Страница 1 из 3
Замена рычагов.
Добавлено: 06 июл 2009, 12:06
AUTOBAT
Ничего не предвещало неприятностей, надо машину готовить к техосмотру,
с удивлением обнаружил, что замененные два года назад рычаги (12 000км пробега) умирают...
Рычаги неизвестной фирмы, по цене 50 евро за пару ( сэкономил, бля...) с одной стороны надорван сайленблок, с обоих сторон испрели резинки на шаровых и сами шаровые, без люфта, но достаточно свободно болтаются, сайлентблоки на стабилизаторе в норме.
Заранее заказал Лемфордер, разобрал свои, опа! не подходят!
В вопрос сильно не вникал, но был уверен, что от 90го года сотки, до 97го должны быть рычаги одинаковы, а с какой же машины, под цапфу на 18мм мне достались?
Поеду сегодня другие куплю, на оригинал жаба давит... наверно Майле ХД возьму или Феби.
Добавлено: 06 июл 2009, 13:29
Игорь
AUTOBAT, мои рычаги проехали 118'412км при мне. Сколько до меня - неизвестно.
Нужно было менять ПЛ рычаг (до этого стоял оригинал), отжалел денег на оригинал (282,2у.е.), установили официалы и дали 2-ух летнюю гарантию. Также они тогда заменили все сайлент-блоки задних рычагов.
Пробег с новым ПЛ рычагом на сегодня 38'663км. Проблем не замечено. В августе предстоит очередной гостехосмотр - покажет
в каком состоянии подвеска.
Добавлено: 06 июл 2009, 13:51
AUTOBAT
А у нас почему-то один рычаг дороже...
Добавлено: 06 июл 2009, 14:38
Игорь
AUTOBAT, это как?
ПЛ оригинальный рычаг на С4 у вас дороже?
Добавлено: 06 июл 2009, 17:35
Паша
AUTOBAT писал(а):Заранее заказал Лемфордер, разобрал свои, опа! не подходят!
В вопрос сильно не вникал, но был уверен, что от 90го года сотки, до 97го должны быть рычаги одинаковы, а с какой же машины, под цапфу на 18мм мне достались?
Достались тебе с предшественницы:
437407151A Рычаг шаровый передний d=18 Audi 100 1983-1991
На А100 и А6 в кузове С4 идут 4A0407151/4A0407152
Добавлено: 06 июл 2009, 20:14
AUTOBAT
Игорь писал(а):AUTOBAT, это как?
ПЛ оригинальный рычаг на С4 у вас дороже?
Извиняюсь, это с заменой на ауди 558 стоит.
Добавлено: 06 июл 2009, 20:15
AUTOBAT
Паша писал(а):Достались тебе с предшественницы:
я уж понял...
Нашел упаковку от " старых" рычагов... Фирма VAICO, Autopаrts Germany, концерн VIEROL AG, база в Сингапуре, выпущенно в Германии, класс точности (качества) Q+, инструкция на РУССКОМ ЯЗЫКЕ!
Нашел их страницу, цены класс, там можно бизнес и в Беларуси делать.
Добавлено: 07 июл 2009, 09:28
Игорь
AUTOBAT писал(а):с заменой на ауди 558 стоит.
Это стоиомость рычага, работ по его замене и регулировка развала/схождения?
Добавлено: 07 июл 2009, 09:42
AUTOBAT
Да, стоимость готового продукта.
Добавлено: 07 июл 2009, 09:49
Игорь
AUTOBAT, если по оргиналу - то выходит, что ремонт у наших официалов намного дешевле!!!
Добавлено: 07 июл 2009, 09:50
maho
AUTOBAT писал(а):Да, стоимость готового продукта.
Вай, вай, вай!
Добавлено: 07 июл 2009, 15:16
AUTOBAT
у ваших официалов наверно и зарплаты другие...
поменял рычаги опять сам, посмотрим сколько проходят.
Добавлено: 23 сен 2009, 20:49
Женя
так какие всё же поставил?
предстоит замена, размышляю над: FEBI BILSTEIN или LEMFOERDER или Майле ХД?
оригинал на экзисте 345уе
Добавлено: 23 сен 2009, 21:23
Игорь
Lammer писал(а):оригинал на экзисте
рекомендую оригинал. Я себе в июне прошлого года поставил ПЛ рычаг (тогда у официалов стоил 282,2$). Пока пробег с ним 49'320км. Жалоб нет. Месяц назад с 1-го раза по-честному прошёл ГТО.
При следующем масляном сервисе проведу диагностику всей подвески и посмотрю.
Lammer, сейчас ПЛ рычаг на А6С4 на Exist.ru:
У ПП рычага цена практически такая же.
Добавлено: 23 сен 2009, 21:36
AUTOBAT
поставил Майле, около 6000 проехал, заглядывал - всё в норме.
Машину всё равно в этом году собираюсь продавать, можно б было так и не извращаться,
самые дешевые, минимум два года железно ходят! разделить те же 345 евро - хватит на 7 пар, каждая два года...
Добавлено: 23 сен 2009, 21:40
Женя
вот и я думаю, что оригинал не потяну
видел чугун и сталь - что скажете? В оригинале какой материал?
зы: не прошёл ГТО из-за рычагов
Добавлено: 23 сен 2009, 21:48
AUTOBAT
скорее всего это какой-то сплав... лемфордер выглядят как кованные, а эти как литьё, слегка обработанное... кованные по надёжней будут - ямы там у вас... давненько не слыхал чтоб без аварии рычаг пополам или палец выскочил.... но всё же заглядывать изредка надо.
Добавлено: 23 сен 2009, 21:48
Sly
Lammer, ставил себе Rts и Moog - хватает примерно на 50-70тыщ езды по Минску, причем на ямках, трамвайных путях и лежачих полицаях не торможу особо. В процессе до подхода шаровой сайленты разок меняешь. Потом опять по кругу
Левый рычаг как правило быстрее вылетает.
Кста, если ни разу еще рычаги не менял, возможно попадалово на замены сайлентов подрамника - шибко плохо болты из их люминевой основы выворачиваються.
Добавлено: 23 сен 2009, 21:58
Женя
Фэби - чугун, Лимфёрдер - сталь - взято с экзиста
Добавлено: 23 сен 2009, 22:03
Паша
Lammer, бери Лимфердер - многие мои знакомые покупали и ставили этого производителя. Нареканий нет и я думаю не будет. Качество такое же как и у оригинала.