Страница 1 из 3

Замена рычагов.

Добавлено: 06 июл 2009, 12:06
AUTOBAT
Ничего не предвещало неприятностей, надо машину готовить к техосмотру,
с удивлением обнаружил, что замененные два года назад рычаги (12 000км пробега) умирают...
Рычаги неизвестной фирмы, по цене 50 евро за пару ( сэкономил, бля...) с одной стороны надорван сайленблок, с обоих сторон испрели резинки на шаровых и сами шаровые, без люфта, но достаточно свободно болтаются, сайлентблоки на стабилизаторе в норме.
Заранее заказал Лемфордер, разобрал свои, опа! не подходят!
В вопрос сильно не вникал, но был уверен, что от 90го года сотки, до 97го должны быть рычаги одинаковы, а с какой же машины, под цапфу на 18мм мне достались?

Изображение

Поеду сегодня другие куплю, на оригинал жаба давит... наверно Майле ХД возьму или Феби.

Изображение

Добавлено: 06 июл 2009, 13:29
Игорь
AUTOBAT, мои рычаги проехали 118'412км при мне. Сколько до меня - неизвестно.
Нужно было менять ПЛ рычаг (до этого стоял оригинал), отжалел денег на оригинал (282,2у.е.), установили официалы и дали 2-ух летнюю гарантию. Также они тогда заменили все сайлент-блоки задних рычагов.

Пробег с новым ПЛ рычагом на сегодня 38'663км. Проблем не замечено. В августе предстоит очередной гостехосмотр - покажет :) в каком состоянии подвеска.

Добавлено: 06 июл 2009, 13:51
AUTOBAT
А у нас почему-то один рычаг дороже... :shock:

Добавлено: 06 июл 2009, 14:38
Игорь
AUTOBAT, это как? :shock: ПЛ оригинальный рычаг на С4 у вас дороже?

Добавлено: 06 июл 2009, 17:35
Паша
AUTOBAT писал(а):Заранее заказал Лемфордер, разобрал свои, опа! не подходят!
В вопрос сильно не вникал, но был уверен, что от 90го года сотки, до 97го должны быть рычаги одинаковы, а с какой же машины, под цапфу на 18мм мне достались?

Достались тебе с предшественницы:
437407151A Рычаг шаровый передний d=18 Audi 100 1983-1991

На А100 и А6 в кузове С4 идут 4A0407151/4A0407152

Добавлено: 06 июл 2009, 20:14
AUTOBAT
Игорь писал(а):AUTOBAT, это как? :shock: ПЛ оригинальный рычаг на С4 у вас дороже?


Извиняюсь, это с заменой на ауди 558 стоит.

Добавлено: 06 июл 2009, 20:15
AUTOBAT
Паша писал(а):Достались тебе с предшественницы:

я уж понял...

Нашел упаковку от " старых" рычагов... Фирма VAICO, Autopаrts Germany, концерн VIEROL AG, база в Сингапуре, выпущенно в Германии, класс точности (качества) Q+, инструкция на РУССКОМ ЯЗЫКЕ! :D
Нашел их страницу, цены класс, там можно бизнес и в Беларуси делать.

Добавлено: 07 июл 2009, 09:28
Игорь
AUTOBAT писал(а):с заменой на ауди 558 стоит.
Это стоиомость рычага, работ по его замене и регулировка развала/схождения?

Добавлено: 07 июл 2009, 09:42
AUTOBAT
Да, стоимость готового продукта.

Добавлено: 07 июл 2009, 09:49
Игорь
AUTOBAT, если по оргиналу - то выходит, что ремонт у наших официалов намного дешевле!!!

Добавлено: 07 июл 2009, 09:50
maho
AUTOBAT писал(а):Да, стоимость готового продукта.


Вай, вай, вай! :shock:

Добавлено: 07 июл 2009, 15:16
AUTOBAT
у ваших официалов наверно и зарплаты другие...
поменял рычаги опять сам, посмотрим сколько проходят.

Добавлено: 23 сен 2009, 20:49
Женя
так какие всё же поставил?
предстоит замена, размышляю над: FEBI BILSTEIN или LEMFOERDER или Майле ХД?
оригинал на экзисте 345уе :(

Добавлено: 23 сен 2009, 21:23
Игорь
Lammer писал(а):оригинал на экзисте
рекомендую оригинал. Я себе в июне прошлого года поставил ПЛ рычаг (тогда у официалов стоил 282,2$). Пока пробег с ним 49'320км. Жалоб нет. Месяц назад с 1-го раза по-честному прошёл ГТО.

При следующем масляном сервисе проведу диагностику всей подвески и посмотрю.

Lammer, сейчас ПЛ рычаг на А6С4 на Exist.ru:
Изображение
У ПП рычага цена практически такая же.

Добавлено: 23 сен 2009, 21:36
AUTOBAT
поставил Майле, около 6000 проехал, заглядывал - всё в норме.
Машину всё равно в этом году собираюсь продавать, можно б было так и не извращаться,
самые дешевые, минимум два года железно ходят! разделить те же 345 евро - хватит на 7 пар, каждая два года... :roll:

Добавлено: 23 сен 2009, 21:40
Женя
вот и я думаю, что оригинал не потяну :oops:
видел чугун и сталь - что скажете? В оригинале какой материал?
зы: не прошёл ГТО из-за рычагов :(

Добавлено: 23 сен 2009, 21:48
AUTOBAT
скорее всего это какой-то сплав... лемфордер выглядят как кованные, а эти как литьё, слегка обработанное... кованные по надёжней будут - ямы там у вас... давненько не слыхал чтоб без аварии рычаг пополам или палец выскочил.... но всё же заглядывать изредка надо.

Добавлено: 23 сен 2009, 21:48
Sly
Lammer, ставил себе Rts и Moog - хватает примерно на 50-70тыщ езды по Минску, причем на ямках, трамвайных путях и лежачих полицаях не торможу особо. В процессе до подхода шаровой сайленты разок меняешь. Потом опять по кругу :) Левый рычаг как правило быстрее вылетает. ;) Кста, если ни разу еще рычаги не менял, возможно попадалово на замены сайлентов подрамника - шибко плохо болты из их люминевой основы выворачиваються.

Добавлено: 23 сен 2009, 21:58
Женя
Фэби - чугун, Лимфёрдер - сталь - взято с экзиста

Добавлено: 23 сен 2009, 22:03
Паша
Lammer, бери Лимфердер - многие мои знакомые покупали и ставили этого производителя. Нареканий нет и я думаю не будет. Качество такое же как и у оригинала.