Страница 1 из 1
Вопрос по гидроусилителю
Добавлено: 05 окт 2010, 08:59
Сержио
Имеем 100 с4 2.3 1991 года выпуска
и а6 с4 2.5 ael , спорт подвеска
При стоячей машине руль крутиться заметно хуже у а6 чем у 100.
Возник вопрос : Связано ли это как-то со спорт подвеской у а6 или гидроусилитель надо смотреть? Да, ещё на а6 менялась жидкость, залили феби 06162.
Добавлено: 06 окт 2010, 00:04
Игорь
При заведённых или заглушенных двигателях?
Варианты подвески тут не при чём.
Рулевые редукторы у обоих Audi одинаковые.
У меня в A6Q C4 2,5TDi руль крутится также субъективно туговато.
Добавлено: 09 окт 2010, 09:57
Сержио
При заведённых.
Вот на 100-ке я бы описал это мягким рулением
А на а6 оно действительно туговато...
Добавлено: 09 окт 2010, 10:02
Юра 80
Сержио бензиновый писал(а): феби 06162
зато недорогая
А ширина колес одинакова?
Добавлено: 09 окт 2010, 12:28
Sly
Кстати, тоже замечал такую фичу, что но 100-ке брательника руль легче крутиться. Возможно передаточное отношение рулевого разное. Для интереса можно прикинуть, сколько оборотов руля надо сделать на обеих машинках, чтобы колеса вывернуть из одного крайнего положения в другое.
Добавлено: 09 окт 2010, 23:31
Игорь
Sly, не думаю - редуктора у них одинаковые - 4A1 422 066.
Ты помнишь синего укатыша ВВ, впоследствии перешедшего к Sustav'у? Так вот руль в его A6Q C4 2,5TDi крутился легко и плавно! Мне аж завидно было.
Добавлено: 10 окт 2010, 10:06
Юра 80
Игорь писал(а): крутился легко
рейка продается
Добавлено: 10 окт 2010, 16:12
Сержио
Ширина колёс одинаковая( на зиме обе машины)
другое дело что на 100 руль обычный на а6 s-руль
По поводу febi 06162 , так и до замены жидкости была такая же ситуация.
Не, как бы вопросов не возникает по работе, просто интересно стало почему практически на одинаковых машинах такая разбежка...
Добавлено: 10 окт 2010, 16:25
Sly
Игорь писал(а):Sly, не думаю - редуктора у них одинаковые - 4A1 422 066
По етке если глянуть, то рулевых редукторов туева хуча с разными номерками ставилось - может тут собака порылась?
Добавлено: 10 окт 2010, 22:15
Trace
Еще есть мысль, что разные по производительности насосы ГУРа стоят.
Добавлено: 24 окт 2010, 08:35
deliba
Производительность гура как вариант. Там ещё есть болт регулировочный. Можно попробовать его отпустить! В а6 1,9 ТДИ он находиться под вакуумником!!! Поищи на форуме, там ПАША и картинки сбрасывал
Добавлено: 25 окт 2010, 15:31
Игорь
deliba писал(а):... Там ещё есть болт регулировочный. Можно попробовать его отпустить!
Так этот
болт служит для регулировки зазора в паре шестерня-рейка.
Добавлено: 30 окт 2010, 21:36
Игорь
Сержио бензиновый, ты с Trace разобрались с вопросом?
Добавлено: 30 окт 2010, 22:08
Trace
Констатирую, что у Паши руль крутится тож легче, чем у меня.
DIA предположил, что может быть косяк в золотниках рейки.
Но пока ничего не течет и не сломалось, не полезу.
Добавлено: 27 фев 2012, 20:57
bambey
парни у меня вот такая проблема:на холодную при вращении руля идёт гул,но стоит прогреть буквально 3-4 мин и всё нормально!В чём причина может кто знает? 100C4 2.6i
Добавлено: 06 мар 2012, 23:18
hrak
bambey, гул может быть результатом изменения вязкости масла ГУРа. Вполне возможно, что его нужно просто заменить. На крышке бачка ГУР, смотрите на тип масла - это важно
Добавлено: 06 мар 2012, 23:43
awson
bambey писал(а):на холодную при вращении руля идёт гул
а сетку - фильтр из бачка ГУР не доставали? может она уже там вся забита?
Вопрос по гидроусилителю
Добавлено: 28 авг 2018, 18:45
ВиталикТ
Подскажите кто нибудь пожалуйста, по такому вопросу, после замены рейки на холостых оборотах не провернуть руль на месте, при 1500 оборотах нормально, при движении тоже нормально, при замене систему промыл прокачал, залит пентосил написано аналог G002, может гидроусилителю кранты или рейки настроены на разное давление?
Вопрос по гидроусилителю
Добавлено: 30 авг 2018, 00:39
alexstr81
ВиталикТ, на диагностику и проверить давление выдаваемое насосом ГУР.
Вопрос по гидроусилителю
Добавлено: 30 авг 2018, 08:48
ВиталикТ
Спасибо