Регулировка кулисы 6-МКПП
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Регулировка кулисы 6-МКПП
После ремонта МКПП шестая передача ушла далеко вправо, включать нужно с усилием (усилие вправо). Снял чехол кулисы, посмотрел, чтобы включить шестую, нужно рычагом в крайнем правом положении немного влево сдвинуть "шарик", иначе включается четвёртая. Так же вторая немного сдвинута относительно первой, немного правее, т.е. ближе к 4-ой. Видимо плохо настроили кулису (человек на этой машине настраивал в первый раз, может и не знал чего). Или вдобавок что-нибудь вышло из строя?
Регулировал ли кто-нибудь? Как правильно отрегулировать?
В ELSA может есть? выложите кто-нибудь инструкцию оттуда.
Регулировал ли кто-нибудь? Как правильно отрегулировать?
В ELSA может есть? выложите кто-нибудь инструкцию оттуда.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
gizmonder, а что механики говорят? Или своими силами чинили?
Я не понимаю, что могло сбиться в настройке кулисы? Из ваших слов я понял, что до ремонта проблем с включением/переключением передач не было.
Этот человек - это механик или владелец а/м?gizmonder писал(а):... человек на этой машине настраивал в первый раз, может и не знал чего
Я не понимаю, что могло сбиться в настройке кулисы? Из ваших слов я понял, что до ремонта проблем с включением/переключением передач не было.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Игорь, ремонтировал какой-то механик. Подробностей не знаю, т.к. было до меня. До ремонта передачи включались чётко.
Сейчас бы найти мануал, да попробовать отрегулировать с местными механиками.
Добавлено спустя 9 часов 58 минут 5 секунд:
Скиньте кто-нибудь мануал по регулировке кулисы из ELSA (если там есть).
Сейчас не могу скачать 11Гб.
Сейчас бы найти мануал, да попробовать отрегулировать с местными механиками.
Добавлено спустя 9 часов 58 минут 5 секунд:
Скиньте кто-нибудь мануал по регулировке кулисы из ELSA (если там есть).
Сейчас не могу скачать 11Гб.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Так с него и требуйте выполнения необходимых работ. Вы же ему за это заплатили.gizmonder писал(а):... ремонтировал какой-то механик.
Установленной ELSA у меня нет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Beaves писал(а):Есть вибрации рычага КПП.Все подушки везде новые и целые.
Если еду на передаче и добавляю газку-дергается чутка вперед рычаг...Что надо поменять чтобы избавиться от вибрации кулисы?
поменял одну подушку коробки (она скорее износившееся), дерганья ручки КПП при добавлении газа стали заметно меньше.
У меня еще сама кулиса раздолбана (еле отрегулировали, но очень хорошо ). Вот здесь http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rg ... 4&gr=71140 в тяге под номером 25 видимо раздолбались втулки номер 20. Рычаг можно болтать даже на включенной передачи в стороны, и естественно он будет болтаться от малейшей вибрации. Поменяю втулки, думаю трясучка ручки КПП должна пройти.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
gizmonder писал(а):Beaves писал(а):Есть вибрации рычага КПП.Все подушки везде новые и целые.
Если еду на передаче и добавляю газку-дергается чутка вперед рычаг...Что надо поменять чтобы избавиться от вибрации кулисы?
поменял одну подушку коробки (она скорее износившееся), дерганья ручки КПП при добавлении газа стали заметно меньше.
У меня еще сама кулиса раздолбана (еле отрегулировали, но очень хорошо ). Вот здесь http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rg ... 4&gr=71140 в тяге под номером 25 видимо раздолбались втулки номер 20. Рычаг можно болтать даже на включенной передачи в стороны, и естественно он будет болтаться от малейшей вибрации. Поменяю втулки, думаю трясучка ручки КПП должна пройти.
не прошло и три года. Долез таки до кулисы.
Здесь http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rg ... 4&gr=71140 кстати рисунок неправильный.
Не хватает еще одной опоры. Между втулками 20 стоит опора 21 + пружина 19 + еще одна опора сверху пружины (перевернутая 21 с прорезью). 2 опоры + пружина и есть шарик.
Так вот у меня 21-ая опора вместе с пружиной продавились через втулки 20 и шток 25. Т.е. ерзали по полу. Видимо кто-то со злостью включил заднею
Естественно рычаг колбасило как угодно. Вернул все на место. Теперь у рычага нормальный четкий жесткий ход.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Beaves,
да. Там ничего сложного. Разобрал, посмотрел в чем проблема. Мне новые втулки не понадобились. Хотя возможно с новыми будет еще лучше.
В самой кулисе могут быть проблемы:
1. что-нибудь вылетело (мой случай)
2. стерлись втулки или опоры
3. слабая пружина
Вибраций стало гораздо меньше. У меня раньше на ХХ трясло его немного. На дерганья рычага при нажатии газа не смотрел.
да. Там ничего сложного. Разобрал, посмотрел в чем проблема. Мне новые втулки не понадобились. Хотя возможно с новыми будет еще лучше.
В самой кулисе могут быть проблемы:
1. что-нибудь вылетело (мой случай)
2. стерлись втулки или опоры
3. слабая пружина
Вибраций стало гораздо меньше. У меня раньше на ХХ трясло его немного. На дерганья рычага при нажатии газа не смотрел.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- Beaves
- Любитель
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
- Имя: Александр
- Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
- Статус: Не в сети
gizmonder писал(а):Beaves,
да. Там ничего сложного. Разобрал, посмотрел в чем проблема. Мне новые втулки не понадобились. Хотя возможно с новыми будет еще лучше.
В самой кулисе могут быть проблемы:
1. что-нибудь вылетело (мой случай)
2. стерлись втулки или опоры
3. слабая пружина
Вибраций стало гораздо меньше. У меня раньше на ХХ трясло его немного. На дерганья рычага при нажатии газа не смотрел.
какие все-таки позиции не машало бы взять как т.н. "ремкомплект" изходя из рисунка?
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Втулки http://exist.by/price.aspx?pid=3600191A&sr=-4
Но лучше сперва разобрать. Так как может быть и пружина и опоры, а может и резиновая направляющая.
Эльза есть? там есть инструкция по разбору.
Снимаешь чехол с рычага. Затем центральный тоннель(что под ручником).
Потом две железячины вокруг рычага(1 и 4). Далее развальцевать плоскогубцами три засечки на направляющей 25, достать крышку 18. Там уже будет видно что менять.
Еще можешь проверить не раздолбан ли опорный кронштейн 5.
Для начала просто сними чехол с рычага и посмотри как болтается рычаг внутри. Вбока или вверх/вниз.
Но лучше сперва разобрать. Так как может быть и пружина и опоры, а может и резиновая направляющая.
Эльза есть? там есть инструкция по разбору.
Снимаешь чехол с рычага. Затем центральный тоннель(что под ручником).
Потом две железячины вокруг рычага(1 и 4). Далее развальцевать плоскогубцами три засечки на направляющей 25, достать крышку 18. Там уже будет видно что менять.
Еще можешь проверить не раздолбан ли опорный кронштейн 5.
Для начала просто сними чехол с рычага и посмотри как болтается рычаг внутри. Вбока или вверх/вниз.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
На хх небольшая вибрация рычага есть. Но у меня сейчас набалдашника нет, рычаг очень легкий. Может с набалдашником не трясло бы.
При нажатии газа рывков рычага нету.
Вообще в идеале нужно втулки, опоры и пружину поменять. Вот тогда на хх рычаг, наверное, должен быть как литой.
Это при условии что подушки целы и двиг не ходит ходуном.
При нажатии газа рывков рычага нету.
Вообще в идеале нужно втулки, опоры и пружину поменять. Вот тогда на хх рычаг, наверное, должен быть как литой.
Это при условии что подушки целы и двиг не ходит ходуном.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость