Задние пружины Audi A6 C4: выбор, советы, опыт

Belov
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 23:00
Темы: 0
Авто: А6С4 2,5TDI AEL
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Задние пружины Audi A6 C4: выбор, советы, опыт

Сообщение Belov » 25 фев 2014, 00:11

Подскажите пожайлуста какие должны стоять задние пружины на а6 с4 авант не кватро, а то у мой очень задрана жопа, хочется её опустить. Заранее всем благодарен!!!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 25 фев 2014, 23:13

Belov, должны стоять правильные пружины.

Belov писал(а):... задрана жопа
А может быть перед опущен?

Для начала вы должны указать какой тип подвески в вашем а/м, чтобы о чём-то говорить. А вообще по VIN'у нужно определить какие именно должны быть установлены и уже потом сравнить их с установленными.

Belov, выложите фотографии для визуальной оценки.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Zhelezaka
Новичок
Новичок
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDi AAT
Имя:
Статус: Не в сети

Выбор пружин между стандартом и усиленными на Audi C4 седан

Сообщение Zhelezaka » 13 окт 2014, 23:34

С месяц назад начали стучать задние пружины (правая). Да-да, именно стучать!! Это проявлялось на не загружённой машине и на по почти ровной дороге. Как это определилось без сто грамм не расскажешь.

Машина Audi A6 C4 седан с кондеем, МКПП и прицепным.
До это стояли родные еще - 4A5 511 115 P (толщина 13.5 мм). Но установка прицепного и возраст дают о себе знать, хотя машина по прежнему с высоким клиренсом, что мне очень-очень нравится. Для машин с АКПП и прицепным идут 4A5 511 115 Q (толщина 14.25 мм)
Из темы Советы по выбору производителя запчастей, согласно рекомендациям, остановился на производителях Lesjofors, KYB.
Подходят номера по KYB:
 RC 5235 (стандартные)
Внешний диаметр, 123 мм
Длина, 350 мм
Ось установки
Толщина, 13.5 мм
Габариты, 409x152x152 мм
Вес, 3 220 г

 RC 5238 (усиленные/улучшенными характеристиками)
Внешний диаметр, 126 мм
Длина, 322 мм
Толщина, 14.25 мм
Габариты, 420x160x160 мм
Вес, 3 540 г


Подходят номера по Lesjofors:
 42 042 14 (стандартные)
Габариты, 409x160x160 мм
Вес, 3 220 г

 42 042 43 (усиленные/улучшенными характеристиками)
Габариты, 400x160x160 мм
Вес, 3 520 г


Вопрос какие пружины лучше поставить усиленные или стандарт? Кто ставил и не получится ли задранной задницы, если усиленные поставить? Т.к. мне кажется, что разница в массе с МКПП или АКПП не должна быть существенной?

Сейчас вместо "стутящей" правой поставил старую от Аванта, клиренс не изменился, левая и правая арки на одном расстоянии от земли, стук исчез.
Последний раз редактировалось Zhelezaka 14 окт 2014, 11:19, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 14 окт 2014, 08:44

Zhelezaka писал(а):Кто ставил и не получится ли задранной задницы, если усиленные поставить?

Игорь ставил. Поиском по форуму можно найти что получилось - зад задран.

Я бы поставил те, что должны быть по заводу - в таком случае должна сохраниться "осанка" авто при прочих равных условиях.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Zhelezaka
Новичок
Новичок
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDi AAT
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Zhelezaka » 14 окт 2014, 10:43

Паша писал(а):Я бы поставил те, что должны быть по заводу - в таком случае должна сохраниться "осанка" авто при прочих равных условиях.

Дело в том, что я не то чтобы часто, но приходится ездить с прицепом, а усиленные ставятся как раз на авто с прицепным и с АКПП. Вот я и подумал, может усиленные поставить.

Игорь ставил. Поиском по форуму можно найти что получилось - зад задран.

Просмотрел я его темы и на audi-bel.com не нашел. Что искать то хоть (в смысле какие ключевые слова)?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 14 окт 2014, 11:06

Zhelezaka, сейчас придет и все расскажет. Попрошу его в скайпе.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Задние пружины Audi A6 C4: выбор, советы, опыт

Сообщение Игорь » 14 окт 2014, 11:34

Zhelezaka, правильно подобрать оригинальные пружины не так уж и несложно. Сложно подобрать неоригинальные. Вот мне и "подобрали" (Kayaba RC 5235) на автосервисе ― в моей A6Q C4 2,5TDi сейчас задраный зад т. к. спереди стоит заводской спорт-вариант подвески. Купить новые оригинальные пружины ― я ещё не созрел.

По усиленным или удлинённым пружинам тоже есть нюансы. Длина пружины мало имеет отношения к нагрузке на неё. Длина ― это клиренс, а жёсткость (толщина витков) ― это нагрузка.

Поэтому нужно понять, что клиренс почти никак не связан с допустимой нагрузкой. Если хотите тип подвески оставить прежним (передние пружины не менять), то нужно на зад установить такого же типа пружины, но для исполнения с прицепом.
Zhelezaka писал(а):… родные еще - 4A5 511 115 P
4A5 511 115P ― это пружины стандартного типа подвески. Для этого типа подвески, но варианта с прицепом, идут пружины 4A5 511 115Q. Подбирать правильный аналог из неоригинальных я не буду ― :pardon: нет знаний, опыта и технической информации.

Вполне возможно, что выбранные Kayaba RC 5235 вам подойдут.

Zhelezaka
Новичок
Новичок
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDi AAT
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Zhelezaka » 14 окт 2014, 13:46

Вот мне и "подобрали" (Kayaba RC 5235) на автосервисе ― в моей A6Q C4 2,5TDi сейчас задраный зад т. к. спереди стоит заводской спорт-вариант подвески

У меня обычная подвеска, не спорт. Вот и думаю на чем остановится на RC 5238 или попробовать взять Lesjofors 42 042 43 :?


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость