Игорь писал(а):Купил новый VAG. В очередной раз оригинал приехал через Польшу из Китая ― Made in China.
А я же говорил:
Игорь писал(а):дядя КОЛЯ писал(а):... Настоящий оригинал тот на котором написано "канада" на самом опорнике, а не тот где на пакетике наклейка VAG, а на опорнике "пусто" (гол как сокОл)

Поспорим? Ставлю 100$.
Где мои лавандосики?
Добавлено спустя 41 минуту 27 секунд:Игорь писал(а):Стоит ли вообще смотреть в сторону б/у?
Ну конечно стоит, люди же ездят на своих родных тарелках и не жалуются. Вопрос только в другом, а нужно ли вообще их менять. Ведь уже не раз говорили про КАЛИЧНЫЕ опорники:
BUBA писал(а):опорные подшипники. Пол часа езды без щелчков, стоило поднять машину на домкрате чтобы подправить металические пыльники.....и они сука появились!!! Пиз...ец злости не хватает
awson писал(а):уже сколько раз сталкивался с одной и той же проблемой - новые опорные подшипники закусывает, т.к. они не в размере
ставишь б-у оригинал - как родной
Так всё-таки б/у рулит (100-ый оригинал), али как?
Или будем покупать:
VAG 4A0 412 321 C - Тарелка опоры - 12 дн. ждать за 1 423 100 бел.р.;
VAG 4A0 412 111 B - Тарелка пружины передней верхняя - 12 дн. - 854 500 р.;
VAG 4A0 412 119 B - Кольцо защитное амортизатора переднего - 12 дн. - 47 800 р.

Пусть по 3-му опту будет чуть дешевле.

Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак. 8029-5689-ноль-ноль7