Страница 1 из 1

Спорт подвеска

Добавлено: 23 сен 2009, 21:25
Женя
Доброго времени суток.
Если верить расшифровке вина и клиренсу, то стоит спорт подвеска.
Проблема: в незагруженном состоянии задняя часть авто ниже передней.
Вопросы:
1) заменить на новые спорт пружины или поставить проставки?
2) амо вроде в норме, но, если ставить обычные пружины, придётся и их менять из-за длины? В этом случае стойка старая подойдёт?
3) или, возможно, стоят газовые амо и из них чать газа тю-тю - вот и просели на пару см?
4) финансовая часть вопроса, если кто сталкивался :)

Добавлено: 23 сен 2009, 21:40
Игорь
Lammer писал(а):в незагруженном состоянии задняя часть авто ниже передней.
Аналогично. Связываю это с тем, что мои передние пружины 48'191км (13месяцев) отдыхали - лежали на балконе, пока я экспериментировал с "комфорт-вариантом".
  1. Оставить как есть
  2. Аммортизаторы видимо не придётся менять
  3. Без газа - не знаю
  4. Что именно по цене интересует

Добавлено: 23 сен 2009, 21:48
Женя
мои-то всё время на ходу :)
ну и как с комфортом, ощутим?
интересовали цены различных вариантов - уже смотрю экзист :)

Добавлено: 23 сен 2009, 21:49
Палыч
Lammer, вопросы сформулированы достаточно противоречиво, поэтому мои пункты не совсем совпадают с твоими.
1. Если задняя часть ниже, то меняем пружины только сзади.
2. Если не устраивает клиренс, меняем пружины по кругу. Стойка подойдёт.
3. Клиренс авто определяют пружины, причём тут амортизаторы и их состояние?
4. Всё зависит от того, что менять, какого производителя, новое или б/у и т.д.

Добавлено: 23 сен 2009, 22:03
Sly
Палыч писал(а):Клиренс авто определяют пружины, причём тут амортизаторы и их состояние?

Немного уточню: для спорт, стандарт или комфорт подвески идет разный комплект пружина+аммортизатор. Просто замена пружины на "стандарт" или "комфорт" для спорт-аммортизатора будет не совсем правильно. ;)

Добавлено: 23 сен 2009, 22:14
Женя
Палыч писал(а):3. Клиренс авто определяют пружины, причём тут амортизаторы и их состояние?

Бытует мнение, что газовые(они же газ-масло) могут проседать(частичное расстворение газа или ещё что-нить) в процессе эксплуатации. Может и миф.
Sly писал(а): Просто замена пружины на "стандарт" или "комфорт" для спорт-аммортизатора будет не совсем правильно.

Если поставить стандарт пружины на спорт амо - на сколько неправильно и чем чревато? :)

Добавлено: 24 сен 2009, 10:00
Игорь
Lammer писал(а):ну и как с комфортом, ощутим?
А не заметил улучшения комфорта, т.к. аммортизаторы не менялись (стояли и стоят газомасляные SACHS). Было только заметное поднятие переда.

Sly писал(а):... для спорт, стандарт или комфорт подвески идет разный комплект пружина+аммортизатор. Просто замена пружины на "стандарт" или "комфорт" для спорт-аммортизатора будет не совсем правильно.
Всё верно, и уточню, что кроме пружин и аммортизаторов придётся менять и стабилизатор с его втулками.

Lammer писал(а):Бытует мнение, что газовые(они же газ-масло) могут проседать(частичное расстворение газа или ещё что-нить) в процессе эксплуатации...
Сомневаюсь в таком.

Lammer писал(а):Если поставить стандарт пружины на спорт амо - на сколько неправильно и чем чревато?
Машина будет смотреться как лодка на взлёте. Т.е. перед будет заметно выше поднят, нежели зад. Мягкости практически не добавит, т.к. за неё отвечают аммортизаторы. Длинная пружина (спорт - короткие, стандарт - длиннее, комфорт - самые длинные) позволяет больший ход подвески, что благоприятно на ямах и ухабах.

Добавлено: 24 окт 2009, 12:06
Nik_it_ON
Товарищи, у меня к вам вопрос следующего характера. На сколько я знаю, на моей А4 B6 стоит спортивная подвеска. Когда на малине спрашиваю спортивные амортизаторы на свою машину то все говорят что нету и не бывает. Так вот хотел бы узнать что делать, все таки искать спорт аммо или ставить комплект стандарт. Поделитесь вашими мнениями.

Добавлено: 24 окт 2009, 13:39
Паша
Nik_it_ON, я бы на твоем месте поставил комплект газовых амортизаторов по SACHS.
Купить можешь у "Друзей Клуба" или на Эксисте с оптовой скидкой.

Добавлено: 24 окт 2009, 15:18
Игорь
Nik_it_ON писал(а):... Когда на малине спрашиваю спортивные амортизаторы на свою машину то все говорят что нету и не бывает.
Да, я также слышал подобные ответы на авторынке в Малиновке от продавцоы Sachs и Boge. По ихним каталогам выходило, что один и тот же газомасляный аммортизатор идёт как на спорт-вариант, так и на стандарт. На мои слова, что почему же оригинал идёт под разными номерами - они развели руками и сказали "Что есть, то и продаём".
Вот например, что говорит Exist.ru:
 Амортизаторы для спорт и стандарт вариантов
Амортизатор A6Q C4 спорт:
Изображение

Амортизатор A6Q C4 стандарт:
Изображение
Изображение
Изображение


Как видно на примере Monroe - на спорт и стандарт варианты подвесок идут разные амортизаторы:

Добавлено: 26 сен 2010, 19:55
Женя
Хочу такое на зад, бо пружины просели ещё и морда заметно выше. Пружины целые, аммо живые. Новые пружинки - хм, вариант, но пока есть другие статьи вливания средств в авто.
http://www.audi-c4-club.kz/prostavki.html
кто что скажет, знает, есть опыт?

Добавлено: 27 сен 2010, 11:29
BUBA
Женя, знаю одно, что будешь ездить як калхозник трактарыст 8-)

Добавлено: 28 сен 2010, 19:32
Женя
$BUBA$, нэ-нэ-нэ, у меня просели пружинки спортподвески (заниженные) - так что такие проставки поднимут их до нормы + 1 см примерно ;)

Добавлено: 29 сен 2010, 00:50
Игорь
Ссылку я не смотрел.

Нет Женя, пружины правильно поднять смогут только нормальные пружины. Пружина ведь у тебя сжата, а значит ход подвески ограничился. Введение подставок на/под пружины - это всего лишь изменение клиренса, но не восстановление правильной работы (хода) подвески.
Вставка резинок в межвитковое пространство - опять же - поможет увеличить клиренс и при этом сильно изменить работу подвески в худшую сторону.

Самое правильное - купить новые пружины.

Добавлено: 29 сен 2010, 21:33
BUBA
Женя, так если просели пружины, зачем заниматься каким-то непонятным тюнинХом?! :? поставь новые и не забивай голову всякой ерундой.

Добавлено: 01 окт 2010, 19:41
Женя
Понято, принято, будем думать.
О результате сообщу.

Добавлено: 10 мар 2011, 10:55
Beaves
у меня была спорт подвеска.
не нашел спорт амортов-на "острове сокровищ" сказали-заказ-1 месяц и ценник дорого.
В итоге на перед поставил новые Монрое газо-маслянные и оставил старые пружины-перед немного поднялся.
На зад за 1.5 пива надыбал задние стойки стандарт-есть газо-масло Монрое Сенса-трек.
Пагубно ли если спереи пружины от спорт и амортиаторы стандарт а сзади полный стандарт?????

Добавлено: 10 мар 2011, 15:24
awson
Beaves писал(а):у меня была спорт подвеска.не нашел спорт амортов-на "острове сокровищ" сказали-заказ-1 месяц и ценник дорого.


у меня Эсочная подвеска

там вообще своя задняя стойка
Малиновка
и новые Каябы (Эсочные) уже у меня...