Страница 1 из 2

Вибрирует рычаг КПП

Добавлено: 28 мар 2011, 14:34
Beaves
Здрасте!
Появилаяс такая проблема-стал вибрировать рычаг КПП.Подушки под КПП все новые.Вроде говорят нао поменять какие-то втулки -и всё.
Также кулиса немного разболталася.
Подскажите какие втулки купить или что сделать чтобы убрать мои проблемы?

Добавлено: 28 мар 2011, 14:40
Plasma
в кулисе есть (вроде) пружинка-натяжитель, вот она то и влияет на вибрацию если сломана. Или возможно она стоит на коробке возле входа самого рычага в коробку.
На кангуше меняли (может на VAGах также)
смотри №18,19 и 20.
Изображение

Добавлено: 29 май 2012, 19:44
saw
Beaves писал(а):Здрасте!
Появилаяс такая проблема-стал вибрировать рычаг КПП.Подушки под КПП все новые.Вроде говорят нао поменять какие-то втулки -и всё.
Также кулиса немного разболталася.
Подскажите какие втулки купить или что сделать чтобы убрать мои проблемы?

Возможно это первый звоночек от двухмассового маховика.

Добавлено: 30 май 2012, 07:51
Beaves
ЧТо за он?Какой его кат номер для AEL??? :|

Добавлено: 01 июн 2012, 23:12
AUDIвод
маховик демпферного типа,предназначен для гашения крутильных колебаний на муфте сцепления,состоит из двух основных частей с расположеными между ними основными и вспомогательными пружинами.стоит сия хреновина в оригинале в районе 9.5 млн рубликов.боится длительной работы на ХХ,езды на повышеных передачах с низкими оборотами кв.как-то так.

Добавлено: 02 июн 2012, 12:55
Beaves
а какой у него кат номер?Как его состояние посмотреть?

Добавлено: 03 июн 2012, 22:29
AUDIвод
ошибочка вышла-9.5 млн это Luk 415 00 4910,а оригинал YAG 046 105 266 E-17 мультов,о как!как его проверить не знаю.

Добавлено: 10 авг 2012, 07:53
Beaves
сказали надо смотреть "шар" на КПП, но до него добраться только при снятии коробаса((...

Добавлено: 10 авг 2012, 16:23
gizmonder
а в самой кулисе смотрел шарик и втулки? Их в теории можно и так вытянуть, а может придется тяги отсоединять под машиной.

Добавлено: 10 авг 2012, 17:19
Сергей73
AUDIвод писал(а):боится длительной работы на ХХ,езды на повышеных передачах с низкими оборотами

Откуда такая информация? Чё-то я очкую!

Добавлено: 19 сен 2012, 15:41
Beaves
gizmonder писал(а):а в самой кулисе смотрел шарик и втулки? Их в теории можно и так вытянуть, а может придется тяги отсоединять под машиной.


какой шарик на схеме?

Добавлено: 19 сен 2012, 22:16
Юра 80
Beaves писал(а):на схеме?

на схеме Plasma - шарик - это нумер 17
вынимается вверх после съема стопора 9

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
ну, старт, ессно - собственно наболдашник отвернуть. Потом - шкурку ну и далее по порядку вниз по картинке (которую Плазма постил)

Добавлено: 01 июл 2014, 18:45
Beaves
сказал чувак на Драйве, что он решил проблему вибрации кулисы КПП,заменой крестовины тяги КПП-поставив от Шкоды Октавия: 893 711 615 Аhttp://www.drive2.ru/l/288230376152460710/

Добавлено: 01 июл 2014, 22:28
gizmonder
На 6-ти ступке такой крестовины нет. Там две тяги, на одной есть шарнир. Он у меня в идеале, передачи переключаются как затвор автомата, но все равно рукой иногда чувствуется легкая дрожь на рычаге.

Новый шарнир стоит космических денег.

Добавлено: 01 июл 2014, 22:32
Юра 80
Beaves, а сам не победил?

Добавлено: 02 июл 2014, 01:41
Beaves
gizmonder писал(а):На 6-ти ступке такой крестовины нет. Там две тяги, на одной есть шарнир. Он у меня в идеале, передачи переключаются как затвор автомата, но все равно рукой иногда чувствуется легкая дрожь на рычаге.

Новый шарнир стоит космических денег.

ты уверен?а может просто он не бьется как отдельная деталь?а бьется в сборе со штоком стоит около 1950 000...но есть ли смысл переплачивать за шток+крестовину,когда можно только крествиной обойтись?вот номер штока в котором стоит крестовина/443 711 613 А

Тут сказано,что делать для 5 цилиндровиков:http://audi100.su/viewtopic.php?f=25&t=1569&sid=e7bdc8bc07472adfd873ecdd25f3b679&start=25

Добавлено: 02 июл 2014, 12:19
Beaves
Юра 80 писал(а):Beaves, а сам не победил?

пока нет-ищу кто возьмется за реализацию идеи. :jokingly:

Добавлено: 02 июл 2014, 12:52
gizmonder
Beaves писал(а):
gizmonder писал(а):На 6-ти ступке такой крестовины нет. Там две тяги, на одной есть шарнир. Он у меня в идеале, передачи переключаются как затвор автомата, но все равно рукой иногда чувствуется легкая дрожь на рычаге.

Новый шарнир стоит космических денег.

ты уверен?а может просто он не бьется как отдельная деталь?а бьется в сборе со штоком стоит около 1950 000...но есть ли смысл переплачивать за шток+крестовину,когда можно только крествиной обойтись?вот номер штока в котором стоит крестовина/443 711 613 А


Ты не то смотришь :smile:
Все эти номера для 5-ти ступки. На 6-ти ступке две тяги и устройство кулисы там другое, как и шарнир.
Ремкомплект шарнира можно купить отдельно без тяги. Его номер 4A0 798 151, стоит 50$, что имхо дорого за такую мелочь, тем более не факт, что поможет.
Плюс может быть разбита тяга 4A0 711 429 A, которая идет только целиком за 120$.

Добавлено: 02 июл 2014, 12:58
Beaves
gizmonder писал(а):Все эти номера для 5-ти ступки. На 6-ти ступке две тяги и устройство кулисы там другое, как и шарнир.
Ремкомплект шарнира можно купить отдельно без тяги. Его номер 4A0 798 151, стоит 50$, что имхо дорого за такую мелочь, тем более не факт, что поможет.
Плюс может быть разбита тяга 4A0 711 429 A, которая идет только целиком за 120$.


это 100%?...если ты прав, то мне кажется 50$ не жалко...хотя :( ...а как выяснить разбит шарнир или разбита тяга?И вообще возможно провести эту работы без съема КПП?

Добавлено: 02 июл 2014, 20:04
gizmonder
Шарнир и тягу можно пощупать с ямы. Поменять в теории тоже можно с ямы. Не факт, что их замена поможет.
Лучше поищи живые б/у.