Замена опор и опорных подшипников передних амортизаторов

Аватар пользователя
Kurkulll
Любитель
Любитель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 23:55
Темы: 0
Авто: A6Q C4 2.8i AFC(AAH)
VIN: WAUGC84A6TN069805
Имя:
Откуда: Минск город-герой
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Замена опор и опорных подшипников передних амортизаторов

Сообщение Kurkulll » 29 авг 2011, 22:17

На СТО сказали заменить опоры и опорные подшипники обоих передних амортизаторов и на одном из них еще и пыльник с отбойником. Так вот чтобы сэкономить, можно ли поменять опору и опорный подшипник на одном, на том, на котором прохудился пыльник и отбойник, а на втором пока не менять (подождать когда уже и там пыльник прохудится)? :D Или эти опоры и подшипники очень важные части машины с заменой которых лучше не тянуть? :?:
"Я в этом фильме главный актёр, я сценарист в нём, я режиссёр!" (гр. Градусы)
http://www.drive2.ru/p/c/4S32A7D

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 авг 2011, 23:00

Ну если стук не парит и перспектива заменить еще и амортизаторы - и-за отсутствующего пыльника- не пугает - можно и покататься.
На работе мужик опорники менял на С4 - новые оказались хуже старых :( Треску от них больше при повороте руля. Много фальсификата сейчас :(

Аватар пользователя
Kurkulll
Любитель
Любитель
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 23:55
Темы: 0
Авто: A6Q C4 2.8i AFC(AAH)
VIN: WAUGC84A6TN069805
Имя:
Откуда: Минск город-герой
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Kurkulll » 30 авг 2011, 09:09

Так в том-то и дело, что хочу заменить только с одной стороны, с той где и пыльник менять буду. А со второй стороны подшипник и опору пока не менять. Резонно ли сделать так? Или если менять, то с обеих сторон? :rabota2:
Да, и еще вопрос, какого рода стук от опорников? Он похож на громкое тиканье часов? Зависит ли он от скорости авто?
"Я в этом фильме главный актёр, я сценарист в нём, я режиссёр!" (гр. Градусы)
http://www.drive2.ru/p/c/4S32A7D

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 авг 2011, 09:31

Kurkulll писал(а):какого рода

может щелкать при повороте, может стучать при езде по ямкам. От скорости совсем не зависит

a.slizh
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение a.slizh » 24 мар 2012, 20:27

Юра 80 писал(а):На работе мужик опорники менял на С4 - новые оказались хуже старых Треску от них больше при повороте руля. Много фальсификата сейчас

Юра 80 писал(а):может щелкать при повороте


вот и я на это все попал. сдуру заменил передние опорные подшипники и подушки. в итоге получил качественное щелканье и закусывание пружины при повороте руля. через день плюнул и справа поставил старый, справа стало тихо. слева старый свой прое.....л. пришлось еще один купить поставил, 1 день радовался, потом снова щелчки, заменил второй раз, тот же результат. 2 дня назад поменял еще раз, сегодня опять защелкал. в общем он меня уже достал. покупал правда не оригиналы за 20 вечных, а брал как на шате по 6-7, так и на малине по 8 - походу все китай, но ... не может же быть что все 4 китайских подшипника бракованые? или это вполне реально? уже гот ов купить за 20 оригинал или около него лежавший, но поможет ли - вот в чем вопрос? уже мысли что может тарелка кончилась, или опорная подушка (swag) бракованая, в общем даже не знаю что уже и думать, если кто что знает помогите...

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 24 мар 2012, 21:16

Да не смешите меня, хороший подшипник на ваш авто будет стоить около 15$ и комплект пыльников с отбойниками около 20, а теперь представьте сколько нужно заплатить, чтоб заново снять амортизатор, чтоб все это потом заменить. У вас есть желание платить за работу дважды. Любое краилово приводит к попадалову (с) DIA удачи.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 25 мар 2012, 13:03

a.slizh я оригинальные опорники ставил один хрен щелчки, то появляются, то проподают...

a.slizh
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение a.slizh » 25 мар 2012, 15:27

BUBA писал(а):то появляются, то проподают

вот и у меня так же, но этож не нормально, где-то что-то не так.

vitas1980
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vitas1980 » 25 мар 2012, 22:00

Такая же фигня! Поменял рычаги, сайленты рычагов, сайленты стабилизатора и правый опорный подшипник. Когда трогаешься с вывернутым рулем вперед-слышу щелчок и сразу сдаешь назад-опять щелчок( как будто что-то смещается) задолбало уже!

a.slizh
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение a.slizh » 25 мар 2012, 23:02

vitas1980 писал(а): Когда трогаешься с вывернутым рулем вперед

а вот это очень похоже на умирающий шрус, у меня сначала был один щелчок, потом больше, а потом ... в общем снял я его а в нем рукой заметный люфт - выкинул оба и при трогании все пропало. треск у меня идет на стоячей машине при повороте руля, при чем он есть не всегда, иногда можно день кататься -все тихо.

vitas1980
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vitas1980 » 25 мар 2012, 23:30

a.slizh писал(а):
vitas1980 писал(а): Когда трогаешься с вывернутым рулем вперед

а вот это очень похоже на умирающий шрус, у меня сначала был один щелчок, потом больше, а потом ... в общем снял я его а в нем рукой заметный люфт - выкинул оба и при трогании все пропало. треск у меня идет на стоячей машине при повороте руля, при чем он есть не всегда, иногда можно день кататься -все тихо.

Нет! Шрус недавно поменял, и характер этих стуков не шрусовый.

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 26 мар 2012, 09:19

Опорные подшибники ставил Febi, счелкание сразу пропало. Менял в сентябре 2012г, пока все нормально. ;)
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 26 мар 2012, 10:48

В свою A6Q C4 2,5TDi я поставил оригинальные опорные подшипники - щелчков нет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
WERT87
Водитель
Водитель
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 20:43
Темы: 0
Авто: A80 B-4 1.9TD
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение WERT87 » 26 мар 2012, 16:55

мне тоже пришлось менять правую опору амортизатора из-за того что он на ямках пищал и стукал ставил febi отьездил около 12000 и опять начал пищать на неровностях да же не знаю ни разу не щелкал :write:
Изображение

a.slizh
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение a.slizh » 26 мар 2012, 20:43

     Оффтопик:
Морозик писал(а):Менял в сентябре 2012г
подождем до сентября !!! 2012 !!! может и захрустит


Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Игорь писал(а):поставил оригинальные опорные подшипники - щелчков нет


рискну в последний раз, возьму на EXIST оригинал, но и если он начнет щелкать, буду менять тарелку и опору :twisted:

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 27 мар 2012, 08:45

a.slizh писал(а):
     Оффтопик:
Морозик писал(а):Менял в сентябре 2012г
подождем до сентября !!! 2012 !!! может и захрустит

[ :hahaha: Ой, ошибочка вышла. Сентябрь 2011г.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 07 май 2012, 22:12

на выходных поменял амортизаторы, пружины, опоры и опорные подшипники. Пол часа езды без щелчков, стоило поднять машину на домкрате чтобы подправить металические пыльники.....и они сука появились!!! Пиз...ец злости не хватает :x :evil: :twisted:

a.slizh
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение a.slizh » 07 май 2012, 22:26

я в итоге поставил FAG и забыл о щелчках. когда внимательно рассмотрел что снял -пришел в тихий ужас - эти гребаные подшипники пружина продавливает почти на 1 мм., сепаратор в итоге становится колом на шариках, вот и хруст!

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 07 май 2012, 22:38

Я опорники поставил VAG

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 08 май 2012, 01:35

вопрос в тему господа:глухой грохот на ямках,треска нет.вопрос-как визуально определить смерть верхних опор аморов?остальное всё заменено.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей