Главный цилиндр сцепления. Последовательность установки, сня
Добавлено: 30 ноя 2009, 01:06
наковырял по случаю в нете
Главный цилиндр сцепления.
(Ауди 80 В3 двиг. RU без ГУРа, ABSа)
Инструмент:
шестигранник на 6
ключ на 12
отвёртки мощная и тонкая
головки на 8,13
тормозная жидкость
помощник
кусок проволоки или струбцина
1. Снимаем кожух над ногами водителя, 8 болтов, плюс ручка подсоса(подковыривается в центре тонкой отвёрткой)
2. Отпускаем слегка трубочку в капоте(только чтобы она начала откручиваться, и до того чтобы не лилась тормозуха), очень не удобно находится между тормозным усилителем и крылом.
3. снимаем шток с педали, отвёрткой подцепив стопор, сдёргиваем его, а далее выдавливаем штифт(пальцем) и снимаем рычаг с педали.
4. Шестигранником откручиваем сам цилиндр
5. Пережимаем шланг идущий от бачка с тормозухой (резиновый)
6. откручиваем трубочку от цилиндра, и вытягиваем его к себе на сколько позволит тот резиновый шланг.
7. Выковыриваем отвёрткой пластиковый штуцер из верха этого шланга (не сломать - это пластмасса)
8. Вставляем новый цилиндр и в него втыкаем пластиковый штуцер.
9. Собираем в обратной последовательности.
10. Освобождаем резиновый шланг и доливаем тормозную жидкость.
11. открываем прокачку на нижнем цилиндре (тот что на коробке)
12. Сажаем помощника и пусть нажмёт педаль до пола и держит.
13. Закрываем прокачку, помощник отпускает педаль только после закрытия штуцера, и далее накачивает, опять открываем прокачку и спускаем давление. И так до тех пор пока весь воздух не выйдет (не забываем подливать тормозную жидкость) и педаль не станет твёрдой.
Главный цилиндр сцепления.
(Ауди 80 В3 двиг. RU без ГУРа, ABSа)
Инструмент:
шестигранник на 6
ключ на 12
отвёртки мощная и тонкая
головки на 8,13
тормозная жидкость
помощник
кусок проволоки или струбцина
1. Снимаем кожух над ногами водителя, 8 болтов, плюс ручка подсоса(подковыривается в центре тонкой отвёрткой)
2. Отпускаем слегка трубочку в капоте(только чтобы она начала откручиваться, и до того чтобы не лилась тормозуха), очень не удобно находится между тормозным усилителем и крылом.
3. снимаем шток с педали, отвёрткой подцепив стопор, сдёргиваем его, а далее выдавливаем штифт(пальцем) и снимаем рычаг с педали.
4. Шестигранником откручиваем сам цилиндр
5. Пережимаем шланг идущий от бачка с тормозухой (резиновый)
6. откручиваем трубочку от цилиндра, и вытягиваем его к себе на сколько позволит тот резиновый шланг.
7. Выковыриваем отвёрткой пластиковый штуцер из верха этого шланга (не сломать - это пластмасса)
8. Вставляем новый цилиндр и в него втыкаем пластиковый штуцер.
9. Собираем в обратной последовательности.
10. Освобождаем резиновый шланг и доливаем тормозную жидкость.
11. открываем прокачку на нижнем цилиндре (тот что на коробке)
12. Сажаем помощника и пусть нажмёт педаль до пола и держит.
13. Закрываем прокачку, помощник отпускает педаль только после закрытия штуцера, и далее накачивает, опять открываем прокачку и спускаем давление. И так до тех пор пока весь воздух не выйдет (не забываем подливать тормозную жидкость) и педаль не станет твёрдой.