Для замены подшипников задней ступицы нам понадобятся:
Комплект подшипников ступицы, номер в оригинале 4A0598625A. Я использовал комплект FAG, номер 713610240. В этом комплекте находятся: подшипник внутренний, подшипник внешний, сальник внутреннего подшипника, корончатая шайба, шплинт, колпачок гайки, пакетик со смазкой.
Итак, приступим, поддомкрачиваем автомобиль, снимаем заднее колесо. Плоской тонкой отверткой поддеваем и снимаем колпачок, закрывающую гайку ступицы
Ключом на 13 откручиваем болты креплени рамки суппорта
Шестигранником на 8 откручиваем два болта крепления суппорта к ступице
Снимаем с диска сначала сам суппорт, он легко стягивается с колодок, затем снимаем рамку суппорта с колодками. Если снимать суппорт в сборе с колодками и рамкой, то это может быть проблематично из-за выработки тормозного диска - буртик на кромке диска не даст снять суппорт в сборе.
Вынимаем шплинт, снимаем корончатую шайбу
Откручиваем гайку ступицы, снимаем шайбу, внешний подшипник, тянем ступицу на себя и снимаем её
Тонкой отверткой поддеваем сальник внутреннего подшипника и вытаскиваем его
Вынимаем внутренний подшипник
С помощью выколотки (или всё той же крепкой плоской отверткой) через пазы в ступице выбиваем аккуратно обойму внешнего подшипника
Переворачиваем ступицу и таким же образом выбиваем обойму наружного подшипника
Отмываем ступицу от старой смазки, берем обойму нового наружного подшипника, и аккуратно постукивая молотком запрессовываем обойму в ступицу
Чтобы посадить обойму до конца, я использовал головку на 32 из отечественного набора, как раз подходит
Переворачиваем ступицу, таким же образом запрессовываем обойму внутреннего подшипника. Для посадки его до конца можно использовать подходящего диаметра болванку, я использовал всё ту же отвертку, аккуратно постукивая через неё молотком по обойме.
Наносим смазку из пакетика (можно использовать обычный Литол-24) на обоймы подшипников, наносим на сами подшипники, остатки смазки наносим на внутреннюю поверхность ступицы. Устанавливаем внутренний подшипник в ступицу, запрессовываем сверху сальник. Устанавливаем ступицу на ось, одеваем внешний подшипник, шайбу, закручиваем гайку
Затягиваем гайку таким образом, чтобы шайбу под гайкой можно было сдвинуть отверткой, прилагая среднее усилие. Одеваем корончатую гайку так, чтобы лапки её совпали с отверстием в оси под шплинт, устанавливаем шплинт, запрессовываем колпачок гайки. Одеваем на ступицу тормозной диск, на диск одеваем рамку суппорта с колодками, затем надеваем на колодки сам суппорт. Такая последовательность сборки освободит от необходимости вкручивать тормозной поршень суппорта. Прикручиваем рамку суппорта к суппорту, прикручиваем сам суппорт к ступице. Моменты затяжки болтов следующие:
Одеваем колесо, готово.
Источник: http://www.blindhorse.ru/
Отчет в Wiki: Замена подшипников задней ступицы Audi 100/A6 C4
Замена подшипников задней ступицы Audi 100/A6 C4
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Замена подшипников задней ступицы Audi 100/A6 C4
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я в субботу проводил подобную операцию на своей A6Q C4 2,5TDi.
Паша, в названии отчёта стоит внести важное уточнение, что он относится к моноприводным Audi, т.к. в Quattro свои особенности.
Паша, в названии отчёта стоит внести важное уточнение, что он относится к моноприводным Audi, т.к. в Quattro свои особенности.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Как-то на предыдущей Ауди, обнаруженный на заднем колесе люфтец не удалялся затяжкой подшипников, велико было удивление когда разобрал и увидел, что ось задней ступицы крепиться болтиками под шестигранник, которые по неизвестной причине (скорее всего это была поездка на Украину) отпустились, по ходу отверстия разбились, пришлось менять целиком и ещё одна про запас осталась.
- pe4
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 16:51
- Темы: 0
- Авто: AUDI Q7
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Замена подшипников задней ступицы Audi 100/A6 C4
Спасибо, пригодилось.
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 05 мар 2016, 17:43
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5TDi ael 1995г.в. avant c4
- VIN: WAUZZZ4AZSN108689
- Имя: Артём
- Откуда: Заславль
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена подшипников задней ступицы Audi 100/A6 C4
Затягиваем гайку таким образом, чтобы шайбу под гайкой можно было сдвинуть отверткой, прилагая среднее усилие.
предстоит замена, и на прошлой ауди 2 раза менял ступичные, но так и не научился делать эту операцию((((
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена подшипников задней ступицы Audi 100/A6 C4
брать надо полный ремкомплект и самое главное с правильными сальниками
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей