Замена рулевых тяг (в сборе), рычаги, опоры, передние аммортизаторы
Добавлено: 14 дек 2018, 23:05
Авто для комфортной езды требует вливаний....
Долго думал, подшаманить и доезжать как многие или нормально обслужить? Так как многие з\части уже подсобрались и лежали — решил делать по нормальному.
После "перетряха" подвески нужно будет ехать на развал. И опять выслушивать про закоревшие гайки.и тд. Забегая вперед - развальщик был очень удивлен
и доволен!
Купил в сборе новые. Брал самые дешевые — кусок железа.)) Цена одной тяги примерно как цена регулировочной муфты.
Flennor FL497-A Тяга рулевая передняя, левая
Flennor FL498-A Тяга рулевая передняя, правая
Выставил примерную длину, наложил еще смазки под пыльник.
Натянул кусок патрубка от "Оки" — по размеру самое — то, с натягом налазит.Старые обслужу и положу про запас.
При разборе стойки отбраковались верхние опоры.
Стояли LEMFORDER 10021 01 ( Оригинальный номер VAG 4A0 412 377 C ). С затертыми кольцами…
Отходили примерно 45тыс.км или 2года.
Трещины не сквозные но оставлять не стал.
С продажи они исчезли и теперь поставлются опоры пр-ва Китай.
(Китай — глянцевый, типа оригинал — матовый. )
Их брать не стал. Ситуация поставила немного в тупик). Предложений по качественным заменителям не поступило…время поджимало!
Решил попробовать поставить Meyle 1004120007.
Хотя вроде тоже отзывы не очень.
Выглядят визуально — не очень((
Посмотрю на сколько хватит…
Также решил установить новые шаровые рычаги. Выбрал:
1160508200HD MEYLE — Рычаг левый AUDI 100/A6 90-97
1160508201HD MEYLE — Рычаг правый AUDI 100/A6 90-97
Комплектуются:
-Рычаг с сайлентблоком
-Передние с\блоки (ромашки)
-Шайба закладная
-Шайбы упорные
-Гайка
-Втулка
Заменил болты:
VAG N 034 77 84 — Болт с шестигранной головкой
VAG N 102 951 01 — Гайка шестигранная самоконтр
Из ньюансов — внутренняя обойма заднего с\блока состоит из 2-х половинок. Втулка не проходит полностью и упирается в середине за буртик. Необходимо разсверлить или развернуть. Диаметроколо14,3…14,4мм
Также вскрыл и доложил немного смазки
Старый реставрированный рычаг разбился полностью. Задний с\блок "лемф" — порвался.
Пыльник — целый, ромашки тоже еще походили бы
Амортизаторы еще не стучали, но стали уже валкими .Наездил на них я — 100тыс.км.Сколько до меня стояли не известно.
В последнее время пробеги в основном по городу и районным дорогам. Качество их лучше не становится. Поэтому решил поставить масленные амортизаторы. Выбрал — BILSTEIN 16031289
Заменил пока только передние.
Ощущения после установки двоякие:
На трассе — Хорошо! плавно))
на стыках — Хорошо! большая часть "проглатывается"
На гравейке(разбитой) — Плохо!(только если очень медленно тянуться)
Раскачка — примерно как на старых .
Но на старых SACHS 115476 — мне нравилось больше.(когда они еще были в более рабочем состоянии)
Но, таких уже не купить((
В принципе для зимних не скоростных поездок по плохим дорогам думаю будет самое то))
Посмотрю сколько отходят.
Заменил подшипник FAG 713610030 , с комплектом крепежа.
Немного законсеввировал стойку, заменил тормозные диски с колодками + запасные суппорта. Но об этом в другой разделе
Долго думал, подшаманить и доезжать как многие или нормально обслужить? Так как многие з\части уже подсобрались и лежали — решил делать по нормальному.
После "перетряха" подвески нужно будет ехать на развал. И опять выслушивать про закоревшие гайки.и тд. Забегая вперед - развальщик был очень удивлен
![Звёзды :stars:](./images/smilies/kolobok_addon_stars.gif)
Купил в сборе новые. Брал самые дешевые — кусок железа.)) Цена одной тяги примерно как цена регулировочной муфты.
Flennor FL497-A Тяга рулевая передняя, левая
Flennor FL498-A Тяга рулевая передняя, правая
Выставил примерную длину, наложил еще смазки под пыльник.
Натянул кусок патрубка от "Оки" — по размеру самое — то, с натягом налазит.Старые обслужу и положу про запас.
При разборе стойки отбраковались верхние опоры.
Стояли LEMFORDER 10021 01 ( Оригинальный номер VAG 4A0 412 377 C ). С затертыми кольцами…
Отходили примерно 45тыс.км или 2года.
Трещины не сквозные но оставлять не стал.
С продажи они исчезли и теперь поставлются опоры пр-ва Китай.
(Китай — глянцевый, типа оригинал — матовый. )
Их брать не стал. Ситуация поставила немного в тупик). Предложений по качественным заменителям не поступило…время поджимало!
Решил попробовать поставить Meyle 1004120007.
Хотя вроде тоже отзывы не очень.
Выглядят визуально — не очень((
Посмотрю на сколько хватит…
Также решил установить новые шаровые рычаги. Выбрал:
1160508200HD MEYLE — Рычаг левый AUDI 100/A6 90-97
1160508201HD MEYLE — Рычаг правый AUDI 100/A6 90-97
Комплектуются:
-Рычаг с сайлентблоком
-Передние с\блоки (ромашки)
-Шайба закладная
-Шайбы упорные
-Гайка
-Втулка
Заменил болты:
VAG N 034 77 84 — Болт с шестигранной головкой
VAG N 102 951 01 — Гайка шестигранная самоконтр
Из ньюансов — внутренняя обойма заднего с\блока состоит из 2-х половинок. Втулка не проходит полностью и упирается в середине за буртик. Необходимо разсверлить или развернуть. Диаметроколо14,3…14,4мм
Также вскрыл и доложил немного смазки
Старый реставрированный рычаг разбился полностью. Задний с\блок "лемф" — порвался.
Пыльник — целый, ромашки тоже еще походили бы
Амортизаторы еще не стучали, но стали уже валкими .Наездил на них я — 100тыс.км.Сколько до меня стояли не известно.
В последнее время пробеги в основном по городу и районным дорогам. Качество их лучше не становится. Поэтому решил поставить масленные амортизаторы. Выбрал — BILSTEIN 16031289
Заменил пока только передние.
Ощущения после установки двоякие:
На трассе — Хорошо! плавно))
на стыках — Хорошо! большая часть "проглатывается"
На гравейке(разбитой) — Плохо!(только если очень медленно тянуться)
Раскачка — примерно как на старых .
Но на старых SACHS 115476 — мне нравилось больше.(когда они еще были в более рабочем состоянии)
Но, таких уже не купить((
В принципе для зимних не скоростных поездок по плохим дорогам думаю будет самое то))
Посмотрю сколько отходят.
Заменил подшипник FAG 713610030 , с комплектом крепежа.
Немного законсеввировал стойку, заменил тормозные диски с колодками + запасные суппорта. Но об этом в другой разделе