Вибрация на кузов А6 С4
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 19:48
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
serzzz2030 писал(а):Всем привет, не хотел создавать тему новую, поэтому напишу здесь
Машина ауди с4 2.5 тди аел кватра
есть вибрация по кузову когда разгоняешся газ в пол начинается с 1800 оборотов и к 3000 пропадает на передачах 3,4,5,6. уже не знаю что и делать, подушки все целые, кардан с подвесным, редуктор задний, коробка, маховик со с сцеплением поменяны, а вибрация всё есть
в чём может быть проблема и не знаю, уже куча мастеров машину смотрела и никто не может найти проблему
Тоже есть вибрация, хотя скорее бубнение более заметно, вибрация не сильная. Только диапазон меньше, около 250 оборотов максимум. Вибрация идет в момент пикового надува + тапка в пол, около 2300мбар у меня (аццкая


Сними логи при разгоне. Посмотри какой надув при вибрации.
У меня сперва вообще передувало за диапазон измерений датчика (более 2570мбар). Виной тому была забитая вусмерть трубка от холодной улитки до вестгейта. Как следствие вестгейт работал неправильно, считай не работал.
На трубке так же нашел трещину. Запаял ее. Первых пару заездов ноль вибраций! Турба не передувала.
Вибрация появляется при надуве около 2200мбар и более.
Думал может детонация, пробовал углы познить в этом диапазоне в прошивке. Вроде как помогало, но в итоге один черт.
Есть еще мысля, что это 2-ух массовый маховик. Более 180 лошадей против заводских 140 (а сколько крутящий стал?, думаю более 400нм) для маховика большое испытание.
Ну и еще версия - выхлопная труба.
Кстати появилась эта ерунда после вырезания ката. Была еще не злая прошивка. Вибрацию я эту ловил только на 5-ой и 6-ой передаче и длилась она буквально секунду.
Тогда мне казалось, что что-то бубнит как раз в катализаторе (пламягаситель не ставил).
А возможно ранее такого не было, т.к. с забитым катом турба не давала более 1850мбар.
Сейчас опять появилось сильное бубнение. Логи пока не снимал. Но мне кажется, что пайка на трубке отвалилась и турба передувает.
В общем пока с этой вибрацией толком не разобрался. Но если урезать надув до каких-нибудь 2100мбар, вибрации 100% не будет.
В эти или следующие выходные сниму логи. Если турба не передувает, т.е. пайка целая. Версия с детонацией отметается.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 19:48
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
На турбине. Идет от холодной улитки до вестгейта. Можно снять с ямы. Главное не сорвать.
Забиваются они часто. У меня была намертво забита.
На схеме отметил. Крепится болтом к улитке и к вестгейту.
Забиваются они часто. У меня была намертво забита.
На схеме отметил. Крепится болтом к улитке и к вестгейту.
- Вложения
-
- трубка.jpg (27.31 KiB) 8838 просмотра
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 19:48
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 19:48
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
дженжер писал(а):serzzz2030, А чиповку вам кто ставил и где? Мне один АВАРЫЩ чипанул, и сразу появились такие же симптомы. Вылечил другой чиповкой!
чип мне делали в Латвии, человек этим очень давно занимается и хорошо знает своё дело, уже и не первый авто он мне чиповал, и эту же прошивку ставил и на другие авто с этим мотором, и проблем там не было.
Прошивка достаточно агресивная как он мне сказал, ну так и есть, машина стала летать просто по сравнению с тем что было
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
serzzz2030, я вас видимо понимаю - в моей A6Q C4 2,5TDi когда-то были подобные вибрации. Сейчас же вибрация видоизменилась (усилилась и обрела чёткие черты характера).serzzz2030 писал(а):... Машина ауди с4 2.5 тди аел кватра
есть вибрация по кузову когда разгоняешся газ в пол начинается с 1800 оборотов и к 3000 пропадает на передачах 3,4,5,6. уже не знаю что и делать, подушки все целые, кардан с подвесным, редуктор задний, коробка, маховик со с сцеплением поменяны, а вибрация всё есть
в чём может быть проблема и не знаю, уже куча мастеров машину смотрела и никто не может найти проблему
serzzz2030, свяжитесь со мною - предлагаю вместе провести смотрины и поговорить по теме. Я с утра до вечера нахожусь в Уручье.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 19:48
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):serzzz2030, я вас видимо понимаю - в моей A6Q C4 2,5TDi когда-то были подобные вибрации. Сейчас же вибрация видоизменилась (усилилась и обрела чёткие черты характера).serzzz2030 писал(а):... Машина ауди с4 2.5 тди аел кватра
есть вибрация по кузову когда разгоняешся газ в пол начинается с 1800 оборотов и к 3000 пропадает на передачах 3,4,5,6. уже не знаю что и делать, подушки все целые, кардан с подвесным, редуктор задний, коробка, маховик со с сцеплением поменяны, а вибрация всё есть
в чём может быть проблема и не знаю, уже куча мастеров машину смотрела и никто не может найти проблему
serzzz2030, свяжитесь со мною - предлагаю вместе провести смотрины и поговорить по теме. Я с утра до вечера нахожусь в Уручье.
а ты в итоге узнал в чём проблема у тебя?
приехать это наврятли я из Латвии
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 19:48
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Пока не узнал. Придёт тепло - полезу осматривать внимательно. Т.к. вибрация и её изменение напрямую связаны со скоростью движения а/м то пристальное внимание уделю кардану и его подвесу, задним ШРУСам, подвесу и креплению заднего дифференциала.serzzz2030 писал(а):а ты в итоге узнал в чём проблема у тебя?Игорь писал(а):... serzzz2030, свяжитесь со мною - предлагаю вместе провести смотрины и поговорить по теме. Я с утра до вечера нахожусь в Уручье.
Очередная недавняя проверка подвески на автосервисе проблем не выявила. Глушитель и его подвес нареканий не вызывают. Смена дисков и шин не повлияла на вибрацию.
Да уж, не близкий свет для подобных встреч.serzzz2030 писал(а):... приехать это наврятли я из Латвии
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 19:48
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Бывает иногда слышны характерные звуки крестовин, но они были задолго до появления вибрации и больше не стали.AUDIвод писал(а):А при резком трогании с места удары не ощущаются?
Да, поэтому:AUDIвод писал(а):... В случае с квакой может кардан разбалансирован быть
Игорь писал(а):... пристальное внимание уделю кардану и его подвесу
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей