Замена пыльников передних аммо

Аватар пользователя
Andrejka
Любитель
Любитель
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:25
Темы: 0
Авто: A6Q 2007 BPP
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Замена пыльников передних аммо

Сообщение Andrejka » 12 май 2012, 19:19

В один из прекрасных дней обнаружил раненый пыльник переднего амортизатора. Настроился при его замене на снятие стойки и связанный с етим гемморой, но где-то вычитал, что можно заменить сей деталь без данной процедуры - более просто и быстро. Чем и занялся – на все ушло всего около 30 минут. Из инструментов понадобился рожковый ключ на 22, шестигранник 6 mm, головка на 17, широкая отвертка (в качестве дополнительной приспособы для подковыривания и поддевания) и фотоаппарат.
Сама процедура состоит в том, чтобы сняв верхнюю опору аммо, из полученного отверстия в кузове сначала вынять, а затем установить пыльник аммо. Собственно фотоотчет:
Вложения
IMG_0210.jpg
После протереть шток, одеть все детали в обратном порядке и, установив опору согласно меток, затянуть все гайки с усилием 25-30 Н.м. Осталось только натянуть нижнюю часть пыльника на гайку, крепящую аммо к стойке и готово!
IMG_0213.jpg
Втискиваем новый пыльник: растянув и сложив его, вполне легко он влазит в отверстие. Осталось только закрепить верхнюю его часть, тут придеться немного повозится – новая резина не сильно жаждет растягиваться, нужно одной рукой орудовать сверху, помогая второй снизу, просунув ее через витки пружины.
IMG_0212.jpg
Ставим его, надев на гайку - пока он не упрется в основание стойки
IMG_0211.jpg
Собираем конструкцию: я правда обнаружил, что предыдущие «мастера» забыли (либо промотали) пластиковый пыльник, натягивается он на гайку, крепящую аммо в стойке
IMG_0209.jpg
Вот он раненый – последний взгляд на него – и пошел он.. в урну.
IMG_0208.jpg
Сдергиваем пыльник и вынимаем его.
IMG_0207.jpg
созерцаем пыльник изнутри – он держится, охватывая с внешней стороны выступ по кругу «стакана»
IMG_0205.jpg
...отбойник…
IMG_0204.jpg
…опять шайбу (отбойника)…
IMG_0202.jpg
скидываем шайбу, снимаем опору...
IMG_0201.jpg
Снимаем пластиковую крышку. Для начала, с учетом того, что при снятии верхней опоры аммо «сбивается» развал – делаем метки на опоре относительно кузова.При помощи рожка на 22, удерживая шток от прокручивания шестигранником, откручиваем гайку...
A100 86 KР 03-05 > A100 90 RT 05-10 > A6 96 AEL 10-18 > A6Q 07 BPP 18... Только AUDI...

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 04 июн 2013, 14:46

Andrejka, спасибо за фотоотчет :thanks: , а то сижу ломаю голову - надо пружину стягивать или не надо.
Если все так, а по ходу так и есть, то все гораздо проще и легче чем я думал :smile:
Буду пробовать :rabota1:
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Серы
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 18:08
Темы: 0
Авто: Volkswagen Sharan 2004 1.9TDI ASZ
Имя: Серы
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение Серы » 05 июн 2013, 18:12

А как же шток цылиндра - когда я разбирал при сборке намучелся со штоком цилиндра,он уходит в низ?
Форд Арион 1.8D; A100C3 2.0D; Пежо 406 1.9TDI; A6Q 2,5TDI; BMW E39 530D;

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 05 июн 2013, 20:23

Серы, пока не знаю, сейчас не дома, как приеду буду разбираться :pardon:
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Серы
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 18:08
Темы: 0
Авто: Volkswagen Sharan 2004 1.9TDI ASZ
Имя: Серы
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение Серы » 06 июн 2013, 18:08

А ещё сбивается развал
Форд Арион 1.8D; A100C3 2.0D; Пежо 406 1.9TDI; A6Q 2,5TDI; BMW E39 530D;

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 06 июн 2013, 19:30

Серы, это по любому, тем более, что выше написано про это ;)
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 17 июн 2013, 19:50

Andrejka, еще раз - спасибо :thanks:
На выходных занялся этим вопросом, работа с раскладкой и сбором инструмента заняла 1 час :rabota3:
Вот только когда поехал на развал увидел порванные задние резинки подрамника :sorry: это не обрадовало :nea:
Изображение ИзображениеИзображение


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей