Страница 1 из 2

Машина жесткая, как табуретка

Добавлено: 07 апр 2011, 09:27
amk
Заметил, да и люди, которых подвожу, спрашивают: почему она у меня такая жесткая? Как и не А6 вовсе. Не знаю, не ездил на других А6, но по отзывам А6 по нашим кривым дорогам должна ехать мягко, как корабль. А у меня мельчайшие стыки, ямки - все неровности чувствуешь. Причем был на диагностике подвески, сказали заменить только задние сайлент-блоки, в остальном все впорядке.
Какие могут быть мысли у вас по этому поводу?

Добавлено: 07 апр 2011, 09:58
Yusg
Какие шины и диски стоят??? Какая подвеска- спортивная или нет????

Добавлено: 07 апр 2011, 10:15
amk
диски 16 резина 55/205. но не в этом дело. ставил я на 15 диски - особой разницы не заметил.
про подвеску спортивная или нет - не знаю, но по клиренсу она ниразу не спортивная :)

Добавлено: 07 апр 2011, 10:33
Yusg
-остается проверить что стоит из подвески по факту (марка амортиз. пружин, подвески) - соответствуют ли применяемым для твоего конкретно авто, либо всунули китай который "хоть как стал", перед продажей, чтоб хоть как ехала.....
- либо сами ранее ездили на более мягкой машине, счас проходит период адаптации....привыкаете друг к другу :)

Добавлено: 07 апр 2011, 18:58
Юра 80
Yusg писал(а):что стоит из подвески по факту

золотые слова!

Добавлено: 07 апр 2011, 21:11
amk
когда купил машину, и перед зад были задраны))) сзади все решилось просто - отпилил наваренные на низ амортизаторов втулки, а вот спереди пришлось менять пркжины. стояли, как я посмотрел по списку, самые жесткие - 3 зел и 1 желтая полоски с d прутка 16 мм. поставил d 14,5, метки не помню какие. думал с таким диаметром прутка пружины перед вообще упадет на пузо, но не тут-то было) слугка ниже стала, но машина мягкой особо не стала.(

Добавлено: 07 апр 2011, 21:20
Юра 80
В общем - надо читать матчасть. И маркировку на тех аммо, которые стоят. Разбираться, от чего они.
И менять - пружины и аммо на правильные - которые душа желает.
Может, предыдущий хозяин от скорпа универсала поставил?

Добавлено: 07 апр 2011, 21:34
amk
те, что я сам лично покупал и ставил на перед - 100% от а6 2,5. сзади - не знаю, когда снимали че-то не додумались глянуть есть ли на них какие-нибудь лейбы

Добавлено: 07 апр 2011, 21:49
Юра 80
akoto писал(а):100% от а6 2,5

от какого из трех вариантов подвески? От спорта? Барыги нихрена обычно не знают, что продают. Сталкивался с этим. У них обычно есть ОДИН вид аммо, который тоже можно поставить - и они его всем втюхивают - с аргументом - подходит и никто жаловаться не приходил.

Добавлено: 07 апр 2011, 22:10
amk
по цветовым меткам можно сказать от какого варианта?

Добавлено: 08 апр 2011, 00:24
Игорь
akoto писал(а):... по отзывам А6 по нашим кривым дорогам должна ехать мягко, как корабль.
Отзывы сами по себе и гроша выеденного не стоят если при этом не делается уточнение какой вариант подвески на обсуждаемом а/м.


akoto писал(а):... у меня мельчайшие стыки, ямки - все неровности чувствуешь.
В моей A6Q C4 2,5TDi точно также, а всё потому, что с завода установлен спорт-вариант подвески. Зато на скорости за 200км/ч песня - а/м держит дорогу как рельсы паровоза.


akoto писал(а):... по клиренсу она ниразу не спортивная
Клиренс - это ещё не показатель.

Добавлено: 08 апр 2011, 06:51
Юра 80
akoto писал(а):по цветовым меткам

по пружинам только, с условием, что они аудюшные. В ЕТКЕ есть инфа эта. А если они случайно оказались не аудюшные? Или сам покупал? На аммо - маркировка цифровая.

Добавлено: 08 апр 2011, 08:10
amk
надо на выходных изучить эту тему в гараже :rabota1:

Добавлено: 08 апр 2011, 15:14
Trace
Мортеры поменять на те, которые должны идти для стандартной подвески. Еще и от седла зависит, рекаро достаточно жесткие сами по себе, и все ямки, не отфильтрованные подвеской, попадают на пятую точку, вызывая сотрясения и недовольство головного мозга :D

Добавлено: 11 апр 2011, 08:25
amk
посмотрел я сзади пружины... номера не нашел из-за не очень новых пружин))), зато нашел цветовые метки: 1 желтая 2 зеленых. удалось разглядеть номер на ограничителе 4A0 512 129 и судя по его состоянию, он вообще никогда не менялся

Добавлено: 11 апр 2011, 09:04
Игорь
akoto писал(а):посмотрел я сзади пружины... нашел цветовые метки: 1 желтая 2 зеленых.
Пружина винтовая для а/м с прицепом - 4A5 511 115A.
Пружина винтовая для а-м с прицепом - 4A5 511 115A.png
Пружина винтовая для а/м с прицепом - 4A5 511 115A
Пружина винтовая для а-м с прицепом - 4A5 511 115A.png (8.82 KiB) 4870 просмотра

Добавлено: 11 апр 2011, 09:16
amk
но у меня нифига не автомобиль с прицепом :) и вовсе не 2,6 или 2,8

Добавлено: 11 апр 2011, 09:32
Игорь
Весело, возможно самопал - перед тобою их заменили на нынешние.

akoto, дай свой VIN - попробую посмотреть, что должно было быть.

Добавлено: 11 апр 2011, 09:53
amk
WAUZZZ4AZVN019196

Добавлено: 11 апр 2011, 13:51
Игорь
akoto, у вас с завода стояла стандартная подвеска! Код 1BA. Никакого спорт-варианта.

Пружины у вас правильные. Оказывается в вашем случае одни и те же пружины идут на разные комплектации а/м:
Пружина подвески 4A5 511 115 AA.png
Пружина подвески 4A5 511 115 AA