Машина жесткая, как табуретка
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
akoto, пожалуйста!
Лично я уже высказал своё мнение в этой теме и в т.ч. на форуме есть подробности моих экспериментов по смягчению подвески. Поищите.
Лично я уже высказал своё мнение в этой теме и в т.ч. на форуме есть подробности моих экспериментов по смягчению подвески. Поищите.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Plasma
- Водитель
- Сообщений: 762
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
- Темы: 6
- Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
- Имя: Кирилл
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Игорь, глянь пожалуйста ,что у меня должно стоять спереди и сзади аммо и пружины -
а то вот нужно менять аммо (потек), а не знаю что поставить, чтоб не жестко было.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
.а то вот нужно менять аммо (потек), а не знаю что поставить, чтоб не жестко было.
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
- Plasma
- Водитель
- Сообщений: 762
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
- Темы: 6
- Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
- Имя: Кирилл
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
akoto писал(а):Plasma, ты же вроде недавно меня сзати стойки.. сколько проходили?
заменить я передние хочу - они потекли, а задние - просто интересно, что стоять должно по маркеровке? Зад еще нормуль.
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Plasma, у тебя стандратная подвеска: 1BA - Standard suspension/shock absorbtionPlasma писал(а):Игорь, глянь пожалуйста ,что у меня должно стоять спереди и сзади аммо и пружины -Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Говоря попросту
Насчёт Exist.by не думаю, что он предлагает тот же Sachs масляный и газомасляный (разные степени демпфирования) как замену стандартным.Plasma писал(а):... масляные
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
В моей A6Q C4 2,5TDi установлен спорт-вариант подвески.
В своё время я писал (кажется ещё на Белкоме) о своём желании и проведённых мероприятиях по смене подвески на комфортную... В итоге я вернулся к спорт-варианту и привык к его комфорту (особенно на скоростях за 100км/ч).
Амортизаторы сейчас стоят марки SACHS. Пробег у них на сегодня 15 тыс.км., до этого такие же проехали 166 тыс.км.
В своё время я писал (кажется ещё на Белкоме) о своём желании и проведённых мероприятиях по смене подвески на комфортную... В итоге я вернулся к спорт-варианту и привык к его комфорту (особенно на скоростях за 100км/ч).
Амортизаторы сейчас стоят марки SACHS. Пробег у них на сегодня 15 тыс.км., до этого такие же проехали 166 тыс.км.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я тебе говорил и повторю, что исходить нужно из типа подвески ― для плохих дорог, стандартная или спорт-вариант.дженжер писал(а):… кто что скажет?
Я менял 03.11.2011. Работы по замене обошлись в 27,9 $.дженжер писал(а):… передние амортизаторы … Может кто недавно менял, сколько стоит замена?
Sachs, Boge. А вообще по вопросу выбора производителей з/ч есть тема Советы по выбору производителя запчастей.дженжер писал(а):… с фирмой не могу определиться, планирую ставить КАЯБУ г/масл, кто что скажет?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
дженжер, выражение газ/масло особо ни о чём не говорит, вернее на жёсткость подвески прямо не вляет ― есть масляные амортизаторы которые жёстче газовых.
У разных подвесок разная длина и жёскость пружин и под них соответственно нужны свои амортизаторы. Главное уяснить истину, что спорт-подвеска ― это короткоходовая подвеска, а для плохих дорог ― длинноходовая и попытки искусственно изменить рабочий ход не что иное как колхоз. Когда любитель мягкой подвески несколько раз ударит днищем а/м о бордюры то задумается, а в худшем случае случится ДТП.
У разных подвесок разная длина и жёскость пружин и под них соответственно нужны свои амортизаторы. Главное уяснить истину, что спорт-подвеска ― это короткоходовая подвеска, а для плохих дорог ― длинноходовая и попытки искусственно изменить рабочий ход не что иное как колхоз. Когда любитель мягкой подвески несколько раз ударит днищем а/м о бордюры то задумается, а в худшем случае случится ДТП.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 22:47
- Темы: 0
- Авто: A6 С4 Q 2,5TDi AEL Avant
- Имя: Виталик
- Статус: Не в сети
Машина жесткая, как табуретка
Подскажите кто по такому вопросу.Потёк передний аммортизатор, не знаю на что поменять, по маркировке уже ни чего не видать, по каталогам продавцов пробивается всё подряд. За одно хочу поменять и пружины, стоят с диаметром прутка 16мм, маркировки тоже не видать. Судя по вину подвеска стоит стандарт, авто а6 с4 авант кватро 2,5 тди аел 97г.
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость