Вибрирует рычаг КПП
- Beaves
- Любитель
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
- Имя: Александр
- Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
- Статус: Не в сети
Вибрирует рычаг КПП
Здрасте!
Появилаяс такая проблема-стал вибрировать рычаг КПП.Подушки под КПП все новые.Вроде говорят нао поменять какие-то втулки -и всё.
Также кулиса немного разболталася.
Подскажите какие втулки купить или что сделать чтобы убрать мои проблемы?
Появилаяс такая проблема-стал вибрировать рычаг КПП.Подушки под КПП все новые.Вроде говорят нао поменять какие-то втулки -и всё.
Также кулиса немного разболталася.
Подскажите какие втулки купить или что сделать чтобы убрать мои проблемы?
- Plasma
- Водитель
- Сообщений: 762
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
- Темы: 6
- Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
- Имя: Кирилл
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
в кулисе есть (вроде) пружинка-натяжитель, вот она то и влияет на вибрацию если сломана. Или возможно она стоит на коробке возле входа самого рычага в коробку.
На кангуше меняли (может на VAGах также)
смотри №18,19 и 20.
На кангуше меняли (может на VAGах также)
смотри №18,19 и 20.
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
- saw
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Темы: 0
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Beaves писал(а):Здрасте!
Появилаяс такая проблема-стал вибрировать рычаг КПП.Подушки под КПП все новые.Вроде говорят нао поменять какие-то втулки -и всё.
Также кулиса немного разболталася.
Подскажите какие втулки купить или что сделать чтобы убрать мои проблемы?
Возможно это первый звоночек от двухмассового маховика.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
маховик демпферного типа,предназначен для гашения крутильных колебаний на муфте сцепления,состоит из двух основных частей с расположеными между ними основными и вспомогательными пружинами.стоит сия хреновина в оригинале в районе 9.5 млн рубликов.боится длительной работы на ХХ,езды на повышеных передачах с низкими оборотами кв.как-то так.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
а в самой кулисе смотрел шарик и втулки? Их в теории можно и так вытянуть, а может придется тяги отсоединять под машиной.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- Beaves
- Любитель
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
- Имя: Александр
- Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
- Статус: Не в сети
сказал чувак на Драйве, что он решил проблему вибрации кулисы КПП,заменой крестовины тяги КПП-поставив от Шкоды Октавия: 893 711 615 Аhttp://www.drive2.ru/l/288230376152460710/
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
На 6-ти ступке такой крестовины нет. Там две тяги, на одной есть шарнир. Он у меня в идеале, передачи переключаются как затвор автомата, но все равно рукой иногда чувствуется легкая дрожь на рычаге.
Новый шарнир стоит космических денег.
Новый шарнир стоит космических денег.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- Beaves
- Любитель
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
- Имя: Александр
- Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
- Статус: Не в сети
gizmonder писал(а):На 6-ти ступке такой крестовины нет. Там две тяги, на одной есть шарнир. Он у меня в идеале, передачи переключаются как затвор автомата, но все равно рукой иногда чувствуется легкая дрожь на рычаге.
Новый шарнир стоит космических денег.
ты уверен?а может просто он не бьется как отдельная деталь?а бьется в сборе со штоком стоит около 1950 000...но есть ли смысл переплачивать за шток+крестовину,когда можно только крествиной обойтись?вот номер штока в котором стоит крестовина/443 711 613 А
Тут сказано,что делать для 5 цилиндровиков:http://audi100.su/viewtopic.php?f=25&t=1569&sid=e7bdc8bc07472adfd873ecdd25f3b679&start=25
Последний раз редактировалось Beaves 02 июл 2014, 12:55, всего редактировалось 2 раз.
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Beaves писал(а):gizmonder писал(а):На 6-ти ступке такой крестовины нет. Там две тяги, на одной есть шарнир. Он у меня в идеале, передачи переключаются как затвор автомата, но все равно рукой иногда чувствуется легкая дрожь на рычаге.
Новый шарнир стоит космических денег.
ты уверен?а может просто он не бьется как отдельная деталь?а бьется в сборе со штоком стоит около 1950 000...но есть ли смысл переплачивать за шток+крестовину,когда можно только крествиной обойтись?вот номер штока в котором стоит крестовина/443 711 613 А
Ты не то смотришь
Все эти номера для 5-ти ступки. На 6-ти ступке две тяги и устройство кулисы там другое, как и шарнир.
Ремкомплект шарнира можно купить отдельно без тяги. Его номер 4A0 798 151, стоит 50$, что имхо дорого за такую мелочь, тем более не факт, что поможет.
Плюс может быть разбита тяга 4A0 711 429 A, которая идет только целиком за 120$.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- Beaves
- Любитель
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
- Имя: Александр
- Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
- Статус: Не в сети
gizmonder писал(а):Все эти номера для 5-ти ступки. На 6-ти ступке две тяги и устройство кулисы там другое, как и шарнир.
Ремкомплект шарнира можно купить отдельно без тяги. Его номер 4A0 798 151, стоит 50$, что имхо дорого за такую мелочь, тем более не факт, что поможет.
Плюс может быть разбита тяга 4A0 711 429 A, которая идет только целиком за 120$.
это 100%?...если ты прав, то мне кажется 50$ не жалко...хотя ...а как выяснить разбит шарнир или разбита тяга?И вообще возможно провести эту работы без съема КПП?
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Шарнир и тягу можно пощупать с ямы. Поменять в теории тоже можно с ямы. Не факт, что их замена поможет.
Лучше поищи живые б/у.
Лучше поищи живые б/у.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость