
Стук в подвеске
- yulka
- Любитель
- Сообщений: 200
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:16
- Темы: 6
- Авто: A6 C5 2.5TDI
- Имя: Юлия
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Nik_it_ON, Нет проблем, ул.Воинов - Интерналионалистов, возле заправки БЛОК ( блоковская, как у нас называют), там куча боксов и замена масел, и ремонт, и развал..... Мне у них все понравилось, подвеску проверяли и на вывешенных по очереди колесах и на стоячей на опоре машине тоже, нашли сайлент и сам мастер сказал, что это серьёзных стуков бы не давало, вызвали инженера, тот проехал послушал, ещё 2-их позвал, да - он нашел порванную в хлам подушку, да - недорогая диагнозтика (10 000 БР), НО - я её ужё поменяла (подушку), А СТУК НЕ ПРОПАЛ.....
Сайленты купила, но ещё не поставила, но и уверена абсолютно - не в них дело. Может ли что-то внизу стойки произойти при очень резком торможении? Причем стук сейчас все сильнее, что-то как карандаш в стакане уже даже при легком торможении.
Рассмотрю все версии, пожалуста, подскажите, что это ещё может быть.....Сегодня дергала руль на незаведенной машине, есть постукивания, но они исчезают при заводке авто, может ли быть взаимосвязь?
Я устала думать, уже работать спокойно не могу.... Если не найду - поплетусь на СТО, которое вот-вот станет представителем VW в Витебске ( диагнозтика подвески 17 000 БР) - это будет 4-ая.....




Сайленты купила, но ещё не поставила, но и уверена абсолютно - не в них дело. Может ли что-то внизу стойки произойти при очень резком торможении? Причем стук сейчас все сильнее, что-то как карандаш в стакане уже даже при легком торможении.



Рассмотрю все версии, пожалуста, подскажите, что это ещё может быть.....Сегодня дергала руль на незаведенной машине, есть постукивания, но они исчезают при заводке авто, может ли быть взаимосвязь?
Я устала думать, уже работать спокойно не могу.... Если не найду - поплетусь на СТО, которое вот-вот станет представителем VW в Витебске ( диагнозтика подвески 17 000 БР) - это будет 4-ая.....



Мтс 29 33 678 , велком 6543 5 21
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
У меня также "есть постукивания, но они исчезают при заводке авто", но изначально описанных стуков у меня нет.Юра 80 писал(а):yulka писал(а): руль на незаведенной машине, есть постукивания, но они исчезают при заводке авто
рейка?
Считаю, что рейка тут не при чём.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- yulka
- Любитель
- Сообщений: 200
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:16
- Темы: 6
- Авто: A6 C5 2.5TDI
- Имя: Юлия
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
В субботу 4-ая диаг-а на СТО АМИКО,вот-вот будут представителями VW , проверяли все на стоячей, не на вывешенной машине (по кругу, хотя я сказала слева и вы не первые ищете), нашли небольшой провал в работе вкладыша, но сказали - это не страшно и конкретных стуков не даёт, потом нашли жесткий люфт на внутреннем шрусе (небольшой уже был при покупке), я согласилась, что мог и он стучать при резком освобождении от нагрузки, видно было, что ему пора на замену, купила внутренный шруз, сайлентблок, втулочку (Её там вообще не было как оказалось...) купила новый болт для шаровой, что бы исключить все версии и поменяли, съезжала с подъемника и тот же самый стук услышали все...И ещё 1.5 часа поисков, сказали сразу, что дадут скидку на работу по замене шруса, но я и не возмущалась бы, т.к. шрусу все равно был каюак, я даже расплакалась там
, уже подумала, что сейчас скажут как и везде "Не знаем чем Вам помочь", но после консилиума (всех, кто был в боксе) и опытных испытаний (я трогалась и тормозила, а мастер руками за колесом все проверял, даже страшно было, т.к. не на яме, а на плоскости) нашли в итоге НЕ ЗАЖАТОЕ крепление балки, причем её никто не снимал, а оно (крепление) , видимо, очень медленно ослаблялось... Зажали, выехала и ОТЛЕГЛО, уже проехала 200 км. все тихо и мягко....
На радостях даже написала им благодарность в книгу отзывов и предложений. Самая серьёзная контора, по-мимо высказываний вслух все проверялось сразу на практике ( тормоза, с колесам и без, что то с колодками делали, что бы исключить версию) проезжали сами несколько раз , вобщем , я очень довольна и ценами и работой!!!
Спасибо всем за отзывы и мысли
, теперь и в крым можно....










Спасибо всем за отзывы и мысли




Последний раз редактировалось yulka 20 июл 2009, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Мтс 29 33 678 , велком 6543 5 21
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
yulka, следил за событиями с самого начала обсуждения на форуме!
Очень рад что удалось локализовать и побороть данную проблему.
Последнее сообщение можно будет в пример ставить как "самый лучший отзыв об СТО".
Очень рад что удалось локализовать и побороть данную проблему.

Последнее сообщение можно будет в пример ставить как "самый лучший отзыв об СТО".

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость