Страница 1 из 1

Главный цилиндр сцепления. Последовательность установки, сня

Добавлено: 30 ноя 2009, 01:06
Pan Alex VANGELIS
наковырял по случаю в нете

Главный цилиндр сцепления.

(Ауди 80 В3 двиг. RU без ГУРа, ABSа)

Инструмент:

шестигранник на 6

ключ на 12

отвёртки мощная и тонкая

головки на 8,13

тормозная жидкость

помощник

кусок проволоки или струбцина

1. Снимаем кожух над ногами водителя, 8 болтов, плюс ручка подсоса(подковыривается в центре тонкой отвёрткой)

2. Отпускаем слегка трубочку в капоте(только чтобы она начала откручиваться, и до того чтобы не лилась тормозуха), очень не удобно находится между тормозным усилителем и крылом.

3. снимаем шток с педали, отвёрткой подцепив стопор, сдёргиваем его, а далее выдавливаем штифт(пальцем) и снимаем рычаг с педали.

4. Шестигранником откручиваем сам цилиндр

5. Пережимаем шланг идущий от бачка с тормозухой (резиновый)

6. откручиваем трубочку от цилиндра, и вытягиваем его к себе на сколько позволит тот резиновый шланг.

7. Выковыриваем отвёрткой пластиковый штуцер из верха этого шланга (не сломать - это пластмасса)

8. Вставляем новый цилиндр и в него втыкаем пластиковый штуцер.

9. Собираем в обратной последовательности.

10. Освобождаем резиновый шланг и доливаем тормозную жидкость.

11. открываем прокачку на нижнем цилиндре (тот что на коробке)

12. Сажаем помощника и пусть нажмёт педаль до пола и держит.

13. Закрываем прокачку, помощник отпускает педаль только после закрытия штуцера, и далее накачивает, опять открываем прокачку и спускаем давление. И так до тех пор пока весь воздух не выйдет (не забываем подливать тормозную жидкость) и педаль не станет твёрдой.

Добавлено: 07 июл 2010, 13:54
Артём13
Впринципе, все верно, только полностью цилиндр не снимал, пока не открутил стальную трубку, что бы тот не прокручивался (может и зря). Необходимость снятия цилиндра: проваливалась и западала педаль сцепления. Утечки тормжидкости не было, но давление в системе пропадало. Как вариант рассматривал утечку жидкости в самом цилиндре. И действительно, было очевидно при разборке, износился монжет штока цилиндра, попросту пропускал жидкость. Монжет есть в ремкомлекте главного цилиндра сцепления (35 тыс.)