Передняя подвеска

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 20 фев 2014, 15:42

Bora_z_Magileva писал(а):После переборки подвески

а втулки монтажные в рычаги поставили?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 21 фев 2014, 22:13

А болт крепления рычага-подрамника зажат надежно?Если снимали рычаг,то при установке втулку использовали,не забыли?

Добавлено спустя 1 минуту:
Опа...Вадима пост не заметил,сорри за повтор...
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Bora_z_Magileva
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:28
Темы: 0
Авто: audi 100 С4 2,0Е ACE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Bora_z_Magileva » 24 фев 2014, 08:33

Гильзы на болте подрамника не было:( .
Спасибо. Будем искать.
На счет зазора-да надо будет сравнить толщину новых и старых ромашек.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 18988
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 214
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 24 фев 2014, 08:53

     Оффтопик:
Более 10 лет назад в Могилеве располагался цех по производству этих "ромашек", балочных сайлентблоков и в рычаги, пыльников. По качеству были неплохие и отличались формой и повышенной жесткостью в сравнении с оригиналом. Убить их было не реально, быстрее выходила из строя шаровая.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-186... км

Bora_z_Magileva
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:28
Темы: 0
Авто: audi 100 С4 2,0Е ACE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Bora_z_Magileva » 24 фев 2014, 10:20

Спасибо, я покупал могилевские пыльники на шаровые - мне совсем не понравились. Просто аналогов по размеру нет.
А шаровые на рычагах мне токарь сделал разборными. Так как китайский рычаг себя очень плохо показал.

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 24 фев 2014, 10:47

Главное чтоб на ходу не "разобрались",палец шаровый самопальный хоть делать не додумались?
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14565
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 144
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 фев 2014, 10:50

Bora_z_Magileva писал(а):... Так как китайский рычаг себя очень плохо показал.
Неудивительно. Один раз купите новый оригинал и забудьте о нём на ближайшие 100-200 тыс. км. Верьте мне наслово и моим пробегам.

На эту тему хорошо высказался Паша:
Паша писал(а):… Не вижу повода для :unknown: недоумений. Не сходил два раза в бар с друзьями и дома пива неделю не попил, зато у тебя новый и корректно работающий ДУТ в авто.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Bora_z_Magileva
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:28
Темы: 0
Авто: audi 100 С4 2,0Е ACE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Bora_z_Magileva » 24 фев 2014, 11:38

Оригинальный - это который Vag 400у.е. за шт. в exist или lemferder за 100?
На 23 летнее авто можно и разборные поставить и в гараже раз в 2-3 месяца их подтягивать, а заодно и пыльники смотреть.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14565
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 144
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 фев 2014, 11:55

Bora_z_Magileva, я в свою A6Q C4 2,5TDi 21.06.2008 купил VAG (оригинал). C тех пор проехал 181'993 км и никаких замечаний по нему нет.

Правый рычаг я ещё ни разу не менял. :pardon: Вот вам и показатель ходимости оригинала.


Bora_z_Magileva писал(а):… разборные поставить и в гараже раз в 2-3 месяца их подтягивать, а заодно и пыльники смотреть.
Во-первых, я не враг своему здоровью и вам настоятельно советую этого больше не делать.

Во-вторых, независимо от возраста а/м за ним нужен должный и качественный уход.

В-третьих, пыльники и вообще осмотр подвески можно делать раз в 30 тыс. км. Ставить качественные з/ч и не проверять их состояние ежемесячно.

В-четвёртых, поищите на форуме истории про зажимные (регулируемые) восстановленные рычаги.

Bora_z_Magileva
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:28
Темы: 0
Авто: audi 100 С4 2,0Е ACE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Bora_z_Magileva » 24 фев 2014, 12:03

Вы абсолютно правы Игорь. Я просто для себя выбрал более бюджетный вариант.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 24 фев 2014, 12:16

Bora_z_Magileva писал(а):разборные поставить и в гараже раз в 2-3 месяца их подтягивать

что подтягивать? изношенный шар пальца? ;D
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Bora_z_Magileva
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:28
Темы: 0
Авто: audi 100 С4 2,0Е ACE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Bora_z_Magileva » 03 мар 2014, 08:07

На выходных решил поставить отсутствующие монтажные втулки (гильзы) в рычаги. Но заметил свежий порез на пыльнике левого ШРУСа, вобщем времени хватило только на левую сторону. Стуков пока не слышал. Спасибо за советы! Вопрос-как теперь эти гильзы оттуда вынимать при необходимости?

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 03 мар 2014, 23:09

Я это делаю круглогубцами(подгибаем край внутрь,хватаем и вытаскиваем),обычно это особого труда не составляет
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Alex789
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 21 сен 2021, 07:20
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL Quattro
Имя: Alex
Статус: Не в сети

Передняя подвеска

Сообщение Alex789 » 22 сен 2021, 07:06

Ребята помогите пожалуйста, такая проблема, владею Ауди а6с4 Кватро, поменял полностью всю подвеску, аморты, апоры амортов, снимали подрамник (меняли сайленты) рычагов была рестоврация- полиуретан, сайленты подрамника- полиуретан.
После этого , при переезде спящих, появился какой-то глухой стук, ну я сразу грешил на рычаги восстановленые, залили их ещё раз, поездил немного, опять появился стук, поехал к им на станцию, он сказали что у меня стаб гуляет. И показали , там где ромашки , при закладывание монтировки, ромашки гуляют.
После этого решил купить новые рычаги Феби шд , при замене , заметил что ресьба стаба в конце сорвана, поменял стаб, поставил новые рычаги, все стук вроде пропал, проехав 1000 км опять появился этот стук на спящим, заехал на яму , опять появился люфт на сайлетах ромашки!!
Не знаю куда копать, да и сил больше нет , все новое стоит! Помогите пожалуйста!?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14565
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 144
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Передняя подвеска

Сообщение Игорь » 22 сен 2021, 09:34

Alex789, если вы из Минска то пробуйте попасть на приём к awson.
Вполне возможно, что какие-то работы выполнены неправильно или з/ч некачественные.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
g2shish
Наездник
Наездник
Сообщений: 489
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
Темы: 0
Авто: А6 Avant
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Передняя подвеска

Сообщение g2shish » 22 сен 2021, 12:34

Alex789 писал(а):Источник цитаты Помогите пожалуйста!?

Ох и давно меня не было! Но я, как последний оплот С4 аудиклуба, должен ответить! Меня призвал Antoxa_Ip. К делу: ромашки могут болтаться в рычагах это не дает стук. Если всё перебирали,а стук остался, это скорее всего рулевая рейка не прикручена с пассажирской стороны. Бывает, что она чуть откручивается, и дает этот непонятный стук. Также проверьте соответствие диаметра втулок стабилизатора и самого стабилизатора. Если стаб 24мм, а втулки 26/28 - может болтаться. Также вместо оригинальных втулок стаба нельзя ставить полиуретан от "точки опоры" - в нем нет металлических вкладышей и втулки будет выдавливать как желе. Также посмотрите как сб подрамника держат, может всё-таки есть люфт? полиуретан в подрамник какой брали? У меня у самого полиуретан уже 5 лет и 150.000 км в подрамнике без замен живет. Рычаги оригинал восстановленные ходят по 60-80ткм ничего не стучит. :hi:
Изображение
эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by

Alex789
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 21 сен 2021, 07:20
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL Quattro
Имя: Alex
Статус: Не в сети

Передняя подвеска

Сообщение Alex789 » 22 сен 2021, 13:05

Сайлент подрамника снимал , и отвозил на восстановление!
Сайленты стаба, походу точка опоры брал
Ремонт производился гаражником, хотелось бы , чтобы какой-нибудь нибудь понимающий человек глянул на подвеску! А то приезжаю на Сто , работники плечами пожимают, деньги берут, проблема остаётся! Помогите пожалуйста, кто может!? Просто не знаю что делать!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14565
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 144
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Передняя подвеска

Сообщение Игорь » 22 сен 2021, 13:17

Alex789 писал(а):Источник цитаты… приезжаю на Сто , работники плечами пожимают, деньги берут, проблема остаётся!
В таких случаях принято не платить. Работа ведь не сделана ― причина не найдена. За что вы платите?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Alex789
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 21 сен 2021, 07:20
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL Quattro
Имя: Alex
Статус: Не в сети

Передняя подвеска

Сообщение Alex789 » 22 сен 2021, 13:31

За осмотр, и время работника

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14565
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 144
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Передняя подвеска

Сообщение Игорь » 22 сен 2021, 13:41

Alex789, неправильно. Давайте я вам буду ежедневно смотреть подвеску и вы за это будете платить :rofl:

Поймите, вы обратились с проблемой и её не решили. Это уже проблема работника сервиса, что он профукал своё рабочее время. А так вас будут доить, доить и снова доить.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость