Спорт подвеска

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Спорт подвеска

Сообщение Женя » 23 сен 2009, 21:25

Доброго времени суток.
Если верить расшифровке вина и клиренсу, то стоит спорт подвеска.
Проблема: в незагруженном состоянии задняя часть авто ниже передней.
Вопросы:
1) заменить на новые спорт пружины или поставить проставки?
2) амо вроде в норме, но, если ставить обычные пружины, придётся и их менять из-за длины? В этом случае стойка старая подойдёт?
3) или, возможно, стоят газовые амо и из них чать газа тю-тю - вот и просели на пару см?
4) финансовая часть вопроса, если кто сталкивался :)
aka Lammer

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 23 сен 2009, 21:40

Lammer писал(а):в незагруженном состоянии задняя часть авто ниже передней.
Аналогично. Связываю это с тем, что мои передние пружины 48'191км (13месяцев) отдыхали - лежали на балконе, пока я экспериментировал с "комфорт-вариантом".
  1. Оставить как есть
  2. Аммортизаторы видимо не придётся менять
  3. Без газа - не знаю
  4. Что именно по цене интересует
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 23 сен 2009, 21:48

мои-то всё время на ходу :)
ну и как с комфортом, ощутим?
интересовали цены различных вариантов - уже смотрю экзист :)
aka Lammer

Аватар пользователя
Палыч
Любитель
Любитель
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
Имя:
Откуда: Минск и область
Статус: Не в сети

Сообщение Палыч » 23 сен 2009, 21:49

Lammer, вопросы сформулированы достаточно противоречиво, поэтому мои пункты не совсем совпадают с твоими.
1. Если задняя часть ниже, то меняем пружины только сзади.
2. Если не устраивает клиренс, меняем пружины по кругу. Стойка подойдёт.
3. Клиренс авто определяют пружины, причём тут амортизаторы и их состояние?
4. Всё зависит от того, что менять, какого производителя, новое или б/у и т.д.
Ничего личного..

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 23 сен 2009, 22:03

Палыч писал(а):Клиренс авто определяют пружины, причём тут амортизаторы и их состояние?

Немного уточню: для спорт, стандарт или комфорт подвески идет разный комплект пружина+аммортизатор. Просто замена пружины на "стандарт" или "комфорт" для спорт-аммортизатора будет не совсем правильно. ;)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 23 сен 2009, 22:14

Палыч писал(а):3. Клиренс авто определяют пружины, причём тут амортизаторы и их состояние?

Бытует мнение, что газовые(они же газ-масло) могут проседать(частичное расстворение газа или ещё что-нить) в процессе эксплуатации. Может и миф.
Sly писал(а): Просто замена пружины на "стандарт" или "комфорт" для спорт-аммортизатора будет не совсем правильно.

Если поставить стандарт пружины на спорт амо - на сколько неправильно и чем чревато? :)
aka Lammer

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 сен 2009, 10:00

Lammer писал(а):ну и как с комфортом, ощутим?
А не заметил улучшения комфорта, т.к. аммортизаторы не менялись (стояли и стоят газомасляные SACHS). Было только заметное поднятие переда.

Sly писал(а):... для спорт, стандарт или комфорт подвески идет разный комплект пружина+аммортизатор. Просто замена пружины на "стандарт" или "комфорт" для спорт-аммортизатора будет не совсем правильно.
Всё верно, и уточню, что кроме пружин и аммортизаторов придётся менять и стабилизатор с его втулками.

Lammer писал(а):Бытует мнение, что газовые(они же газ-масло) могут проседать(частичное расстворение газа или ещё что-нить) в процессе эксплуатации...
Сомневаюсь в таком.

Lammer писал(а):Если поставить стандарт пружины на спорт амо - на сколько неправильно и чем чревато?
Машина будет смотреться как лодка на взлёте. Т.е. перед будет заметно выше поднят, нежели зад. Мягкости практически не добавит, т.к. за неё отвечают аммортизаторы. Длинная пружина (спорт - короткие, стандарт - длиннее, комфорт - самые длинные) позволяет больший ход подвески, что благоприятно на ямах и ухабах.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 24 окт 2009, 12:06

Товарищи, у меня к вам вопрос следующего характера. На сколько я знаю, на моей А4 B6 стоит спортивная подвеска. Когда на малине спрашиваю спортивные амортизаторы на свою машину то все говорят что нету и не бывает. Так вот хотел бы узнать что делать, все таки искать спорт аммо или ставить комплект стандарт. Поделитесь вашими мнениями.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 24 окт 2009, 13:39

Nik_it_ON, я бы на твоем месте поставил комплект газовых амортизаторов по SACHS.
Купить можешь у "Друзей Клуба" или на Эксисте с оптовой скидкой.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 окт 2009, 15:18

Nik_it_ON писал(а):... Когда на малине спрашиваю спортивные амортизаторы на свою машину то все говорят что нету и не бывает.
Да, я также слышал подобные ответы на авторынке в Малиновке от продавцоы Sachs и Boge. По ихним каталогам выходило, что один и тот же газомасляный аммортизатор идёт как на спорт-вариант, так и на стандарт. На мои слова, что почему же оригинал идёт под разными номерами - они развели руками и сказали "Что есть, то и продаём".
Вот например, что говорит Exist.ru:
 Амортизаторы для спорт и стандарт вариантов
Амортизатор A6Q C4 спорт:
Изображение

Амортизатор A6Q C4 стандарт:
Изображение
Изображение
Изображение


Как видно на примере Monroe - на спорт и стандарт варианты подвесок идут разные амортизаторы:
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 26 сен 2010, 19:55

Хочу такое на зад, бо пружины просели ещё и морда заметно выше. Пружины целые, аммо живые. Новые пружинки - хм, вариант, но пока есть другие статьи вливания средств в авто.
http://www.audi-c4-club.kz/prostavki.html
кто что скажет, знает, есть опыт?
aka Lammer

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 27 сен 2010, 11:29

Женя, знаю одно, что будешь ездить як калхозник трактарыст 8-)

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 28 сен 2010, 19:32

$BUBA$, нэ-нэ-нэ, у меня просели пружинки спортподвески (заниженные) - так что такие проставки поднимут их до нормы + 1 см примерно ;)
aka Lammer

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 29 сен 2010, 00:50

Ссылку я не смотрел.

Нет Женя, пружины правильно поднять смогут только нормальные пружины. Пружина ведь у тебя сжата, а значит ход подвески ограничился. Введение подставок на/под пружины - это всего лишь изменение клиренса, но не восстановление правильной работы (хода) подвески.
Вставка резинок в межвитковое пространство - опять же - поможет увеличить клиренс и при этом сильно изменить работу подвески в худшую сторону.

Самое правильное - купить новые пружины.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 29 сен 2010, 21:33

Женя, так если просели пружины, зачем заниматься каким-то непонятным тюнинХом?! :? поставь новые и не забивай голову всякой ерундой.

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 01 окт 2010, 19:41

Понято, принято, будем думать.
О результате сообщу.
aka Lammer

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 10 мар 2011, 10:55

у меня была спорт подвеска.
не нашел спорт амортов-на "острове сокровищ" сказали-заказ-1 месяц и ценник дорого.
В итоге на перед поставил новые Монрое газо-маслянные и оставил старые пружины-перед немного поднялся.
На зад за 1.5 пива надыбал задние стойки стандарт-есть газо-масло Монрое Сенса-трек.
Пагубно ли если спереи пружины от спорт и амортиаторы стандарт а сзади полный стандарт?????
Изображение

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 10 мар 2011, 15:24

Beaves писал(а):у меня была спорт подвеска.не нашел спорт амортов-на "острове сокровищ" сказали-заказ-1 месяц и ценник дорого.


у меня Эсочная подвеска

там вообще своя задняя стойка
Малиновка
и новые Каябы (Эсочные) уже у меня...
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей