Потёк сальник привода, течь масла справа заднего дифференциала ― A6Q C4
-
- Механик
- Сообщений: 1077
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:22
- Темы: 3
- Авто: A6Q ABC
- Имя: Олег
- Откуда: Орша
- Статус: Не в сети
Потёк сальник привода, течь масла справа заднего дифференциала ― A6Q C4
Всем привет!
На диагностике обнаружилось масло справа от дифференциала на A6 C4 Quattro. Сказали "заменить сальник привода".
Вид сзади:
Крупнее:
Я с таким раньше не сталкивался, поэтому возникло несколько вопросов:
1. Какой номер у этого сальника? 016 409 399B - он?
2. Лучше менять только этот сальник, или еще симметричный ему с левой стороны?
3. Нужно ли покупать масло на долив и какое?
4. Сколько все это счастье нынче может стоить?
На диагностике обнаружилось масло справа от дифференциала на A6 C4 Quattro. Сказали "заменить сальник привода".
Вид сзади:
Крупнее:
Я с таким раньше не сталкивался, поэтому возникло несколько вопросов:
1. Какой номер у этого сальника? 016 409 399B - он?
2. Лучше менять только этот сальник, или еще симметричный ему с левой стороны?
3. Нужно ли покупать масло на долив и какое?
4. Сколько все это счастье нынче может стоить?
--
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
dfpodx, я в своей A6Q C4 2,5TDi его менял.
- Каталожный номер этого сальника вами определён верно - 016 409 399B.
- С левой стороны не менял и если нет показаний то смысла в профилактической замене его я не вижу.
- Трансмиссионное масло в задний редуктор:
- G 052 145 S2 в таре 1л
- G 052 145 A1 в таре 0,5л
- Это вопрос для темы Определение (проценка, сравнение) цен з/ч на Exist.by (Exist.ru).
Последний раз редактировалось Игорь 25 июн 2011, 02:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправил ошибки в каталожных номерах трансмиссионного масла
Причина: Исправил ошибки в каталожных номерах трансмиссионного масла
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Механик
- Сообщений: 1077
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:22
- Темы: 3
- Авто: A6Q ABC
- Имя: Олег
- Откуда: Орша
- Статус: Не в сети
Игорь, Юра 80, благодарю за оперативность! С самим сальником понятно. Хотел бы уточнить про масло. Экзист называет G 052 911 A2 маслом для механической КПП. Точно такое же льется в дифференциал?
И еще, может подскажете, какой надо объем? Я так понимаю, что старое масло при замене сальника в дифференциале вытечет все.
это из-за того, что полуось будет отсоединяться?
И еще, может подскажете, какой надо объем? Я так понимаю, что старое масло при замене сальника в дифференциале вытечет все.
После этого - углы установки колес проверять обязательно!
это из-за того, что полуось будет отсоединяться?
--
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я ранее неоднократно писал на форуме, что не стоит обращать внимание на "наименование позиции". Ошибок в переводах предостаточно.dfpodx писал(а):... Экзист называет G 052 911 A2 маслом для механической КПП. Точно такое же льется в дифференциал?
Да, это масло льётся в МКПП и в главные передачи.
Заправочный объём? Только если сегодня ночью или завтра посмотрю.dfpodx писал(а):... может подскажете, какой надо объем?
Как бы да, но как было в моём случае - не помню, т.к. не видел процесса.dfpodx писал(а):... это из-за того, что полуось будет отсоединяться?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
dfpodx, виноват. Прошу прощения. В определении каталожных номеров трансмиссионного масла я допустил ошибку. Ошибку исправил.
Касательно объёма заправки масла в картер главной передачи заднего моста в ETKA ни слова. Нужно уточнять в ELSA, но она у меня не установлена. Я склоняюсь к данным Юра 80. Обычно в гипоидные передачи льётся "мало" масла.
Касательно объёма заправки масла в картер главной передачи заднего моста в ETKA ни слова. Нужно уточнять в ELSA, но она у меня не установлена. Я склоняюсь к данным Юра 80. Обычно в гипоидные передачи льётся "мало" масла.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Пожалуйста! Рад, что наш клуб оказывает реальную помощь!dfpodx писал(а):Игорь, благодарю за помощь и за ликбез!
Вам Юра 80 выше ответил. Только лишь добавлю, что это не просто каталожный номер трансмиссионного масла, а каталожный номер с учётом объёма тары:dfpodx писал(а):хотел бы уточнить, G 052 145 A1 - это допуск
- масло трансмиссионное G 052 145 A1 - в таре 0,5л
- масло трансмиссионное G 052 145 S2 - в таре 1л
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Потек сальник привода
Решил немного дополнить тему картинками
менял сальник с левой стороны (поз. 18 на схеме выше) В принципе ничего сложно, один момент: сальник довольно-таки большой, когда его вынимаешь масло неизбежно вытекает (причем резко ), поэтому лучше его сразу слить. После установки нового сальника масло можно залить прямо туда в отверстие через сальник, пробка для залива где -то сверху и неудобно... Заодно поменял пыльник внутреннего шруса. Но если сильной течи нет - менять для профилактики нет никакого смысла, родной всегда лучше!!! Сальники слева и справа отличаются, причем который слева стоит раза в 3 дороже!!!! Сразу после замены было все гуд, прошел год - че-то опять стало влажновато, надо смотреть что к чему.....
менял сальник с левой стороны (поз. 18 на схеме выше) В принципе ничего сложно, один момент: сальник довольно-таки большой, когда его вынимаешь масло неизбежно вытекает (причем резко ), поэтому лучше его сразу слить. После установки нового сальника масло можно залить прямо туда в отверстие через сальник, пробка для залива где -то сверху и неудобно... Заодно поменял пыльник внутреннего шруса. Но если сильной течи нет - менять для профилактики нет никакого смысла, родной всегда лучше!!! Сальники слева и справа отличаются, причем который слева стоит раза в 3 дороже!!!! Сразу после замены было все гуд, прошел год - че-то опять стало влажновато, надо смотреть что к чему.....
-
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 22:47
- Темы: 0
- Авто: A6 С4 Q 2,5TDi AEL Avant
- Имя: Виталик
- Статус: Не в сети
Потёк сальник привода, течь масла справа заднего дифференциала ― A6Q C4
Подскажите кто нибудь, если не трудно, номер сальника хвостовика заднего редуктора а6 с4 2,5 тди.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Потёк сальник привода, течь масла справа заднего дифференциала ― A6Q C4
Сальник МКПП задний (манжетное уплотнение) ― 01E 409 400.
ВиталикТ, заодно посмотрите состояние заднего подшипника МКПП. Его каталожный номер 01E 311 235A.
ВиталикТ, заодно посмотрите состояние заднего подшипника МКПП. Его каталожный номер 01E 311 235A.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 22:47
- Темы: 0
- Авто: A6 С4 Q 2,5TDi AEL Avant
- Имя: Виталик
- Статус: Не в сети
Потёк сальник привода, течь масла справа заднего дифференциала ― A6Q C4
Спасибо Игорь, но я наверное неправильно выразился, мне нужен номер сальника хвостовика заднего моста
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Потёк сальник привода, течь масла справа заднего дифференциала ― A6Q C4
Его каталожный номер 017 525 275B.
Подобные вопросы лучше обсуждать в Помощь в определении каталожных номеров запчастей на Audi.
Подобные вопросы лучше обсуждать в Помощь в определении каталожных номеров запчастей на Audi.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 22:47
- Темы: 0
- Авто: A6 С4 Q 2,5TDi AEL Avant
- Имя: Виталик
- Статус: Не в сети
Потёк сальник привода, течь масла справа заднего дифференциала ― A6Q C4
Спасибо за помощь
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Потёк сальник привода, течь масла справа заднего дифференциала ― A6Q C4
ВиталикТ, пожалуйста!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей