Регулировка кулисы 6-МКПП

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Регулировка кулисы 6-МКПП

Сообщение gizmonder » 03 авг 2011, 19:46

После ремонта МКПП шестая передача ушла далеко вправо, включать нужно с усилием (усилие вправо). Снял чехол кулисы, посмотрел, чтобы включить шестую, нужно рычагом в крайнем правом положении немного влево сдвинуть "шарик", иначе включается четвёртая. Так же вторая немного сдвинута относительно первой, немного правее, т.е. ближе к 4-ой. Видимо плохо настроили кулису (человек на этой машине настраивал в первый раз, может и не знал чего). Или вдобавок что-нибудь вышло из строя?
Регулировал ли кто-нибудь? Как правильно отрегулировать?
В ELSA может есть? выложите кто-нибудь инструкцию оттуда.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 03 авг 2011, 23:26

gizmonder, а что механики говорят? Или своими силами чинили?

gizmonder писал(а):... человек на этой машине настраивал в первый раз, может и не знал чего
Этот человек - это :crazy: механик или владелец а/м?

Я не понимаю, :? что могло сбиться в настройке кулисы? Из ваших слов я понял, что до ремонта проблем с включением/переключением передач не было.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 04 авг 2011, 11:04

Игорь, ремонтировал какой-то механик. Подробностей не знаю, т.к. было до меня. До ремонта передачи включались чётко.
Сейчас бы найти мануал, да попробовать отрегулировать с местными механиками.

Добавлено спустя 9 часов 58 минут 5 секунд:
Скиньте кто-нибудь мануал по регулировке кулисы из ELSA (если там есть).
Сейчас не могу скачать 11Гб.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 04 авг 2011, 22:22

gizmonder писал(а):... ремонтировал какой-то механик.
Так с него и требуйте выполнения необходимых работ. Вы же ему за это заплатили.

Установленной ELSA у меня нет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 04 авг 2011, 22:23

Игорь, я не платил ;)
Всё делали до меня.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 03 сен 2011, 21:15

Где в Минске отрегулировать кулису?
Требования:
1. качество
2. цена
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 03 сен 2011, 23:52

gizmonder писал(а):Где в Минске отрегулировать

на любой яме. Самому.
Машину на нейтралку и ручник.
Ослабить болт снизу.
Выровнять ручку вертикально.
Зажать болт

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 05 сен 2011, 12:18

Есть вибрации рычага КПП.Все подушки везде новые и целые.
Если еду на передаче и добавляю газку-дергается чутка вперед рычаг...Что надо поменять чтобы избавиться от вибрации кулисы?
Изображение

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 15 окт 2011, 21:00

Beaves, аналогичная проблема есть и у меня.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 15 окт 2011, 23:27

Beaves, та же ситуация.млжет это в порядке вещей? :?

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 15 окт 2011, 23:50

:( ...но раньше такого то не было... :( ....Хотя что хотеть от авто 1996 г.в.? :)
Изображение

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 11 май 2012, 10:01

Beaves писал(а):Есть вибрации рычага КПП.Все подушки везде новые и целые.
Если еду на передаче и добавляю газку-дергается чутка вперед рычаг...Что надо поменять чтобы избавиться от вибрации кулисы?

поменял одну подушку коробки (она скорее износившееся), дерганья ручки КПП при добавлении газа стали заметно меньше.
У меня еще сама кулиса раздолбана (еле отрегулировали, но очень хорошо :yahoo: ). Вот здесь http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rg ... 4&gr=71140 в тяге под номером 25 видимо раздолбались втулки номер 20. Рычаг можно болтать даже на включенной передачи в стороны, и естественно он будет болтаться от малейшей вибрации. Поменяю втулки, думаю трясучка ручки КПП должна пройти.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 11 май 2012, 10:20

Пасибки!Буду по прилету с отпуска смотреть)

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
А как её снять?
Изображение

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 27 окт 2012, 23:03

gizmonder писал(а):
Beaves писал(а):Есть вибрации рычага КПП.Все подушки везде новые и целые.
Если еду на передаче и добавляю газку-дергается чутка вперед рычаг...Что надо поменять чтобы избавиться от вибрации кулисы?

поменял одну подушку коробки (она скорее износившееся), дерганья ручки КПП при добавлении газа стали заметно меньше.
У меня еще сама кулиса раздолбана (еле отрегулировали, но очень хорошо :yahoo: ). Вот здесь http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rg ... 4&gr=71140 в тяге под номером 25 видимо раздолбались втулки номер 20. Рычаг можно болтать даже на включенной передачи в стороны, и естественно он будет болтаться от малейшей вибрации. Поменяю втулки, думаю трясучка ручки КПП должна пройти.


не прошло и три года. Долез таки до кулисы.
Здесь http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rg ... 4&gr=71140 кстати рисунок неправильный.
Не хватает еще одной опоры. Между втулками 20 стоит опора 21 + пружина 19 + еще одна опора сверху пружины (перевернутая 21 с прорезью). 2 опоры + пружина и есть шарик.
Так вот у меня 21-ая опора вместе с пружиной продавились через втулки 20 и шток 25. Т.е. ерзали по полу. Видимо кто-то со злостью включил заднею :)
Естественно рычаг колбасило как угодно. Вернул все на место. Теперь у рычага нормальный четкий жесткий ход.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 28 окт 2012, 10:54

gizmonder, тысам делал?Исправил полностью вибрацию?сможешь если что помочь?
Изображение

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 28 окт 2012, 20:02

Beaves,
да. Там ничего сложного. Разобрал, посмотрел в чем проблема. Мне новые втулки не понадобились. Хотя возможно с новыми будет еще лучше.
В самой кулисе могут быть проблемы:
1. что-нибудь вылетело (мой случай)
2. стерлись втулки или опоры
3. слабая пружина
Вибраций стало гораздо меньше. У меня раньше на ХХ трясло его немного. На дерганья рычага при нажатии газа не смотрел.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 28 окт 2012, 20:06

gizmonder писал(а):Beaves,
да. Там ничего сложного. Разобрал, посмотрел в чем проблема. Мне новые втулки не понадобились. Хотя возможно с новыми будет еще лучше.
В самой кулисе могут быть проблемы:
1. что-нибудь вылетело (мой случай)
2. стерлись втулки или опоры
3. слабая пружина
Вибраций стало гораздо меньше. У меня раньше на ХХ трясло его немного. На дерганья рычага при нажатии газа не смотрел.


какие все-таки позиции не машало бы взять как т.н. "ремкомплект" изходя из рисунка?
Изображение

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 28 окт 2012, 22:24

Втулки http://exist.by/price.aspx?pid=3600191A&sr=-4
Но лучше сперва разобрать. Так как может быть и пружина и опоры, а может и резиновая направляющая.
Эльза есть? там есть инструкция по разбору.
Снимаешь чехол с рычага. Затем центральный тоннель(что под ручником).
Потом две железячины вокруг рычага(1 и 4). Далее развальцевать плоскогубцами три засечки на направляющей 25, достать крышку 18. Там уже будет видно что менять.
Еще можешь проверить не раздолбан ли опорный кронштейн 5.

Для начала просто сними чехол с рычага и посмотри как болтается рычаг внутри. Вбока или вверх/вниз.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 29 окт 2012, 08:04

Эльзы нет блин...Спасибо тебе огромное-на неделе попробую разобрать)
Изображение

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 29 окт 2012, 15:21

На хх небольшая вибрация рычага есть. Но у меня сейчас набалдашника нет, рычаг очень легкий. Может с набалдашником не трясло бы.
При нажатии газа рывков рычага нету.
Вообще в идеале нужно втулки, опоры и пружину поменять. Вот тогда на хх рычаг, наверное, должен быть как литой.
Это при условии что подушки целы и двиг не ходит ходуном.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость