (манжетное уплотнение) ― 01E 409 400.
ВиталикТ, заодно посмотрите состояние заднего подшипника МКПП. Его каталожный номер 01E 311 235A.
Потёк сальник привода, течь масла справа заднего дифференциала ― A6Q C4
Добавлено: 28 авг 2018, 18:18
ВиталикТ
Спасибо Игорь, но я наверное неправильно выразился, мне нужен номер сальника хвостовика заднего моста
Потёк сальник привода, течь масла справа заднего дифференциала ― A6Q C4
Добавлено: 28 авг 2018, 18:42
Игорь
Потёк сальник привода, течь масла справа заднего дифференциала ― A6Q C4
Добавлено: 28 авг 2018, 18:48
ВиталикТ
Спасибо за помощь
Потёк сальник привода, течь масла справа заднего дифференциала ― A6Q C4
Добавлено: 28 авг 2018, 18:57
Игорь
ВиталикТ,
пожалуйста!