Спорт подвеска
- Женя
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Темы: 24
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Спорт подвеска
Доброго времени суток.
Если верить расшифровке вина и клиренсу, то стоит спорт подвеска.
Проблема: в незагруженном состоянии задняя часть авто ниже передней.
Вопросы:
1) заменить на новые спорт пружины или поставить проставки?
2) амо вроде в норме, но, если ставить обычные пружины, придётся и их менять из-за длины? В этом случае стойка старая подойдёт?
3) или, возможно, стоят газовые амо и из них чать газа тю-тю - вот и просели на пару см?
4) финансовая часть вопроса, если кто сталкивался
Если верить расшифровке вина и клиренсу, то стоит спорт подвеска.
Проблема: в незагруженном состоянии задняя часть авто ниже передней.
Вопросы:
1) заменить на новые спорт пружины или поставить проставки?
2) амо вроде в норме, но, если ставить обычные пружины, придётся и их менять из-за длины? В этом случае стойка старая подойдёт?
3) или, возможно, стоят газовые амо и из них чать газа тю-тю - вот и просели на пару см?
4) финансовая часть вопроса, если кто сталкивался
aka Lammer
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Аналогично. Связываю это с тем, что мои передние пружины 48'191км (13месяцев) отдыхали - лежали на балконе, пока я экспериментировал с "комфорт-вариантом".Lammer писал(а):в незагруженном состоянии задняя часть авто ниже передней.
- Оставить как есть
- Аммортизаторы видимо не придётся менять
- Без газа - не знаю
- Что именно по цене интересует
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Палыч
- Любитель
- Сообщений: 271
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
- Имя:
- Откуда: Минск и область
- Статус: Не в сети
Lammer, вопросы сформулированы достаточно противоречиво, поэтому мои пункты не совсем совпадают с твоими.
1. Если задняя часть ниже, то меняем пружины только сзади.
2. Если не устраивает клиренс, меняем пружины по кругу. Стойка подойдёт.
3. Клиренс авто определяют пружины, причём тут амортизаторы и их состояние?
4. Всё зависит от того, что менять, какого производителя, новое или б/у и т.д.
1. Если задняя часть ниже, то меняем пружины только сзади.
2. Если не устраивает клиренс, меняем пружины по кругу. Стойка подойдёт.
3. Клиренс авто определяют пружины, причём тут амортизаторы и их состояние?
4. Всё зависит от того, что менять, какого производителя, новое или б/у и т.д.
Ничего личного..
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Палыч писал(а):Клиренс авто определяют пружины, причём тут амортизаторы и их состояние?
Немного уточню: для спорт, стандарт или комфорт подвески идет разный комплект пружина+аммортизатор. Просто замена пружины на "стандарт" или "комфорт" для спорт-аммортизатора будет не совсем правильно.
Car driver & vodka swiller
- Женя
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Темы: 24
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Палыч писал(а):3. Клиренс авто определяют пружины, причём тут амортизаторы и их состояние?
Бытует мнение, что газовые(они же газ-масло) могут проседать(частичное расстворение газа или ещё что-нить) в процессе эксплуатации. Может и миф.
Sly писал(а): Просто замена пружины на "стандарт" или "комфорт" для спорт-аммортизатора будет не совсем правильно.
Если поставить стандарт пружины на спорт амо - на сколько неправильно и чем чревато?
aka Lammer
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
А не заметил улучшения комфорта, т.к. аммортизаторы не менялись (стояли и стоят газомасляные SACHS). Было только заметное поднятие переда.Lammer писал(а):ну и как с комфортом, ощутим?
Всё верно, и уточню, что кроме пружин и аммортизаторов придётся менять и стабилизатор с его втулками.Sly писал(а):... для спорт, стандарт или комфорт подвески идет разный комплект пружина+аммортизатор. Просто замена пружины на "стандарт" или "комфорт" для спорт-аммортизатора будет не совсем правильно.
Сомневаюсь в таком.Lammer писал(а):Бытует мнение, что газовые(они же газ-масло) могут проседать(частичное расстворение газа или ещё что-нить) в процессе эксплуатации...
Машина будет смотреться как лодка на взлёте. Т.е. перед будет заметно выше поднят, нежели зад. Мягкости практически не добавит, т.к. за неё отвечают аммортизаторы. Длинная пружина (спорт - короткие, стандарт - длиннее, комфорт - самые длинные) позволяет больший ход подвески, что благоприятно на ямах и ухабах.Lammer писал(а):Если поставить стандарт пружины на спорт амо - на сколько неправильно и чем чревато?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Nik_it_ON
- Специалист
- Сообщений: 2250
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Темы: 41
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Товарищи, у меня к вам вопрос следующего характера. На сколько я знаю, на моей А4 B6 стоит спортивная подвеска. Когда на малине спрашиваю спортивные амортизаторы на свою машину то все говорят что нету и не бывает. Так вот хотел бы узнать что делать, все таки искать спорт аммо или ставить комплект стандарт. Поделитесь вашими мнениями.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Nik_it_ON, я бы на твоем месте поставил комплект газовых амортизаторов по SACHS.
Купить можешь у "Друзей Клуба" или на Эксисте с оптовой скидкой.
Купить можешь у "Друзей Клуба" или на Эксисте с оптовой скидкой.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Да, я также слышал подобные ответы на авторынке в Малиновке от продавцоы Sachs и Boge. По ихним каталогам выходило, что один и тот же газомасляный аммортизатор идёт как на спорт-вариант, так и на стандарт. На мои слова, что почему же оригинал идёт под разными номерами - они развели руками и сказали "Что есть, то и продаём".Nik_it_ON писал(а):... Когда на малине спрашиваю спортивные амортизаторы на свою машину то все говорят что нету и не бывает.
Вот например, что говорит Exist.ru:
Как видно на примере Monroe - на спорт и стандарт варианты подвесок идут разные амортизаторы:
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Женя
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Темы: 24
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Хочу такое на зад, бо пружины просели ещё и морда заметно выше. Пружины целые, аммо живые. Новые пружинки - хм, вариант, но пока есть другие статьи вливания средств в авто.
http://www.audi-c4-club.kz/prostavki.html
кто что скажет, знает, есть опыт?
http://www.audi-c4-club.kz/prostavki.html
кто что скажет, знает, есть опыт?
aka Lammer
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ссылку я не смотрел.
Нет Женя, пружины правильно поднять смогут только нормальные пружины. Пружина ведь у тебя сжата, а значит ход подвески ограничился. Введение подставок на/под пружины - это всего лишь изменение клиренса, но не восстановление правильной работы (хода) подвески.
Вставка резинок в межвитковое пространство - опять же - поможет увеличить клиренс и при этом сильно изменить работу подвески в худшую сторону.
Самое правильное - купить новые пружины.
Нет Женя, пружины правильно поднять смогут только нормальные пружины. Пружина ведь у тебя сжата, а значит ход подвески ограничился. Введение подставок на/под пружины - это всего лишь изменение клиренса, но не восстановление правильной работы (хода) подвески.
Вставка резинок в межвитковое пространство - опять же - поможет увеличить клиренс и при этом сильно изменить работу подвески в худшую сторону.
Самое правильное - купить новые пружины.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Beaves
- Любитель
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
- Имя: Александр
- Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
- Статус: Не в сети
у меня была спорт подвеска.
не нашел спорт амортов-на "острове сокровищ" сказали-заказ-1 месяц и ценник дорого.
В итоге на перед поставил новые Монрое газо-маслянные и оставил старые пружины-перед немного поднялся.
На зад за 1.5 пива надыбал задние стойки стандарт-есть газо-масло Монрое Сенса-трек.
Пагубно ли если спереи пружины от спорт и амортиаторы стандарт а сзади полный стандарт?????
не нашел спорт амортов-на "острове сокровищ" сказали-заказ-1 месяц и ценник дорого.
В итоге на перед поставил новые Монрое газо-маслянные и оставил старые пружины-перед немного поднялся.
На зад за 1.5 пива надыбал задние стойки стандарт-есть газо-масло Монрое Сенса-трек.
Пагубно ли если спереи пружины от спорт и амортиаторы стандарт а сзади полный стандарт?????
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей