Замена пыльников передних аммо
Добавлено: 12 май 2012, 19:19
В один из прекрасных дней обнаружил раненый пыльник переднего амортизатора. Настроился при его замене на снятие стойки и связанный с етим гемморой, но где-то вычитал, что можно заменить сей деталь без данной процедуры - более просто и быстро. Чем и занялся – на все ушло всего около 30 минут. Из инструментов понадобился рожковый ключ на 22, шестигранник 6 mm, головка на 17, широкая отвертка (в качестве дополнительной приспособы для подковыривания и поддевания) и фотоаппарат.
Сама процедура состоит в том, чтобы сняв верхнюю опору аммо, из полученного отверстия в кузове сначала вынять, а затем установить пыльник аммо. Собственно фотоотчет:
Сама процедура состоит в том, чтобы сняв верхнюю опору аммо, из полученного отверстия в кузове сначала вынять, а затем установить пыльник аммо. Собственно фотоотчет: