Задние пружины Audi A6 C4: выбор, советы, опыт
-
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 23:00
- Темы: 0
- Авто: А6С4 2,5TDI AEL
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Задние пружины Audi A6 C4: выбор, советы, опыт
Подскажите пожайлуста какие должны стоять задние пружины на а6 с4 авант не кватро, а то у мой очень задрана жопа, хочется её опустить. Заранее всем благодарен!!!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Belov, должны стоять правильные пружины.
Для начала вы должны указать какой тип подвески в вашем а/м, чтобы о чём-то говорить. А вообще по VIN'у нужно определить какие именно должны быть установлены и уже потом сравнить их с установленными.
Belov, выложите фотографии для визуальной оценки.
А может быть перед опущен?Belov писал(а):... задрана жопа
Для начала вы должны указать какой тип подвески в вашем а/м, чтобы о чём-то говорить. А вообще по VIN'у нужно определить какие именно должны быть установлены и уже потом сравнить их с установленными.
Belov, выложите фотографии для визуальной оценки.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
- Темы: 1
- Авто: A6 2,5TDi AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Выбор пружин между стандартом и усиленными на Audi C4 седан
С месяц назад начали стучать задние пружины (правая). Да-да, именно стучать!! Это проявлялось на не загружённой машине и на по почти ровной дороге. Как это определилось без сто грамм не расскажешь.
Машина Audi A6 C4 седан с кондеем, МКПП и прицепным.
До это стояли родные еще - 4A5 511 115 P (толщина 13.5 мм). Но установка прицепного и возраст дают о себе знать, хотя машина по прежнему с высоким клиренсом, что мне очень-очень нравится. Для машин с АКПП и прицепным идут 4A5 511 115 Q (толщина 14.25 мм)
Из темы Советы по выбору производителя запчастей, согласно рекомендациям, остановился на производителях Lesjofors, KYB.
Подходят номера по KYB:
Подходят номера по Lesjofors:
Вопрос какие пружины лучше поставить усиленные или стандарт? Кто ставил и не получится ли задранной задницы, если усиленные поставить? Т.к. мне кажется, что разница в массе с МКПП или АКПП не должна быть существенной?
Сейчас вместо "стутящей" правой поставил старую от Аванта, клиренс не изменился, левая и правая арки на одном расстоянии от земли, стук исчез.
Машина Audi A6 C4 седан с кондеем, МКПП и прицепным.
До это стояли родные еще - 4A5 511 115 P (толщина 13.5 мм). Но установка прицепного и возраст дают о себе знать, хотя машина по прежнему с высоким клиренсом, что мне очень-очень нравится. Для машин с АКПП и прицепным идут 4A5 511 115 Q (толщина 14.25 мм)
Из темы Советы по выбору производителя запчастей, согласно рекомендациям, остановился на производителях Lesjofors, KYB.
Подходят номера по KYB:
Подходят номера по Lesjofors:
Вопрос какие пружины лучше поставить усиленные или стандарт? Кто ставил и не получится ли задранной задницы, если усиленные поставить? Т.к. мне кажется, что разница в массе с МКПП или АКПП не должна быть существенной?
Сейчас вместо "стутящей" правой поставил старую от Аванта, клиренс не изменился, левая и правая арки на одном расстоянии от земли, стук исчез.
Последний раз редактировалось Zhelezaka 14 окт 2014, 11:19, всего редактировалось 2 раз.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Zhelezaka писал(а):Кто ставил и не получится ли задранной задницы, если усиленные поставить?
Игорь ставил. Поиском по форуму можно найти что получилось - зад задран.
Я бы поставил те, что должны быть по заводу - в таком случае должна сохраниться "осанка" авто при прочих равных условиях.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
- Темы: 1
- Авто: A6 2,5TDi AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Паша писал(а):Я бы поставил те, что должны быть по заводу - в таком случае должна сохраниться "осанка" авто при прочих равных условиях.
Дело в том, что я не то чтобы часто, но приходится ездить с прицепом, а усиленные ставятся как раз на авто с прицепным и с АКПП. Вот я и подумал, может усиленные поставить.
Игорь ставил. Поиском по форуму можно найти что получилось - зад задран.
Просмотрел я его темы и на audi-bel.com не нашел. Что искать то хоть (в смысле какие ключевые слова)?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Задние пружины Audi A6 C4: выбор, советы, опыт
Zhelezaka, правильно подобрать оригинальные пружины не так уж и несложно. Сложно подобрать неоригинальные. Вот мне и "подобрали" (Kayaba RC 5235) на автосервисе ― в моей A6Q C4 2,5TDi сейчас задраный зад т. к. спереди стоит заводской спорт-вариант подвески. Купить новые оригинальные пружины ― я ещё не созрел.
По усиленным или удлинённым пружинам тоже есть нюансы. Длина пружины мало имеет отношения к нагрузке на неё. Длина ― это клиренс, а жёсткость (толщина витков) ― это нагрузка.
Поэтому нужно понять, что клиренс почти никак не связан с допустимой нагрузкой. Если хотите тип подвески оставить прежним (передние пружины не менять), то нужно на зад установить такого же типа пружины, но для исполнения с прицепом.
Вполне возможно, что выбранные Kayaba RC 5235 вам подойдут.
По усиленным или удлинённым пружинам тоже есть нюансы. Длина пружины мало имеет отношения к нагрузке на неё. Длина ― это клиренс, а жёсткость (толщина витков) ― это нагрузка.
Поэтому нужно понять, что клиренс почти никак не связан с допустимой нагрузкой. Если хотите тип подвески оставить прежним (передние пружины не менять), то нужно на зад установить такого же типа пружины, но для исполнения с прицепом.
4A5 511 115P ― это пружины стандартного типа подвески. Для этого типа подвески, но варианта с прицепом, идут пружины 4A5 511 115Q. Подбирать правильный аналог из неоригинальных я не буду ― нет знаний, опыта и технической информации.Zhelezaka писал(а):… родные еще - 4A5 511 115 P
Вполне возможно, что выбранные Kayaba RC 5235 вам подойдут.
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей