Lammer писал(а):ну и как с комфортом, ощутим?
А не заметил улучшения комфорта, т.к. аммортизаторы не менялись (стояли и стоят газомасляные SACHS). Было только заметное поднятие переда.
Sly писал(а):... для спорт, стандарт или комфорт подвески идет разный комплект пружина+аммортизатор. Просто замена пружины на "стандарт" или "комфорт" для спорт-аммортизатора будет не совсем правильно.
Всё верно, и уточню, что кроме пружин и аммортизаторов придётся менять и стабилизатор с его втулками.
Lammer писал(а):Бытует мнение, что газовые(они же газ-масло) могут проседать(частичное расстворение газа или ещё что-нить) в процессе эксплуатации...
Сомневаюсь в таком.
Lammer писал(а):Если поставить стандарт пружины на спорт амо - на сколько неправильно и чем чревато?
Машина будет смотреться как лодка на взлёте. Т.е. перед будет заметно выше поднят, нежели зад. Мягкости практически не добавит, т.к. за неё отвечают аммортизаторы. Длинная пружина (спорт - короткие, стандарт - длиннее, комфорт - самые длинные) позволяет больший ход подвески, что благоприятно на ямах и ухабах.