Страница 1 из 1

Замена пыльников передних аммо

Добавлено: 12 май 2012, 19:19
Andrejka
В один из прекрасных дней обнаружил раненый пыльник переднего амортизатора. Настроился при его замене на снятие стойки и связанный с етим гемморой, но где-то вычитал, что можно заменить сей деталь без данной процедуры - более просто и быстро. Чем и занялся – на все ушло всего около 30 минут. Из инструментов понадобился рожковый ключ на 22, шестигранник 6 mm, головка на 17, широкая отвертка (в качестве дополнительной приспособы для подковыривания и поддевания) и фотоаппарат.
Сама процедура состоит в том, чтобы сняв верхнюю опору аммо, из полученного отверстия в кузове сначала вынять, а затем установить пыльник аммо. Собственно фотоотчет:

Добавлено: 04 июн 2013, 14:46
Pank
Andrejka, спасибо за фотоотчет :thanks: , а то сижу ломаю голову - надо пружину стягивать или не надо.
Если все так, а по ходу так и есть, то все гораздо проще и легче чем я думал :smile:
Буду пробовать :rabota1:

Добавлено: 05 июн 2013, 18:12
Серы
А как же шток цылиндра - когда я разбирал при сборке намучелся со штоком цилиндра,он уходит в низ?

Добавлено: 05 июн 2013, 20:23
Pank
Серы, пока не знаю, сейчас не дома, как приеду буду разбираться :pardon:

Добавлено: 06 июн 2013, 18:08
Серы
А ещё сбивается развал

Добавлено: 06 июн 2013, 19:30
Pank
Серы, это по любому, тем более, что выше написано про это ;)

Добавлено: 17 июн 2013, 19:50
Pank
Andrejka, еще раз - спасибо :thanks:
На выходных занялся этим вопросом, работа с раскладкой и сбором инструмента заняла 1 час :rabota3:
Вот только когда поехал на развал увидел порванные задние резинки подрамника :sorry: это не обрадовало :nea: